Презентация : Интеллектуальный коммутационный блок
D4EA01WWP0Презентация : Интеллектуальный коммутационный блок
1. Локализация
Рисунок : c5fm0pkdВывести на весь экран
(1) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI1).
1.1. Описание
Встроенный системный интерфейс является центральным узлом мультиплексной системы.
«интеллектуальный» коммутационный блок состоит из следующих элементов :
Функции «интеллектуального» коммутационного блока :
1.2. Логический интерфейс
Функции программного интерфейса :
BSI1 позволяет производить загрузку программного обеспечения (драйверов) для приведенных ниже функций через сеть CAN DIAGNOSTIC :
1.3. Режим функционирования
«интеллектуальный» коммутационный блок имеет четыре режима работы :
ПРИМЕЧАНИЕ : «проснувшееся» состояние включает, в частности, фазу инициализации программного обеспечения.
1.4. Предохранители
Рисунок : d4em0lpdВывести на весь экран
Предохранитель   Шаблон   Электрическое питание   Назначение  
F1   15 А   "+BAT"   Задний стеклоочиститель  
F2   -   -   -  
F3   5 А   + APC   Компьютер подушек безопасности  
F4   10 А   + APC   Диагностический разъем - Датчик угла поворота рулевого колеса  
Ручная система кондиционирования - Расходомер воздуха  
Насос подачи присадок в дизельное топливо - Переключатель сцепления  
Маховичок для регулировки зеркал заднего вида  
Маховичок для коррекции высоты светового пучка  
F5   30 А   + BAT   Плата двери водителя - Привод стеклоподъемников - Переключатель стеклоподъемника двери пассажира  
F6   30 А   + BAT   Driver's and rear windows motors  
F7   5 А   + ACC   Плафоны освещения - Переносная лампа  
Освещение : Охлаждаемый перчаточный ящик - Reading lamps  
Туалетное заркало  
Лампа направленного освещения  
F8   20 А   + BAT   Многофункциональный дисплей  
Автомагнитола RNEG  
Автомагнитола RD4  
Охранная сигнализация/Сирена  
F9   30 А   + ACC   Прикуриватель  
Разъем 12 вольт : Багажное отделение  
Передний разъем на 12 Вольт - Аудиосистема 2-й сборки  
F10   15 А   + BAT   Подрулевой переключатель  
F11   15 А   + BAT   Переключатель противоугонной системы - Диагностический разъем  
F12   15 А   + BAT   Датчик дождя и яркости наружного освещения  
Коммутационный блок прицепа (BSR)  
F13   5 А   + BAT   Коммутационный блок двигателя (Блок 2)  
Переключатель «стоп сигналов» (Основной)  
F14   15 А   + BAT   Блок USB BOX - Seat belts not fastened warning lamp strip - Калькулятор подушки безопасности - Панель управления  
Компьютер системы помощи при парковке  
Панель управления автоматическим кондиционером  
F15   30 А   + BAT   Приводы замков  
F16   Шунт   + BAT   -  
F17   40 А   + BAT   Заднее стекло с обогревом - Зеркала заднего вида  
1.5. Расположение разъемов
Рисунок : d4em0lqdВывести на весь экран
Метка   Разъем   Число ручьев   Цвет   Наименование  
"a"   EA   6   Черное   Жгут проводов дополнительного электронного оборудования  
"b"   PP   16   Зеленая   Главный жгут проводов «мощности»  
"c"   PB   10   Черное   Провод питания «мощности» панели управления  
"d"   PB1   10   Белый   Провод питания «мощности» панели управления  
"e"   AP   2   Серый   Жгут проводов питания «мощности»  
"f"   PH2   16   Серый   Питание «мощности» к жгуту проводов салона  
"g"   PH1   16   Черное   Жгут проводов «мощности» салона  
"h"   EH2   40   Синий   Жгут проводов электронного оборудования салона  
"j"   EH1   40   Белый   Жгут проводов электронного оборудования салона  
"k"   EP   40   Черное   Главный жгут проводов электронного оборудования  
2. Принадлежность каналов разъемов
2.1. Разъем EP
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   -   Не подсоединен  
2   Вход/выход   CAN IS High  
3   Вход/выход   LIN 1  
4   Вход/выход   CAN IS Low  
5   -   Не подсоединен  
6   -   Не подсоединен  
7   Выход   Управление реле разъема кондиционера  
8   -   Не подсоединен  
9   -   Не подсоединен  
10   Вход/выход   Информация о «просыпании» по команде с пульта дистанционного управления (RCD)  
11   Выход   Headlamp height corrector control  
12   Вход   Информация об открытии пробки топливного бака  
13   Выход   Аналоговая «масса» пробки топливного бака  
14   Выход   "масса" аналогового сигнала датчика уровня топлива  
15   Вход   Информация от измерителя уровня топлива  
16   Вход   Датчик испарителя 2  
17   Выход   Датчик испарителя 1  
18   -   Не подсоединен  
19   -   Не подсоединен  
20   -   Не подсоединен  
21   Вход/выход   CAN IS High (Диагностический разъем)  
22   -   Не подсоединен  
23   -   Не подсоединен  
24   Вход/выход   CAN IS Low (Диагностический разъем)  
25   -   Не подсоединен  
26   -   Не подсоединен  
27   -   Не подсоединен  
28   -   Не подсоединен  
29   -   Не подсоединен  
30   -   Не подсоединен  
31   Вход/выход   Высокий провод шины CAN DIAG (BSI1) (Диагностический разъем)  
32   -   Не подсоединен  
33   Вход/выход   Низкий провод диагностической шины CAN DIAG (BSI1) (Диагностический разъем)  
34   -   Не подсоединен  
35   Вход/выход   CAN CAR low  
36   -   Не подсоединен  
37   Вход/выход   CAN CAR high  
38   -   Не подсоединен  
39   -   Не подсоединен  
40   -   Не подсоединен  
2.2. Разъем EA
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   Питание + батарея  
2   Выход   «масса» охранной сигнализации  
3   -   Не подсоединен  
4   Вход/выход   CAN CAR high  
5   Выход   Питание «+CAN» : Коммутационный блок прицепа  
6   Вход/выход   CAN CAR low  
2.3. Разъем PP
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Вход   Питание «+ от замка зажигания»  
2   Выход   Supply of air flowmeter - Датчик сцепления - Диагностический разъем  
3   Выход   Питание «+CAN»  
4   Вход   Информация контактора стоп-сигнала  
5   -   Не подсоединен  
6   Выход   Электронная "масса"  
7   -   Не подсоединен  
8   Выход   «масса» кузова  
9   Выход   Питание «+ от замка зажигания» : Насос подачи присадок в дизельное топливо  
10   Выход   Battery+ for diagnostic socket  
11   Выход   Питание «+аккумуляторной батареи», отключенное в режиме парковки (CV00)  
12   -   Не подсоединен  
13   -   Не подсоединен  
14   -   Не подсоединен  
15   -   Не подсоединен  
16   Выход   Питание «+CAN»  
2.4. Разъем PB
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   Питание «+аккумуляторной батареи», отключенное в режиме парковки (Автомагнитола RD4 - Панель управления -RNEG)  
2   Вход   Выключатель фонарей аварийной сигнализации  
3   Вход   Команда на отпирание  
4   Выход   Питание + Аксессуары и плафон перчаточного ящика  
5   Выход   Питание + батарея  
6   Выход   CAN+ supply for automatic aircon control panel - Панель управления - Подушка безопасности  
7   Выход   Питание + габаритные фонари : Контактора  
8   Вход/выход   CAN Комфорт High  
9   Выход   Состояние системы  
10   Вход/выход   CAN Комфорт Low  
2.5. Разъем PB1
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   Питание «+ от замка зажигания» (Климатическая установка типа RF)  
2   Выход   Питание «+ от замка зажигания» (Подушки безопасности)  
3   Вход/выход   CAN CAR high  
4   Вход   Информация +АРС (Переключатель противоугонной системы)  
5   Вход/выход   CAN CAR low  
6   Вход   Команда на управление стартером  
7   -   Не подсоединен  
8   -   Не подсоединен  
9   -   Не подсоединен  
10   -   Не подсоединен  
2.6. Разъем AP
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   Питание + батарея  
2   Выход   Питание + батарея  
2.7. Разъем PH2
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   ACC+ supply for radio RD4 - Прикуриватель  
2   -   Не подсоединен  
3   -   Не подсоединен  
4   -   Не подсоединен  
5   -   Не подсоединен  
6   -   Не подсоединен  
7   Выход   Управление электрообогревом наружного зеркала  
8   Выход   LIN rear window or driver's window supply  
9   Выход   Передний стеклоподъемник  
10   -   Не подсоединен  
11   Выход   +CAN - Rain and brightness sensor  
12   -   Не подсоединен  
13   Выход   Управление запиранием замков (передний и задний)  
14   -   Не подсоединен  
15   Выход   Управление отпиранием всех замков автомобиля (внутри и снаружи)  
16   Выход   Управление суперблокировкой переднего замка  
2.8. Разъем PH1
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Выход   Включение обогревателя заднего стекла  
2   Выход   Управление системой безопасности детей  
3   Выход   +CAN - Система помощи при парковке  
4   Выход   Питание заднего правого противотуманного фонаря  
5   Выход   Управление приводом заднего стеклоочистителя  
6   Выход   Right hand reversing light supply  
7   Выход   Выключатель электрообогрева переднего сиденья  
8   -   Не подсоединен  
9   Выход   Включение обогревателя заднего стекла  
10   Выход   Supply of front and rear 12 V sockets  
11   -   Не подсоединен  
12   Выход   Питание заднего левого противотуманного фонаря  
13   Выход   Задний правый фонарь указателя поворота  
14   Выход   Задний левый фонарь указателя поворота  
15   Выход   Left-hand reversing lamp supply  
16   -   Не подсоединен  
2.9. Разъем EH2
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Вход/выход   LIN Сигнализаторы, предупреждающие о непристегнутых ремнях безопасности  
2   -   Не подсоединен  
3   -   Не подсоединен  
4   -   Не подсоединен  
5   -   Не подсоединен  
6   -   Не подсоединен  
7   -   Не подсоединен  
8   -   Не подсоединен  
9   -   Не подсоединен  
10   Вход   Управление открыванием багажника  
11   -   Не подсоединен  
12   Выход   Питание заднего правого габаритного фонаря  
13   Выход   Питание заднего левого габаритного фонаря  
14   Выход   Команда включения освещения порогов  
15   Выход   Управление задним плафоном освещения  
16   Выход   Управление освещением багажника  
17   Выход   Switch lighting + supply  
18   Выход   Питание фонарей подсветки гос. регистрационного знака  
19   -   Не подсоединен  
20   Выход   ACC+ supply of reading lamps - Переносная лампа - Передний плафон освещения  
21   -   Не подсоединен  
22   -   Не подсоединен  
23   -   Не подсоединен  
24   Вход   Управление системой безопасности детей  
25   Вход   Информация от заднего правого ремня безопасности  
26   Вход   Информация от заднего левого ремня безопасности  
27   Вход   Информация от заднего центрального ремня безопасности  
28   -   Не подсоединен  
29   Вход   Информация от заднего плафона освещения  
30   -   Не подсоединен  
31   -   Не подсоединен  
32   -   Не подсоединен  
33   -   Не подсоединен  
34   -   Не подсоединен  
35   Выход   Клавиша отпирания замка багажника  
36   -   Не подсоединен  
37   -   Не подсоединен  
38   -   Не подсоединен  
39   -   Не подсоединен  
40   -   Не подсоединен  
2.10. Разъем EH1
Каналы связей   Тип каналов   Сигнал  
1   Вход   Управление фиксированной остановкой заднего стеклоочистителя  
2   -   Не подсоединен  
3   -   Не подсоединен  
4   Вход   Датчик незапертой двери (Передний левый)  
5   Вход   Датчик незапертой двери (Передний правый)  
6   -   Не подсоединен  
7   -   Не подсоединен  
8   Выход   Данные температуры снаружи  
9   -   Не подсоединен  
10   -   Не подсоединен  
11   -   Не подсоединен  
12   Выход   Разрешение мультиплексной панели управления на двери водителя  
13   Вход   Концевой выключатель определения открытого состояния багажника  
14   Выход   Управление задним правым фонарем стоп-сигнала  
15   Выход   Управление задним левым фонарем стоп-сигнала  
16   Выход   Управление стоп-сигналами (Дополнительный)  
17   Выход   Информация сигнализатора системы безопасности детей  
18   Вход   Данные температуры снаружи  
19   -   Не подсоединен  
20   -   Не подсоединен  
21   Вход/выход   CAN CAR low  
22   -   Не подсоединен  
23   Вход/выход   CAN CAR high  
24   -   Не подсоединен  
25   Вход   Информация от переднего потолочного плафона освещения  
26   -   Не подсоединен  
27   Вход   Информация о запирании/отпирании переднего левого замка  
28   Вход/выход   CAN Комфорт Low  
29   Вход   Информация о запирании/отпирании переднего правого замка  
30   Вход/выход   CAN Комфорт High  
31   Вход   Система безопасности детей: задняя правая дверь  
32   Выход   Команда включения переднего плафона  
33   Вход   Концевой выключатель задней правой двери  
34   Вход   Концевой выключатель задней левой двери  
35   Вход   Информация о парковочном тормозе  
36   Вход   Система безопасности детей: задняя левая дверь  
37   Вход   Информация : Ремень безопасности (Передний левый)  
38   -   Не подсоединен  
39   Вход   Информация : Ремень безопасности (Передний правый)  
40   -   Не подсоединен  
3. Работа : Фаза жизни BSI1
Рисунок : d4ep0v0dВывести на весь экран
Обозначения   Жизненная ситуация BSI1   Жизненная ситуация сетей CAN CAR и CAN CONFORT  
BSI1-1   BSI1 в рабочем режиме   Сети CAN CAR и CAN CONFORT «проснулись»  
BSI1-2   BSI1 в рабочем режиме   Подтверждение «засыпания» сетей CAN CAR и CAN CONFORT  
BSI1-3   BSI1 в рабочем режиме   «засыпание» сетей CAN CAR и CAN CONFORT  
BSI1-4   BSI1 в рабочем режиме   Сети CAN CAR и CAN CONFORT «заснули»  
BSI1-5   BSI1 в "спящем" режиме   Сети CAN CAR и CAN CONFORT «заснули»  
Этапы   Описание  
1-2   Никакого условия для подержания в работоспособном состоянии сетей   
2-1   Команда на «просыпание» сетей   
2-3   Задержка закончилась  : 60секунд в режиме «клиент» и 3 секунды в режиме «эко»   
3-1   Команда на «просыпание» сетей   
3-4   Задержка закончилась  : 15 секунд  
4-1   Команда на «просыпание» сетей   
4-5   Нет условий для перехода BSI1 в рабочий режим или для поддержания его в рабочем режиме и задержка 60 секунд  
5-1   Команда на «просыпание» сетей   
5-4   Перевод блока BSI1 в рабочий режим  
3.1. Описание состояния BSI 1-1 и BSI 1-2
Сети и BSI1 в рабочем режиме.
Весь набор условий для подержания сетей в работоспособном состоянии выяснен .
BSI1 управляет задержкой в зависимости от номинального режима и режима экономии электроэнергии, что позволяет переключаться по его истечении в состояние BSI1-3.
Данная задержка вычитается, пока одно из условий поддержания сетей в работоспособном состоянии не присутствует, и заново инициализируется, как только одно из условий поддержания сетей в работоспособном состоянии вновь возникает.
3.2. Описание состояния 1-3
В состоянии "засыпания" сети и BSI1 всегда находятся в рабочем режиме.
BSI1 предупреждает все компьютеры о "засыпании" сетей.
По получению этой информации элементы сети, которые пока потребляют номинальную электроэнергию, могут выполнить свое внутреннее обеспечение .
Во время этой фазы набор условий по поддержанию или «просыпанию» сетей по-прежнему сохраняется :
3.3. Описание состояния 1-4
Если сети "спят" BSI1-4, только команда на переход сетей в рабочий режим заставляет их перейти в рабочий режим BSI1-1.
BSI1 управляет 60-секундной задержкой во всех конфигурациях, позволяющей перейти в "спящее" состояние BSI1-5.
Отсчет времени задержки происходит в отсутствие каких-либо условий поддержания рабочего состояния BSI1 и начинается заново при появлении того или иного условия поддержания рабочего состояния или перехода в рабочий режим BSI1.
3.4. Описание состояния 1-5
Сети "спят", BSI1 "спит" :
4. Функциональное описание
Система   Принцип функционирования   Подробное описание функций  
Мультиплексная архитектура   Электрическое питание   Дистанционное управление «пробуждением»  
Режим экономии  
Балластировка/аварийное отключение электропитания  
Мультиплексная архитектура   Связующее звено между мультиплексными сетями  
Связующее звено между датчиками и мультиплексными сетями  
Освещение - Сигнализация   Внутренняя подсветка   Постепенное загорание и гашение и выключение с задержкой передних плафонов  
Наружное освещение/сигнализация   Функция автоматического включения фар ближнего света (автомобиль, оснащенный датчиком дождя и яркости освещенности)  
Автоматическое включение фар ближнего света, если включен стеклоочиститель  
Функция задержки выключения фар "follow-me home" и наружная подсветка при посадке в автомобиль  
Определение местонахождения автомобиля (2-е нажатие на кнопку запирания пульта дистанционного управления)  
Фары дневного света (специализированные фары дневного света с низким энергопотреблением или фары ближнего света в функции фар дневного света в зависимости от направления)  
Помощь в вождении   Стеклоочиститель/стеклоомыватель (Автомобили, не имеющие датчика дождя)   Прерывистая работа в промежуточном положении переднего и заднего стеклоочистителя в зависимости от скорости автомобиля  
Выключатель стеклоочистителя в любом другом положении, кроме прерывистого режима работы (Малая или большая скорость) ; Снижение скорости работы стеклоочистителей при остановке автомобиля  
Включение заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода и работающем переднем стеклоочистителя  
Скорость работы заднего стеклоочистителя в зависимости от скорости работы переднего стеклоочистителя  
Положение обслуживания переднего стеклоочистителя  
Стеклоочиститель/стеклоомыватель (Автомобили, оснащённые датчиком дождя)   Автоматическое изменение скорости работы переднего стеклоочистителя в зависисмости от интенсивности дождя  
Скорость работы заднего стеклоочистителя в зависимости от скорости работы переднего стеклоочистителя  
Положение обслуживания переднего стеклоочистителя  
Задний обзор   Электрическая регулировка зеркал Датчик дождя  
Обогрев стекла и зеркал   Возможно нарушение энергетического баланса при включении электрообогревателя заднего стекла  
Электрообогрев наружных зеркал при включении электрообогрева заднего зеркала  
Круиз-контроль   Передача команд пользователя в компьютер управления двигателем через модуль коммутации под рулевым колесом и BSI 1  
Ограничитель скорости автомобиля   Первый упор педали акселератора  
Различные виды информации водителя   Система помощи при парковке   Передача информации о включении заднего хода в BSI 1 с помощью концевого выключателя, затем информации, передаваемой по сети CAN CONFORT, в компьютер системы помощи при парковке  
Панель управления   Запоминание пробега в панели приборов и «интеллектуальном» коммутационном блоке  
Реостат регулирования яркости подсветки приборной панели  
Информация ограничителя скорости и регулятора скорости автомобиля на жидкокристаллический экран панели приборов  
Сбор данных панелью контактных датчиков  
Комфорт   Система кондиционирования воздуха   Защита от обледенения испарителя  
Электрические стеклоподъемники   Защита от опасного повышения давления в контуре кондиционера воздуха  
Защита от опасного повышения частоты вращения двигателя  
Разрешение на включение климатической установки, получаемое от компьютера управления двигателем  
Команда на включение климатической установки, управляемая «интеллектуальным» коммутационным блоком (BSI1)  
Электрический стеклоподъемник двухрежимный с системой защиты от защемления  
Аудиосистема   Аутентифокация авторадио по коду VIN  
Автоматическое регулирование уровня громкости автомагнитолы в зависимости от скорости автомобиля  
Автомагнитола RD4 с моно тюнером (Уровень автомагнитолы 1)  
Управление открыванием и закрыванием дверей и крышек   Запирание и отпирание дверей и крышек ключом (с помощью так называемых «передающих сигналы» замков водителя и/или пассажира) или пультадистанционного управления  
Сигнализация путем фиксированного свечения фонарей указателей поворота в течение 2 секунд)  
Автоматическое запирание багажника, дверей и крышек при скорости, начиная с 10 км/ч на автомобилях, оснащенных центральным замком (6 миль/час)  
Отпирание дверей при ударе  
Распознавание открытой двери  
Суперблокировка в 1 время исключительно для автомобилей с правым расположением рулевого колеса  
Противоугонная система   Противоугонная сигнализация   Защита автомобиля по периметру и по объему салона  
Иммобилайзер   Система : ADC2  
Защита от кражи   Подушки безопасности   Распознавание ключа в замке зажигания  
Отпирание блока управления двигателя  
Отпирание дверей при ударе (в определенных условиях)  

Rambler's Top100