ПЕРЕЙТИ на сайт клуба C3 Picasso >>> .
Запрещено отсоединять :
- Аккумуляторную батарею при работающем двигателе
- Компьютер при включенном зажигании
Перед подсоединением разъема проверьте :
- Состояние различных контактов (деформацию, окисление ...)
- Наличие и состояние механического замка
- Отсутствие частиц (Металлических или других)
При проверке электрооборудования :
- Аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена
- Запрещено использовать источник питания, имеющий напряжение больше 16 В
- Запрещено использовать лампочку (контрольку) в качестве индикатора
- Запрещено создавать электрическую дугу
Выполнить процедуру ОТКЛЮЧЕНИЯ для всех ремонтных работ, при которых возможен удар (Смотреть соответствующую операцию) :
- Механический
- Жестяные работы
Например: рихтовка и т.д., а также для всех сварочных работ.
Разрушьте пиротехнические элементы, прежде чем отправить автомобиль на утилизацию (Смотреть соответствующую операцию).
Если
попытки разрушить не увенчались успехом, подождите несколько секунд,
прежде чем продолжать любые работы, или верните элемент в несработавшем
состоянии в центр возврата по гарантии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
: При проведении любых работ с панелью управления, рулевой колонкой,
передними сиденьями, централизованной системой подушек безопасности и
ремней безопасности, или при всех работах по сварке либо правке кузова
: Выполнить процедуру отключения централизованной системы подушек
безопасности и ремней безопасности (Смотреть соответствующую операцию).
ВНИМАНИЕ :
Комплект пиротехнических элементов всегда должен быть отсоединен перед
использованием измерительных приборов ; Омметр или другие приборы под
напряжением для контроля составляющих элементов и электрических
проводов.
ВНИМАНИЕ :
Комплект пиротехнических элементов может сработать, если использовать
приборы, находящиеся под напряжением, для поиска неисправностей в
системе.
Может использоваться омметр для измерения
сопротивления, когда прибор для контроля (калиброванный шунт)
подсоединен, чтобы заменить пиротехнический элемент.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
: После каждого срабатывания централизованной системы подушек и ремней
безопасности необходимо тщательно проверить все жгуты проводов,а также
различные разъемы системы.
ВНИМАНИЕ :
Ремонт и соединение электрических проводов во всех цепях
пиротехнических элементов (цепи от компьютера до пиротехнических
элементов) разрешен при условии использования материалов для
подсоединения Raychem и соблюдения процедур использования, приведенных
в руководстве, находящемся в инструментальном ящике Raychem.
ВНИМАНИЕ : Ремонт проводов должен выполняться с помощью термоплавких втулок и изоляционных оболочек (Инструментальный ящик (-).1228).
Рисунок : e5ap318d |
[1] Инструментальный ящик для ремонта электрических соединений с помощью герметичных термоплавких втулок (-).1228.
[2] Пистолет для подвода горячего воздуха .
ПРИМЕЧАНИЕ :
Смотрите действующее законодательство в каждой стране, относящееся к
владению, перевозке и проведению действий с пиротехническойпродукцией.
В случае работоспособной или неработоспособной подушки безопасности, что видно по индикатору аварийного состояния :
- Выполнить процедуру отключения централизованной системы подушек безопасности и ремней безопасности (Смотреть соответствующую операцию)
- Снять надувную подушку безопасности
- Хранить подушку безопасности, чтобы оболочка располагалась вверху (Разъем на упоре)
В случае, если подушка безопасности сработала :
- Вымыть руки по окончанию операции
- В случае возможного контакта глаз с выходящими газами, немедленно промыть глаза проточной водой
Убедитесь, что вокруг заменяемого элемента имеется достаточное свободное пространство.
Категорически запрещается, чтобы голова находилась в зоне разворачивания подушки безопасности при ее подсоединении.
Запрещено самостоятельно подключать постороннее электрооборудование к цепи питания системы.
Устанавливайте только оригинальные детали, калиброванные в соответствии с типом автомобиля.
Выполнить
процедуру выключения централизованной системы подушек безопасности и
ремней безопасности(Смотреть соответствующую операцию).
Хранить подушку безопасности, чтобы оболочка располагалась вверху (Разъем на упоре).
После снятия хранить подушку безопасности в железном шкафу.
Запрещено использовать омметр или любой другой источник электрического тока при проверке электрического детонатора.
Запрещено подвергать действию температуры выше 100 °c или открытого пламени.
Запрещено снимать, разрезать, сверлить, паять или изменять узел в сборе.
Запрещено ронять или подвергать действию механических ударов.
Запрещено устанавливать шунты в разъем.
Запрещено подвергать действию открытого пламени.
Запрещено
выбрасывать на свалку или в мусорный ящик без предварительного
вызывания срабатывания на автомобиле или вне автомобиля.
Запрещено подсоединять жгут проводов к пиротехническим элементам, отличающимся от тех, которые предусмотрены изготовителем.
Запрещено устанавливать подушку безопасности, частично поврежденную.
Перевозка подушек безопасности допускается только оболочкой вверх.
Запрещено охватывать подушку безопасности руками.
Переносить подушки безопасности, прижав к телу, оболочкой наружу.
Запрещено позволять переносить подушки безопасности лицам, не имеющим на то разрешения.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Смотрите действующее законодательство в каждой стране, относящееся к
владению, перевозке и проведению действий с пиротехническойпродукцией.
Персонал, специально подготовленный для работы с этими
элементами, должен выполнять требования норм безопасности, приведенные
ниже.
Срабатывание пиротехнического преднатяжителя происходит в случаях :
- Если детонатор получает электрическое питание (в том числе с помощью омметра)
- Если детонатор подвергается воздействию температуры выше 100 °C
Основные опасности, имеющие место на уровне пиротехнического преднатяжителя :
- Эффект кнута во время быстрого повторного натяжения инерционной катушки
- Выход из установленного положения троса и выброс воздуха на конце цилиндра
Выполнить процедуру отключения централизованной
системы подушек безопасности и ремней безопасности (Смотреть
соответствующую операцию).
Отсоедините
пиротехнические элементы от промежуточных соединений или детонаторов в
зависимости от типа автомобиля (используются разъемы типа «с коротким
замыканием» со стороны детонатора или промежуточного соединений).
Подсоедините пиротехнические элементы к промежуточным соединениям или к детонаторам в зависимости от типа автомобиля.
Выполнить
процедуру выключения централизованной системы подушек безопасности и
ремней безопасности (Смотреть соответствующую операцию).
При включении зажигания :
- Если пиротехнический преднатяжитель находится на сиденье, не касайтесь рукой намоточной катушки ремня
- Если пиротехнический преднатяжитель находится на средней стойке, не трогайте ремень безопасности
Отсоедините аккумуляторную батарею во время выполнения электросварочных работ.
Запрещено самостоятельно подключать постороннее электрооборудование к цепи питания системы.
Устанавливайте только оригинальные детали, калиброванные в соответствии с типом автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Смотрите действующее законодательство в каждой стране, относящееся к
владению, перевозке и проведению действий с пиротехническойпродукцией.
После снятия храните пиротехнические элементы в закрытом шкафу.
Использование
омметра или любого другого источника, вырабатывающего электрический
ток, для детонатора запрещено (риск срабатывания).
Запрещено подвергать действию температуры выше 100 °c или открытого пламени.
Не перемещайте, взявшись за петлю ремня или за трос.
Никогда
не пытайтесь вскрыть детонатор с помощью пилы или любого другого
инструмента (при этом создается очаг повышенной температуры).
Запрещено выбрасывать на свалку или в мусоросборник, предварительно искусственно не вызвав срабатывание на автомобиле.
Запрещено разрушать элемент в каком-либо другом месте, кроме случая, когда он закреплен в своем ародномб гнезде.
Запрещено подсоединять какой-либо другой жгут проводов, кроме предусмотренного изготовителем.