С какой стороны? Под кресло вперёд/назад, к двери, к центру?арсений 65 писал(а):...Только кусок пенопласта плавно переходит в прорезиненную субстанцию!
Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Я увидел только под креслом впереди. Игорь , если решил вытащить все, то подумай , !!!! Может получиться не комельфо! Лучше иди по проторенному пути, ЛЮК!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Конечно, если вытащить весь кусок, то страдает, а вот если так как у нас, то нет!Taurus писал(а):А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Кстати, да. Но мне кажется, что железные стенки несложно обклеить каким-нибудь спец.материаломTaurus писал(а):А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Люк - это понятно, просто если вытащить всё - тогда можно сделать ящик нужного размера, например из многослойной фанеры, не заботясь о толщине пенопласта, а потом залить промежутки той же монтажной пеной.арсений 65 писал(а):Я увидел только под креслом впереди. Игорь , если решил вытащить все, то подумай , !!!! Может получиться не комельфо! Лучше иди по проторенному пути, ЛЮК!
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
арсений 65
PMM
поправте меня, может я ошибаюсь
у зоны ног задних пассажиров, в опеределнном месте, есть выштамповка в днище. Тоесть ковер в этом месте получается толще, чем в других пестах.
Сделав вырез в этом месте(нише) мы получаем некоторое высокое пространство, куда можна положить обьемную вещь типа например огнетушителя.
Если же срезать ковролин по всему периметру, то мы получим перепад высоты в разных местах, тоесть где есть выштамповка там углубление будет больше, где нету выштамповки, мы получим почти плоское пространство, куда можна положить вещь, толщина которого напримем не более 2-3см.
извините за сумбур, но я думал где то так.
PMM
поправте меня, может я ошибаюсь
у зоны ног задних пассажиров, в опеределнном месте, есть выштамповка в днище. Тоесть ковер в этом месте получается толще, чем в других пестах.
Сделав вырез в этом месте(нише) мы получаем некоторое высокое пространство, куда можна положить обьемную вещь типа например огнетушителя.
Если же срезать ковролин по всему периметру, то мы получим перепад высоты в разных местах, тоесть где есть выштамповка там углубление будет больше, где нету выштамповки, мы получим почти плоское пространство, куда можна положить вещь, толщина которого напримем не более 2-3см.
извините за сумбур, но я думал где то так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Вот и мне казалось, что выштамповка там чуть больше, чем штатный ящичек. Однако, Арсений говорит, что места там гораздо больше. Естественно, если вынуть оттуда весь пенопласт, то будет яма, и надо будет делать некую конструкцию с крышкой, чтобы обеспечивала и ровный пол и место для хранения.Egorich писал(а):[поправте меня, может я ошибаюсь
у зоны ног задних пассажиров, в опеределнном месте, есть выштамповка в днище. Тоесть ковер в этом месте получается толще, чем в других пестах.
Сделав вырез в этом месте(нише) мы получаем некоторое высокое пространство, куда можна положить обьемную вещь типа например огнетушителя.
Если же срезать ковролин по всему периметру, то мы получим перепад высоты в разных местах, тоесть где есть выштамповка там углубление будет больше, где нету выштамповки, мы получим почти плоское пространство, куда можна положить вещь, толщина которого напримем не более 2-3см.
извините за сумбур, но я думал где то так.
Развивая мысль дальше, я думаю, что собственно стенки этому "ящику" не нужны, можно сделать вставку по форме ниши, а снизу к ней приделать столбики-упоры, обеспечивающие её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и поверх них положить кусок ковролина для эстетики. Главная трудность будет в том, чтобы обеспечить "неколхозный" вид.
Кстати, у меня вызывает опасение, не продавят ли задние пассажиры жестяной лючок - он, всё-таки, не для этого предназначен. А так это была бы конструкция типа второго дна в багажнике, она явно на больший вес рассчитана
Последний раз редактировалось PMM 03 апр 2013, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Теоретически все правильно, но слишком большие трудозатраты ! Делать вставку, упоры, все это надо рассчитать, что бы выглядело красиво. Конечно, если есть время и желание, то лобзик в руки и ура!!! Подумайте хорошенько ребят , прежде чем начинать, По моему мой способ на много экономичней и легче, ну а если мал люк 200\300 возьмите больше!PMM писал(а):Развивая мысль дальше, можно сделать вставку в виде пластины по форме ниши с упорами, обеспечивающими её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и сверху положить кусок ковролина для эстетики
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А выштамповка, там действительно больше!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Конечно, трудозатраты выше, но читаю я, как люди крышу и двери изолируют, и мне не кажется, что они столь уж велики Конечно, чтобы красиво выглядело - надо поработать, и не факт, что я в итоге на это дело поднимусь. Но буду думать эту мысльарсений 65 писал(а):Теоретически все правильно, но слишком большие трудозатраты ! Делать вставку, упоры, все это надо рассчитать, что бы выглядело красиво. Конечно, если есть время и желание, то лобзик в руки и ура!!! Подумайте хорошенько ребят , прежде чем начинать, По моему мой способ на много экономичней и легче, ну а если мал люк 200\300 возьмите больше!PMM писал(а):Развивая мысль дальше, можно сделать вставку в виде пластины по форме ниши с упорами, обеспечивающими её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и сверху положить кусок ковролина для эстетики
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Пенопласт звукоизоляции не даёт! Только утепление страдает.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Опасные вы люди оказывается
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Ставил машину на парковку - специально посмотрел: ковролин заканчивается у подножья задних сидений, там есть щель, в которую рука пролезает. Можно достать до дна, а в выемке свободно лежит брусок чего-то типа пенополиуретана (видимо, та самая резиноподобная масса, с пенопластом в середине). Я так понимаю, нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком.
А дальше уже городить полку с лючком. При этом можно сохранить оригинальный внешний вид, так как ковролин ляжет обратно, появится только отверстие посередине (делать люк размером во всю ёмкость вовсе не обязательно, но и к размеру пенопласта можно не привязываться). Ковролин вырезать с отступом от края отверстия таким образом, чтобы обеспечить подгиб, и пустить по краю что-нибудь типа алюминиевого профиля. Например, для 9мм фанеры с учётом толщины ковролина думаю подойдёт швеллер 15х15х15х1,5 или 15х20х15х2, надо посмотреть толщину ковролина. Фанеру желательно чем-нибудь пропитать от сырости, хотя бывают и специальные сорта, где это не требуется. А собственно крышку можно сделать из той же фанеры в два слоя, сделав верхний больше, а нижний меньше, чтобы плотно ложилась в отверстие, и обшить ковролином под стэплер или даже с тем же алюминиевым профилем, для удобства открывания сделать петельку из тесьмы. ИМХО, будет дёшево, надёжно и вполне эстетично. Если получится, летом займусь, без гаража это конечно не очень удобно делать...
А дальше уже городить полку с лючком. При этом можно сохранить оригинальный внешний вид, так как ковролин ляжет обратно, появится только отверстие посередине (делать люк размером во всю ёмкость вовсе не обязательно, но и к размеру пенопласта можно не привязываться). Ковролин вырезать с отступом от края отверстия таким образом, чтобы обеспечить подгиб, и пустить по краю что-нибудь типа алюминиевого профиля. Например, для 9мм фанеры с учётом толщины ковролина думаю подойдёт швеллер 15х15х15х1,5 или 15х20х15х2, надо посмотреть толщину ковролина. Фанеру желательно чем-нибудь пропитать от сырости, хотя бывают и специальные сорта, где это не требуется. А собственно крышку можно сделать из той же фанеры в два слоя, сделав верхний больше, а нижний меньше, чтобы плотно ложилась в отверстие, и обшить ковролином под стэплер или даже с тем же алюминиевым профилем, для удобства открывания сделать петельку из тесьмы. ИМХО, будет дёшево, надёжно и вполне эстетично. Если получится, летом займусь, без гаража это конечно не очень удобно делать...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
ИМХО. Если размер выреза окажется значительным, по сравнению с вставляемым поддоном, можно промежуток запенить строительной пеной. И грохотать не будет и дополнительная теплоизоляция добавится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Моя конструкция как такового поддона не предполагает: кусок фанеры по форме верхнего края выемки, и к нему приделать перпендикулярные опоры из брусков, чтобы лежал ровно и на нужной высоте. А на дно приклеить шумоизоляцию и поверх бросить ковролина кусок. То есть доступным будет весь объём выемки за вычетом опор.vikozr писал(а):ИМХО. Если размер выреза окажется значительным, по сравнению с вставляемым поддоном, можно промежуток запенить строительной пеной. И грохотать не будет и дополнительная теплоизоляция добавится.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Игорь, на первой странице этой темы есть пару моих фоток, я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.PMM писал(а):... нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком