Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
Одной из существенных помех для автомобильного антирадара является атермальное лобовое стекло
Список автомобилей комплектующихся с завода изготовителя атермальными лобовыми стеклами
Renault все модели с 2001 года
Citroen все модели с 2001 года
Peugeot все модели с 2001 года
Audi A8
Некоторые модели Mercedes
Bentley Continental GT
BMW X5
Ford Focus с 2005 года
Здесь тест автомобильного антирадара в машине с атермальным стеклом. (Антирадар автомобильный Valentine One 3.872 (V1)) Источником излучения является датчик автоматической двери.
Так какое стекло у нас. И укого были проблемы с антирадаром
http://www.radar-ufa.ru/stati/antiradar ... voe-steklo
Список автомобилей комплектующихся с завода изготовителя атермальными лобовыми стеклами
Renault все модели с 2001 года
Citroen все модели с 2001 года
Peugeot все модели с 2001 года
Audi A8
Некоторые модели Mercedes
Bentley Continental GT
BMW X5
Ford Focus с 2005 года
Здесь тест автомобильного антирадара в машине с атермальным стеклом. (Антирадар автомобильный Valentine One 3.872 (V1)) Источником излучения является датчик автоматической двери.
Так какое стекло у нас. И укого были проблемы с антирадаром
http://www.radar-ufa.ru/stati/antiradar ... voe-steklo
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
А я только после отпуска задумаюсь об антирадаре... Вещь нужная! Потом буду рыть форум!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
Прочитай мои отзывы, когда будешь "рыть"xryst писал(а): Потом буду рыть форум!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
Ок, дядя Юра! Не Китай? Я это уже понял!Юниан писал(а):Прочитай мои отзывы, когда будешь "рыть"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
Юра, а сколько такая приблуда стоит?Юниан писал(а):Grunch 2160Gray писал(а):А какой антирадар?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
vikozr С курьерской доставкой около 2900...
xryst "Не Китай" - это касается видеорегистратора. Я и рацию выбирал, чтобы не китайская была. Антирадар - прибор попроще и узкой направленности. Его характеристики меня устроили, вот и купил. От видеорегистратора жду бОльших возможностей - поэтому "не Китай" !
xryst "Не Китай" - это касается видеорегистратора. Я и рацию выбирал, чтобы не китайская была. Антирадар - прибор попроще и узкой направленности. Его характеристики меня устроили, вот и купил. От видеорегистратора жду бОльших возможностей - поэтому "не Китай" !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
Юра, тогда ещё вопрос. Где заказать, чтобы с курьерской доставкой?
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
А чья она??? У нас рации то одинаковые, а вот чего то производителя я и не читал...Юниан писал(а): Я и рацию выбирал, чтобы не китайская была.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Подключения антирадара не через гнездо прикуривателя
xryst Лёш! Я перед покупкой общался с продаваном и он объяснил, что эта модель идёт от двух производителей: Корея (разработчик ПО) и Китай. Так что можно попасть и на китайскую версию. Один из отличительных моментов: на боковой поверхности у корейца крепёж - саморезы. У китайца - винты. Ну и на шильдике страна -производитель ...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
Только что сходил прочитал на рации... КОРЕЯ!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
Купил я месяц назад себе на ДР и Пикассу заодно подарок - видеорегистратор. Parkcity 500.
Игрушка хорошая, не без недостатков, конечно, но все терпится кроме одного - провод питания длиной почти 4 метра ( ) болтается по всему салону и розетку занимает. Питается напряжением 5 вольт, причем преобразователь находится в самом штекере. Значит, да простят меня одноклубники , тупо взять питание от плафона освещения не получится.
Месяц думал, разрабатывал стратегию и тактику, и решился вчера рано поутру.
Купил в Южном Порту гнездо питания, пару проводков к нему подпаял.
Перелопатив мануал "Коммутационный блок интеллектуальный", тот что возле левой коленки, отобрал несколько точек подключения.
Далее, забравшись Пикассяну в гланды, все промерил хорошенько.
"Минус" подключил к единственному обозначенному на схеме минусу корпуса (клемма 8 разъема РР). Здесь не паял, металлический концевик хорошо вошел в контакт. Я только два провода между собою прижал.
Предварительно, еще до измерений, хотел "плюс" подрубить к проводу, идущему на салонную розетку (клемма 1 разъема РН2), т.к. преобразователь даже без нагрузки все равно потребляет какой-то ток, и теоретически при длительном простое может посадить батарею. Но оказалось, что ток холостого хода составляет всего 5,5 мА, что ничтожно мало для забивания себе головы Сигналка и та больше кушает, 25 мА.
В итоге я "подрубился" одному из двух силовых проводов с разъема АР (они постоянно находятся под питанием), туда же, куда ОД подключил питание сигналки. Заодно пропаял соединение, ибо дюже хреново оно было скручено.
Первая проверка - все работает. Дальше по уже давно изученному на форуме маршруту убираю провод под обшивку стойки и потолка, вывожу небольшой хвостик для регистратора, изолентой закрепляю "вилку в розетке", и с остатками провода прячу под крышкой коммутационного блока.
Итог: провод не мешается, розетка свободна.
Игрушка хорошая, не без недостатков, конечно, но все терпится кроме одного - провод питания длиной почти 4 метра ( ) болтается по всему салону и розетку занимает. Питается напряжением 5 вольт, причем преобразователь находится в самом штекере. Значит, да простят меня одноклубники , тупо взять питание от плафона освещения не получится.
Месяц думал, разрабатывал стратегию и тактику, и решился вчера рано поутру.
Купил в Южном Порту гнездо питания, пару проводков к нему подпаял.
Перелопатив мануал "Коммутационный блок интеллектуальный", тот что возле левой коленки, отобрал несколько точек подключения.
Далее, забравшись Пикассяну в гланды, все промерил хорошенько.
"Минус" подключил к единственному обозначенному на схеме минусу корпуса (клемма 8 разъема РР). Здесь не паял, металлический концевик хорошо вошел в контакт. Я только два провода между собою прижал.
Предварительно, еще до измерений, хотел "плюс" подрубить к проводу, идущему на салонную розетку (клемма 1 разъема РН2), т.к. преобразователь даже без нагрузки все равно потребляет какой-то ток, и теоретически при длительном простое может посадить батарею. Но оказалось, что ток холостого хода составляет всего 5,5 мА, что ничтожно мало для забивания себе головы Сигналка и та больше кушает, 25 мА.
В итоге я "подрубился" одному из двух силовых проводов с разъема АР (они постоянно находятся под питанием), туда же, куда ОД подключил питание сигналки. Заодно пропаял соединение, ибо дюже хреново оно было скручено.
Первая проверка - все работает. Дальше по уже давно изученному на форуме маршруту убираю провод под обшивку стойки и потолка, вывожу небольшой хвостик для регистратора, изолентой закрепляю "вилку в розетке", и с остатками провода прячу под крышкой коммутационного блока.
Итог: провод не мешается, розетка свободна.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
Юрий,очень полезный отчет,показательный!Я тоже подумываю о таком варианте.Kasper писал(а):Итог: провод не мешается, розетка свободна.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
Юрий спасибо за труды, показательно и полезно
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
А расскажите, плз, кто знает - как снимается панель под рулем (рядом с той, в которой преды живут). В нишу с ручкой фиксатора руля прекрасно входит "двойник" прикуривателя, провод выводится к розетке незаметно, и получается очень удобная розетка для радар-детектора и навигатора. Тока что б его (двойник) прикрутить, надо панель снять.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Подключения антирадара НЕ через гнездо прикуривателя
В любом мануале на любой прибор, на первой странице всегда написана величина его питающего напряжения (или его разброс). Начинать ВСЕГДА нужно с этого, а "всякие детали" в корпусе питающей вилки прикуривателя вполне могут быть обычным сглаживающим фильтром.