1. Презентация - Размещение
Коммутационный блок-блок предохранителей моторного
отсека распределяет питание и защищает различные функциональные
элементы посредством реле, предохранителей и больших предохранителей.
|
Рисунок : c4am0u3d |  |
Коммутационный блок-блок предохранителей моторного отсека состоит из 2 совмещенных модулей :
- (1) Модуль 2 : Модуль, состоящий из электронной платы, предохранителей и реле
- (2) Модуль 1 : Модуль, включающий в себя ряд мощных предохранителей
Основные функции коммутационного блока-блока предохранителей моторного отсека (PSF1) :
- Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
- Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
- Обеспечение передачи электропитания блоку предохранителей, расположенному в салоне, и интеллектуальному коммутационному блоку
- Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
- Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве
Функции модуля 1 коммутационного блока-блока предохранителей моторного отсека (PSF1) :
- Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители
контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту
электропроводки
- Электроснабжение +BAT модуля 2 (Коммутационный блок - Блок предохранителей в моторном отсеке ) (PSF1)
|
Рисунок : d4em06rd |  |
Предохранители |
Защищенные выводы |
Шаблон |
MF1 |
Питание блока электровентилятора |
50 А |
MF2 |
Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply |
50 А |
MF3 |
Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply |
30 А |
MF4 |
Питание BSI1 |
80 А |
MF5 |
Питание BSI1 |
80 А |
MF6 |
Не подсоединен |
- |
MF7 |
Блок предохранителей салона |
40 А |
MF8 |
Не подсоединен |
- |
|
Рисунок : d4em06sd |  |
Одинарная стрелка = Цепь электропитания +BAT.
Метка |
Название |
BB00 |
Аккумуляторная батарея |
PSF1 |
Коммутационный блок - Блок предохранителей в моторном отсеке |
"a" |
Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
"b" |
Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
"c" |
Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
"d" |
Предохранители F1 - F18 |
3.2. Маркировка электрических предохранителей
Маркировка электрических предохранителей "d" |
Описание функции |
Шаблон |
F1 (Двигатель EP3/EP6) |
Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя |
20 А |
Компьютер управления двигателем |
F1 (Двигатель DV4/DV6) |
Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя |
20 А |
Компьютер управления двигателем |
Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха |
F2 |
Предупреждающий звуковой сигнал |
15 А |
F3 |
Насос переднего и заднего стеклоомывателей |
10 А |
F4 |
Насос омывателей фар |
20 А |
F5 (Двигатель EP3/EP6) |
Топливный насос |
15 А |
F5 (Двигатель DV4/DV6) |
Подогреватель дизельного топлива |
15 А |
F6 |
Компьютера системы ABS/ESP |
10 А |
Тройной датчик системы динамической стабилизации (ESP) |
Dynamic stability control dual-function sensor (ESP) Датчик дождя |
F7 |
Блок электронасоса усилителя рулевого управления |
10 А |
Контактный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя |
F8 |
Управление пуском двигателя |
15 А |
F9 |
Двигатель корректора высоты светового пучка фар |
10 А |
Питание коммутационного защитного блока |
F10 (Двигатель EP3/EP6) |
Катушки зажигания |
30 А |
Топливные форсунки |
F10 (Двигатель DV4/DV6) |
Электромагнитный клапан насоса впрыска |
30 А |
Регулятор объема топлива |
F11 |
Управление вентилятором салона (Система кондиционирования) |
40 А |
F12 |
Управление малой и большой скоростями стеклоочистителей |
30 А |
F13 |
Питание BSI |
40 А |
F14 |
Питание насоса подогревателя выпускной системы |
30 А |
F15 |
Фара правая дальнего света |
10 А |
F16 |
Левая фара дальнего света |
10 А |
F17 |
Ближний свет, правый |
15 А |
F18 |
Ближний свет, левый |
15 А |
3.3. Режим функционирования
Электронная система коммутационного блока-блока предохранителей моторного отсека (PSF1) имеет 4 рабочих режима :
- Режим «система неактивна или находится в состоянии ожидания» : Если электроснабжение "APC" (внутри PSF1) и "+RCD" ниже 5,5V
- Режим "powerlatch": электроснабжение "+ APC" и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ
РЕЖИМ" ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя :
Напряжения питания +АРС и +RÉVEIL (пробуждение) ниже 5,5V и главное
реле включается компьютером управления двигателем
- Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся
в активном состоянии ; Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
- Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR
Функции модуля 2 коммутационного блока-блока предохранителей моторного отсека (PSF1) :
- Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC
потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту
двигателя
- Защита цепей питания +BAT и +APC устройств, в случае короткого
замыкания на "массу" этих цепей или внутри этих устройств, либо
превышение силы тока, вызванного нарушением нормальной работы (например
длительная блокировка электродвигателя), достигается соответствующим
предохранителем
- Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания
компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера
системы впрыска и его компонентов
- Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)
- Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ
- Управляет питанием стартера по команде электронного блока системы управления двигателем
- Управляет вакуумным насосом по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR и защитой питающего его контура
- Управление электропитанием вентилятора охлаждения по команде блока BSI1 по сети CAN CONFORT
- Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет фарами ближнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Обеспечить аварийное питание в случае пропадания какого-либо
элемента, необходимого для включения или поддержания во включенном
состоянии фар ближнего света
- Управляет фарами дальнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет противотуманными фарами по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет фонарями указателей поворотов по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет компрессором кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет рабочим объемом компрессора кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- По команде блока BSI 1 подает по мультиплексной сети CAN CAR сигнал +APC и защищает его контур питания
- Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR
- Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о
состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN (в зависимости от
типа двигателя)
- Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку
возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по
мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке
стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной
сети CAN CAR
- Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
- Принимает сигнал от фонаря заднего хода
- Принимает сигнал о нейтральной передаче
- Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового
стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1
по мультиплексной сети CAN CAR
- Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR
|
Рисунок : d4ep0vbd |  |
Маркировка |
Элементы |
PM |
Разъем PM (28 черных каналов) |
PF |
Разъем PF (28 коричневых каналов) |
PP2 |
Разъем PP2 (28 серых каналов) |
PB |
Разъем PB (желтый 5-контактный) |
BAT |
Питание модуля +BAT |
PP1 |
Разъем PP1 (2 черных каналов) |
4. Принадлежность каналов разъемов
4.1. Разъем PM (28-контактный черный)
Каналы связей |
Тип каналов |
Значение |
1 |
- |
Не подсоединен |
2 |
Выход |
Питание «+BAT» |
3 |
Выход |
Питание «+BAT» |
4 |
Выход |
Питание «+BAT» |
5 |
Выход |
Питание компьютера системы впрыска топлива |
6 |
Выход |
Аналоговая «масса» уровня масла двигателя |
7 |
Вход/выход |
Сигнал об уровне масла в двигателе |
8 |
Вход |
Управление реле мощности контроля двигателя |
9 |
Вход |
Управление главным реле контроля двигателя |
10 |
- |
Не подсоединен |
11 |
- |
Не подсоединен |
12 |
- |
Не подсоединен |
13 |
- |
Не подсоединен |
14 |
- |
Не подсоединен |
15 |
- |
Не подсоединен |
16 |
- |
Не подсоединен |
17 |
- |
Не подсоединен |
18 |
- |
Не подсоединен |
19 |
- |
Не подсоединен |
20 |
Вход |
Информация о работающем двигателе |
21 |
- |
Не подсоединен |
22 |
Выход |
Сигнал температуры масла |
23 |
Выход |
Control of the relay of the engine ECU (Двигатель EP) |
24 |
- |
Не подсоединен |
25 |
- |
Не подсоединен |
26 |
- |
Не подсоединен |
27 |
- |
Не подсоединен |
28 |
- |
Не подсоединен |
4.2. Разъем PF (28-контактный коричневый)
Каналы связей |
Тип каналов |
Значение |
1 |
- |
Не подсоединен |
2 |
Выход |
Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
3 |
- |
Не подсоединен |
4 |
Выход |
Выключатель звукового сигнала |
5 |
Выход |
Выключатель насоса омывателя заднего стекла |
6 |
Выход |
Передний указатель поворота (Правый) (BSI1) |
7 |
- |
Не подсоединен |
8 |
Выход |
Передний указатель поворота (Левое) (BSI1) |
9 |
- |
Не подсоединен |
10 |
- |
Не подсоединен |
11 |
Выход |
Выключатель переднего правого стояночного фонаря |
12 |
Выход |
Выключатель переднего левого стояночного фонаря |
13 |
Выход |
Питание противотуманной фары (Передний правый) |
14 |
- |
Не подсоединен |
15 |
- |
Не подсоединен |
16 |
- |
Не подсоединен |
17 |
- |
Не подсоединен |
18 |
- |
Не подсоединен |
19 |
Выход |
Питание «+APC» : Блок коммутации защиты, содержащий 3 реле |
20 |
- |
Не подсоединен |
21 |
- |
Не подсоединен |
22 |
- |
Не подсоединен |
23 |
Вход |
Информация о минимальном уровне жидкости в бачке стеклоомывателя |
24 |
Выход |
Питание противотуманной фары (Передний левый) |
25 |
Выход |
Управление левой фарой ближнего света |
26 |
Выход |
Управление правой фарой ближнего света |
27 |
Выход |
Управление правой фарой дальнего света |
28 |
Выход |
Управление левой фарой дальнего света |
4.3. Серый PP2 (28 контактный разъем)
Каналы связей |
Тип каналов |
Значение |
1 |
Выход |
Питание двигателя : Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) (Двигатель EP) |
2 |
Выход |
Главное реле : Группа вентилятора |
3 |
- |
Не подсоединен |
4 |
Выход |
Питание «+APC» : Антиблокировочная тормозная система |
5 |
Выход |
Supply for diesel fuel heating (Дизельные двигатели) /Управление топливным насосом (Двигатель EP) |
6 |
- |
Не подсоединен |
7 |
- |
Не подсоединен |
8 |
- |
Не подсоединен |
9 |
Вход |
Информация "+ стартер" |
10 |
- |
Не подсоединен |
11 |
Вход/выход |
CAN CAR (CAN Высокоскоростная) |
12 |
Вход/выход |
CAN CAR (CAN Низкосокростная) |
13 |
Вход |
Управление фонарями заднего хода |
14 |
- |
Не подсоединен |
15 |
- |
Не подсоединен |
16 |
Вход |
Информация привода стартера |
17 |
Выход |
Выход левого повторителя указателя поворотов |
18 |
Выход |
Выход правого повторителя указателя поворотов |
19 |
Выход |
«масса» |
20 |
- |
Не подсоединен |
21 |
Выход |
Питание «+APC» : Усилитель рулевого управления |
22 |
- |
Не подсоединен |
23 |
Вход |
Питание «+CAN» |
24 |
- |
Не подсоединен |
25 |
Вход |
Управление фиксированной остановкой двигателя стеклоочистителя |
26 |
Выход |
«масса» кузова |
27 |
Выход |
Управление двигателем переднего стеклоочистителя на большой скорости |
28 |
Выход |
Управление двигателем переднего стеклоочистителя на малой скорости |
4.4. Разъем PB (5-контактный желтый)
Каналы связей |
Тип каналов |
Значение |
1 |
Выход |
Управление компрессором системы кондиционирования |
2 |
Выход |
Выключатель соленоида стартера |
3 |
Вход/выход |
Выключатель тока возбуждения генератора |
4 |
Выход |
Информация о работе компрессора системы кондиционирования воздуха |
5 |
Выход |
Масса компрессора системы кондиционирования воздуха |
4.5. Разъем PP1 (2-контактный черный)
Каналы связей |
Тип каналов |
Значение |
1 |
Выход |
Питание «+APC» |
2 |
Выход |
Питание вентилятора системы кондиционирования |