У них ещё длиной 130 мм есть, если что.
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Последний раз редактировалось Stayer 19 май 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:35
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ситроен с3 Пикассо,2010.95л.с.комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
А если без пламегасителя?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Тоже хочу пробивать катализатор и ставить прошивку.моща мне не нужны!выскакивает антиполюшен,и все машина тупит.
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Сегодня знакомый позвонил и сказал есть прошивка на 1.6 16 кл.вот и не знаю стоит или нет.у меня то 1,4.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Тоже хочу пробивать катализатор и ставить прошивку.моща мне не нужны!выскакивает антиполюшен,и все машина тупит.
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Сегодня знакомый позвонил и сказал есть прошивка на 1.6 16 кл.вот и не знаю стоит или нет.у меня то 1,4.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:35
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ситроен с3 Пикассо,2010.95л.с.комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Анатолич, здравствуй.а какую прошивку вы ставили?
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Есть прошивка только 1.6,16кл.а у меня 1.4.16кл.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Есть прошивка только 1.6,16кл.а у меня 1.4.16кл.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Не вынесла душа поэта....зачиповался и я.
Все ниженаписанное мое личное мнение и мой опыт - никого не призываю и не агитирую. Если что-то там нафуевертите - ваша беда.
Итак мозг у нас стоит MEV 17.4.2 c процессором Tricore TC1767 на борту. Шить можно двумя путями - комбиком через обд разъем либо с разбором например ктагом или еще чем, но риск положить мозг увеличивается сильно. Впрочем по отзывам даже KESS при чтении с обд может положить мозг ибо не его это стихия.
Я выбрал самый безопасный метод - без разбора - комбилоадером.
Считал полный дамп прошивки, отправил товарищу, который предметно занимается ситроенами (и не только). За минимальный срок была сделана прошивка ЕВРО 2 с возможностью удалить катализатор и вторую лямбду (без чеков, обманов и прочего). Я просил под 95й бензин, а то некоторые тюнеры углы завалят и вася кот.
Сегодня дошли руки - залил калибровки. Пока эбу приходит в себя и обучается. Из первых ощущений (30км пробег) - машина стала резче, легче на подъем и в случае чего готова прыгнуть без размышлений. Впереди замер расхода на определенном участке трассы на круизе, замер расхода в городе и замер разгона на 3й передаче с 28 кмч до 123. Замеры ДО чиповки я уже произвел. Результат думаю будете через недельку. Из нюансов - с места и при переключении 1-2 или 2-1 подскакивают обороты примерно на 500 выше чем раньше. Возможно идет адаптация, дополнительно еще робота обучу на днях. Если все ок, то буду ставить пламягаситель т.к. считаю, что за 100 тысяч пробега катализатор свою жизнь отбегал.
Все ниженаписанное мое личное мнение и мой опыт - никого не призываю и не агитирую. Если что-то там нафуевертите - ваша беда.
Итак мозг у нас стоит MEV 17.4.2 c процессором Tricore TC1767 на борту. Шить можно двумя путями - комбиком через обд разъем либо с разбором например ктагом или еще чем, но риск положить мозг увеличивается сильно. Впрочем по отзывам даже KESS при чтении с обд может положить мозг ибо не его это стихия.
Я выбрал самый безопасный метод - без разбора - комбилоадером.
Считал полный дамп прошивки, отправил товарищу, который предметно занимается ситроенами (и не только). За минимальный срок была сделана прошивка ЕВРО 2 с возможностью удалить катализатор и вторую лямбду (без чеков, обманов и прочего). Я просил под 95й бензин, а то некоторые тюнеры углы завалят и вася кот.
Сегодня дошли руки - залил калибровки. Пока эбу приходит в себя и обучается. Из первых ощущений (30км пробег) - машина стала резче, легче на подъем и в случае чего готова прыгнуть без размышлений. Впереди замер расхода на определенном участке трассы на круизе, замер расхода в городе и замер разгона на 3й передаче с 28 кмч до 123. Замеры ДО чиповки я уже произвел. Результат думаю будете через недельку. Из нюансов - с места и при переключении 1-2 или 2-1 подскакивают обороты примерно на 500 выше чем раньше. Возможно идет адаптация, дополнительно еще робота обучу на днях. Если все ок, то буду ставить пламягаситель т.к. считаю, что за 100 тысяч пробега катализатор свою жизнь отбегал.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Поделюсь опытом малеха.
Пару раз подкорректировали прошивку - теперь при небольших нажатиях на дроссель машина ведет себя мягко и плавно, экономя топливо в пробках. В остальном работает режим "большежогова" ©.
Пробег более полуторатысяч км - я доволен как слон. Смешанный расход 7.8, ранее был 7.3.
На определенном участке прямом еду на круизе 85кмч до чипа было 4.5, сейчас 4.9. Т.е. есть незначительное увеличение расхода, динамика же и особенно эластичность вырасли ощутимо - даже жена когда ездит отмечает это. В городе машина легка на подъем и готова ускорится. По трассе обгоны на скорости 100-130 даются значительно легче чем ранее - немного прижал педальку и авто без переключения на пониженную и без рева и истерик мотора просто вывозит. Ближе к 150 интенсивность разгона сильно падает, после 170 разгоняется очень тяжело до максималки 190.
Разгон с 30 до 120 стал быстрее чуть ли не на 2 секунды (что очень много для простого чипа считаю). Есть видео заезда - можно более точно проанализировать на каких оборотах прибавка основная.
Резина стоит 205.55.16 - возможно если был бы родной размер, то 200 бы машина пошла. Катализатор пока на месте, планирую ставить вставку вместо него. Такие пироги. Скорость по жпс соответсвует спидометру.
ЗЫ Никого ни к чему не призываю, просто мои наблюдения.
Пару раз подкорректировали прошивку - теперь при небольших нажатиях на дроссель машина ведет себя мягко и плавно, экономя топливо в пробках. В остальном работает режим "большежогова" ©.
Пробег более полуторатысяч км - я доволен как слон. Смешанный расход 7.8, ранее был 7.3.
На определенном участке прямом еду на круизе 85кмч до чипа было 4.5, сейчас 4.9. Т.е. есть незначительное увеличение расхода, динамика же и особенно эластичность вырасли ощутимо - даже жена когда ездит отмечает это. В городе машина легка на подъем и готова ускорится. По трассе обгоны на скорости 100-130 даются значительно легче чем ранее - немного прижал педальку и авто без переключения на пониженную и без рева и истерик мотора просто вывозит. Ближе к 150 интенсивность разгона сильно падает, после 170 разгоняется очень тяжело до максималки 190.
Разгон с 30 до 120 стал быстрее чуть ли не на 2 секунды (что очень много для простого чипа считаю). Есть видео заезда - можно более точно проанализировать на каких оборотах прибавка основная.
Резина стоит 205.55.16 - возможно если был бы родной размер, то 200 бы машина пошла. Катализатор пока на месте, планирую ставить вставку вместо него. Такие пироги. Скорость по жпс соответсвует спидометру.
ЗЫ Никого ни к чему не призываю, просто мои наблюдения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
panda4x4, максимальная скорость равна произведению максимальных оборотов двигателя (отсечки), коэффициента передачи наивысшей передачи КПП, длины окружности ведущих колёс в километрах, дружно умноженных на 60 (мин/ч). Если в прошивке отсечку не трогали, то скорость больше максимальнозаводской при прочих равных развить удасться только под горку.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Если помножить обороты на передаточное и диаметр колеса - там что-то около 240-250 получается по памяти, максималка ситроена ограничена не математикой трансмиссии а мощностью и аэродинамическим сопротивлением. Выше мощность - выше максималка в данном конкретном случае. На спидометре видно 5 передачу, на 6й запас еще есть. Был бы турбомотор, 200 было бы легко. И это.... ) Я это так из теоретических соображений - понятно что пикасяну такие скорости никчему.Stayer писал(а): ↑09 окт 2018, 18:48panda4x4, максимальная скорость равна произведению максимальных оборотов двигателя (отсечки), коэффициента передачи наивысшей передачи КПП, длины окружности ведущих колёс в километрах, дружно умноженных на 60 (мин/ч). Если в прошивке отсечку не трогали, то скорость больше максимальнозаводской при прочих равных развить удасться только под горку.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Доброго времени суток.
Хочу вставить свои 5 копеек по теме с небольшим отступлением. Как я понимаю, здесь есть 2 лагеря: консерваторы и новаторы. Себя я отношу ко второму лагерю. Итак, по теме:
В 2008 году я купил себе Пежо 207 RC. 175 лс, 280 ньютонов. Это турбо, детка! Но мне показалось маловато... Есть в греции контора etuners и в клубе зажигалок, где я состоял, наладили с ними контакт. И пошло, поехало... Удалил катализатор, установил большой интеркулер, впрыск водно-спиртовой смеси во впуск, маслоотделитель и много еще чего по мелочи. Прошивка стоила 200 евро и делалась удаленно. На выходе 215 сил и 320 ньютонов и это ОЩУЩАЛОСЬ! На турбе это имеет смысл и еще какой.
Теперь про нашу историю. Да, чтобы поиметь на атмо моторе видимую прибавку нужно очень постараться! Доработка ГБЦ, другие валы, форсунки, прямоток, нулевик и прошивка под все это безобразие. Тогда результат будет ощутимым. И это вам скажут в любой нормальной тюнинг конторе.
Но в перепрошивке(чип-тюнинге) как таковой плюсы, на мой взгляд тоже есть. В начале года я попал в гаражный сервис с проблемеми троения движка. На форуме есть эта история с картинками(сломался болт крепления постели распредвала). Так вот, разговорились мы с мастером, и оказалось, что он тоже рошивкой EP6 занимается. Только пожаловался, что клиентов практически нет. Услуга у него стоила то ли 12 тр, то ли 15 тр, но эт о к делу не относится. Не смогу привести конкретно его слова, потому что голова у меня болела по другому поводу, но смысл нашего разговора был примерно такой:
на EP6 слишком бедная смесь( в угоду экологии и экономии) и это каким то негативным образом сказывается на ресурсе двигателя в целом. Также, как и слишком низкие обороты холостого хода. Ну а про катализатор и так все понятно.
Поэтому для себя сделал вывод, что чипануть наш движок стоит не столько для улучшения динамических характеристик, сколько для продления срока его службы.
Если на форуме есть спецы-мотористы, то они наверняка смогут подтвердить или опровергнуть приведенные мной тезисы. Сам же пока не готов вкладывать денежки в это дело, но мысля в эту сторону работать начала...
Извините за многаслов)
Отправлено спустя 56 минут 12 секунд:
Про смесь нашел интересную ссылку: http://vaz-russia.com/voprosyi-po-dviga ... -smes.html
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Видимо поэтому у нас такая высокая температура антифриза...
Хочу вставить свои 5 копеек по теме с небольшим отступлением. Как я понимаю, здесь есть 2 лагеря: консерваторы и новаторы. Себя я отношу ко второму лагерю. Итак, по теме:
В 2008 году я купил себе Пежо 207 RC. 175 лс, 280 ньютонов. Это турбо, детка! Но мне показалось маловато... Есть в греции контора etuners и в клубе зажигалок, где я состоял, наладили с ними контакт. И пошло, поехало... Удалил катализатор, установил большой интеркулер, впрыск водно-спиртовой смеси во впуск, маслоотделитель и много еще чего по мелочи. Прошивка стоила 200 евро и делалась удаленно. На выходе 215 сил и 320 ньютонов и это ОЩУЩАЛОСЬ! На турбе это имеет смысл и еще какой.
Теперь про нашу историю. Да, чтобы поиметь на атмо моторе видимую прибавку нужно очень постараться! Доработка ГБЦ, другие валы, форсунки, прямоток, нулевик и прошивка под все это безобразие. Тогда результат будет ощутимым. И это вам скажут в любой нормальной тюнинг конторе.
Но в перепрошивке(чип-тюнинге) как таковой плюсы, на мой взгляд тоже есть. В начале года я попал в гаражный сервис с проблемеми троения движка. На форуме есть эта история с картинками(сломался болт крепления постели распредвала). Так вот, разговорились мы с мастером, и оказалось, что он тоже рошивкой EP6 занимается. Только пожаловался, что клиентов практически нет. Услуга у него стоила то ли 12 тр, то ли 15 тр, но эт о к делу не относится. Не смогу привести конкретно его слова, потому что голова у меня болела по другому поводу, но смысл нашего разговора был примерно такой:
на EP6 слишком бедная смесь( в угоду экологии и экономии) и это каким то негативным образом сказывается на ресурсе двигателя в целом. Также, как и слишком низкие обороты холостого хода. Ну а про катализатор и так все понятно.
Поэтому для себя сделал вывод, что чипануть наш движок стоит не столько для улучшения динамических характеристик, сколько для продления срока его службы.
Если на форуме есть спецы-мотористы, то они наверняка смогут подтвердить или опровергнуть приведенные мной тезисы. Сам же пока не готов вкладывать денежки в это дело, но мысля в эту сторону работать начала...
Извините за многаслов)
Отправлено спустя 56 минут 12 секунд:
Про смесь нашел интересную ссылку: http://vaz-russia.com/voprosyi-po-dviga ... -smes.html
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Видимо поэтому у нас такая высокая температура антифриза...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Бли-и-ин! Ну как достали эти доморощенные писАки графоманы... Може быть это оттого, что отношусь к
О чем уж тут говорить, если согласно статье и богатая смесь, и бедная ведёт к одному и тому же - к детонации? Чувствуется, что образование всё больше и больше заменяется на чтение википедии и других, аналогичных источников...более старшее поколение этим не интересуются
А какие нормальные? Помнится мне, старому, ещё на двигателях УЗАМ-412 нормальными считались 750-800. Я уж не говорю про какой-нибудь ЗМЗ 402...
И, на сколько я помню, проблемой низких оборотов считалось масляное голодание, когда низкие обороты масляного насоса не позволяли подавать масло к распредвалу при изношенных вкладышах. Сдается мне, что не было тут ещё жалоб на то, что задрался распредвал на нашем двигателе из-за масляного голодания. Тогда чем плохи обороты холостого хода?
А почему? Своими словами...
Вот я не то, чтобы сильно консерватор. Я просто против того, чтобы подменялось понятие подлинного знания и понимания процесса беспорядочным цитированием безграмотных высказываний продавцов чего бы то ни было, в том числе и прошивок двигателей.
Последний раз редактировалось Снег 07 ноя 2018, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Господи, каких только писак на свете нет.... особенно про увеличение ресурса при чиповке.
А за температуру в ЛЮБОМ моторе отвечает термостат. У нас он настроен на 105град, что по моему мнению не есть хорошо, но это дань экологии и низкому расходу топлива.
А за температуру в ЛЮБОМ моторе отвечает термостат. У нас он настроен на 105град, что по моему мнению не есть хорошо, но это дань экологии и низкому расходу топлива.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Вот же прогресс!! Пора передачу типа " сервис дяди Васи" на телевидении открывать!!!
А пивка не пробовал хряпнуть с утреца?vova812 писал(а): ↑06 ноя 2018, 20:23Удалил катализатор, установил большой интеркулер, впрыск водно-спиртовой смеси во впуск, маслоотделитель и много еще чего по мелочам
Не смогу привести конкретно его слова, потому что голова у меня болела по другому поводу, но смысл нашего разговора был примерно такой:
[/quote
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Ну-у... Это то понятно. Я просто думал, что vova812, сформулирует своими словами не то, как именно поддерживается температура, а для чего она такая высокая задумана конструкторами.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Почему такая высокая: "КПД теплового двигателя, физика 10й класс."
Почему такая низкая? Это уже СопроМат, но у меня вместо него были теоретические основы электротехники.
Строго ИМХО
Почему такая низкая? Это уже СопроМат, но у меня вместо него были теоретические основы электротехники.
Строго ИМХО
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Я безмерно рад, что мой пост нашел такой бурный отклик! Возможно с технической точки зрения я изложил свои мысли несколько сумбурно, но технически грамотных опровержений тоже не последовало... Рад что все мы тут не лишены чувства юмора, учитывая во что вляпались с нашими моторами)))
Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Немного не по теме, но все же...
Когда я приехал к оффициалам с проблемой троения и уже считананными диагбоксом кодами неисправностей они сделали диагностику и констатировали наличие этих кодов. Рекомендация была залить их присадку и погонять двиг на высоких оборотах. Если не поможет - замена ГБЦ.
Присадку я не стал покупать, но двиг по КАДу гонял. Слава богу только один болт сломался и этот прогон не вызвал деформацию распредвала.
То же касается и замены масла на 20 тысячах по регламенту.
Так что оптимизация программы управления двигателя, на мой взгляд, не такая уж тупая идея. Производителю не нужны "вечные" двигатели и продление срока службы наших агрегатов только наша проблема.
Обращаю ваше внимание на то, что ни разу ничего не рекламировал. Просто мысли вслух...
Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Немного не по теме, но все же...
Когда я приехал к оффициалам с проблемой троения и уже считананными диагбоксом кодами неисправностей они сделали диагностику и констатировали наличие этих кодов. Рекомендация была залить их присадку и погонять двиг на высоких оборотах. Если не поможет - замена ГБЦ.
Присадку я не стал покупать, но двиг по КАДу гонял. Слава богу только один болт сломался и этот прогон не вызвал деформацию распредвала.
То же касается и замены масла на 20 тысячах по регламенту.
Так что оптимизация программы управления двигателя, на мой взгляд, не такая уж тупая идея. Производителю не нужны "вечные" двигатели и продление срока службы наших агрегатов только наша проблема.
Обращаю ваше внимание на то, что ни разу ничего не рекламировал. Просто мысли вслух...