Страница 2 из 5

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 10:42
maxdamage
d95 Он у них в офисах лежит без кодов!

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 10:49
d95
maxdamage это у вас, в .ru, а у нас, в .by, нету :unknown:

тутачки про него еще http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 10:55
maxdamage
d95 Да про него много где написано, я почти все перечитал, самому нужно пробовать! Главное понимать, что машина та же самая остается, просто меняется алгоритм управления дросселем!

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 11:03
anbel
А бенза больше стал кушать?

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 11:20
maxdamage
anbel Да я написал, было 8,4 стало 8,6 :D Стакан просит, думаю это нормально :)

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 12:17
ivanchika
maxdamage писал(а):Стакан просит
Без граненного даже человек не всегда хочет работать :D А Пикасс тем более :ROFL:
+0.2л/100 км это нормально. У меня тоже расход вырос когда я начал газульку давить активнее :cc_scooter:
А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 12:25
maxdamage
ivanchika писал(а):Без граненного даже человек не всегда хочет работать А Пикасс тем более
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
ivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
Ну типа того :D

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 16:46
Kozun
ivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
Нее, чота там не так. Газулька-то, через мозги добавляется... Но, в спор вступать, и лезть в теорию - не буду :D Это как про зимнюю резину :ROFL: (бесконечно и безрезультатно)

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 21:12
eduard
Kozun писал(а):
ivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
Нее, чота там не так. Газулька-то, через мозги добавляется... Но, в спор вступать, и лезть в теорию - не буду :D Это как про зимнюю резину :ROFL: (бесконечно и безрезультатно)
:D :good:
Анатолич писал(а):Но согласитесь, что бывают такие случаи, не часто и не постоянно, когда явно немного не хватает силёнок движку.
Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душу

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 21:20
maxdamage
eduard писал(а):Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душу
А я теперь просто нажимаю на газ :)

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 21:58
d95
maxdamage писал(а):
eduard писал(а):Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душу
А я теперь просто нажимаю на газ :)
блин, дай прокатиться :D
все говорят про задемпфированость эл.педалей в угоду экологии, и эта приблуда кажется хорошим решением...но мозг отказывается понимать как из ничего берется ЧЕГО...
блин, дай прокатиться :D

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 22:01
maxdamage
d95 писал(а):блин, дай прокатиться
Не вопрос, приезжай :welcomeani: :D

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 22:05
Снег
d95 писал(а):говорят про задемпфированость эл.педалей в угоду экологии, и эта приблуда кажется хорошим решением...но мозг отказывается понимать как из ничего берется ЧЕГО...
Мозг то может и отказывается, а с другой стороны... ну вот смотри, установлен на Пикассе очень даже не простой двигатель. С очень даже многими механическими приблудками и электронными прибамбасинками... а во имя чего эта сложность? И имея 115 лошадей паспортный разгон до сотни у моей машинки аж 15 секунд! Сказать, что такая уж охрененная экономия из-за такой сложности движка - тоже не позволяет практика...
Приходить на ум мысль, что потенциал то у двигателя намного больше, чем реализовывает наша машинка...

Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 22:08
d95
-

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 02 окт 2012, 22:11
Снег
d95 писал(а):Снег некоторые и на 95ти передвигаются ...
Дык... это, я же не с целью похвастаться... Я с той позиции, что предыдущая машина имея 1.4 объём и 75 лошадей имела паспортный разгон 14 сек. То=есть, даже меньше, чем здесь. А уж 115 то должны были бы дать здоровскую фору. А нет этого. Значит и впрямь, если хочется, можно раскрыть потенциал двигателя. В том числе, возможно и прибамбасиной, которая здесь рекламируется.