Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 03 апр 2013, 11:58

арсений 65 писал(а):...Только кусок пенопласта плавно переходит в прорезиненную субстанцию!
С какой стороны? Под кресло вперёд/назад, к двери, к центру?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Taurus » 03 апр 2013, 12:03

А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 03 апр 2013, 12:05

Я увидел только под креслом впереди. Игорь , если решил вытащить все, то подумай , !!!! Может получиться не комельфо! Лучше иди по проторенному пути, ЛЮК!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Taurus писал(а):А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.
Конечно, если вытащить весь кусок, то страдает, а вот если так как у нас, то нет!

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 03 апр 2013, 12:25

Taurus писал(а):А шумоизоляция от такое переделки не страдает? Пенопласт всё таки звукопоглощающий материал.
Кстати, да. Но мне кажется, что железные стенки несложно обклеить каким-нибудь спец.материалом

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
арсений 65 писал(а):Я увидел только под креслом впереди. Игорь , если решил вытащить все, то подумай , !!!! Может получиться не комельфо! Лучше иди по проторенному пути, ЛЮК!
Люк - это понятно, просто если вытащить всё - тогда можно сделать ящик нужного размера, например из многослойной фанеры, не заботясь о толщине пенопласта, а потом залить промежутки той же монтажной пеной.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Egorich » 03 апр 2013, 12:37

арсений 65
PMM

поправте меня, может я ошибаюсь
у зоны ног задних пассажиров, в опеределнном месте, есть выштамповка в днище. Тоесть ковер в этом месте получается толще, чем в других пестах.
Сделав вырез в этом месте(нише) мы получаем некоторое высокое пространство, куда можна положить обьемную вещь типа например огнетушителя.

Если же срезать ковролин по всему периметру, то мы получим перепад высоты в разных местах, тоесть где есть выштамповка там углубление будет больше, где нету выштамповки, мы получим почти плоское пространство, куда можна положить вещь, толщина которого напримем не более 2-3см.
:%) извините за сумбур, но я думал где то так.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 03 апр 2013, 12:42

Egorich писал(а):[поправте меня, может я ошибаюсь
у зоны ног задних пассажиров, в опеределнном месте, есть выштамповка в днище. Тоесть ковер в этом месте получается толще, чем в других пестах.
Сделав вырез в этом месте(нише) мы получаем некоторое высокое пространство, куда можна положить обьемную вещь типа например огнетушителя.

Если же срезать ковролин по всему периметру, то мы получим перепад высоты в разных местах, тоесть где есть выштамповка там углубление будет больше, где нету выштамповки, мы получим почти плоское пространство, куда можна положить вещь, толщина которого напримем не более 2-3см.
:%) извините за сумбур, но я думал где то так.
Вот и мне казалось, что выштамповка там чуть больше, чем штатный ящичек. Однако, Арсений говорит, что места там гораздо больше. Естественно, если вынуть оттуда весь пенопласт, то будет яма, и надо будет делать некую конструкцию с крышкой, чтобы обеспечивала и ровный пол и место для хранения.
Развивая мысль дальше, я думаю, что собственно стенки этому "ящику" не нужны, можно сделать вставку по форме ниши, а снизу к ней приделать столбики-упоры, обеспечивающие её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и поверх них положить кусок ковролина для эстетики. Главная трудность будет в том, чтобы обеспечить "неколхозный" вид.
Кстати, у меня вызывает опасение, не продавят ли задние пассажиры жестяной лючок - он, всё-таки, не для этого предназначен. А так это была бы конструкция типа второго дна в багажнике, она явно на больший вес рассчитана
Последний раз редактировалось PMM 03 апр 2013, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 03 апр 2013, 12:57

PMM писал(а):Развивая мысль дальше, можно сделать вставку в виде пластины по форме ниши с упорами, обеспечивающими её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и сверху положить кусок ковролина для эстетики
Теоретически все правильно, но слишком большие трудозатраты ! Делать вставку, упоры, все это надо рассчитать, что бы выглядело красиво. Конечно, если есть время и желание, то лобзик в руки и ура!!! Подумайте хорошенько ребят , прежде чем начинать, По моему мой способ на много экономичней и легче, ну а если мал люк 200\300 возьмите больше!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А выштамповка, там действительно больше!

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 03 апр 2013, 12:59

арсений 65 писал(а):
PMM писал(а):Развивая мысль дальше, можно сделать вставку в виде пластины по форме ниши с упорами, обеспечивающими её ровную установку на уровне старого пола, а саму нишу оклеить шумо-виброизолирующими материалами и сверху положить кусок ковролина для эстетики
Теоретически все правильно, но слишком большие трудозатраты ! Делать вставку, упоры, все это надо рассчитать, что бы выглядело красиво. Конечно, если есть время и желание, то лобзик в руки и ура!!! Подумайте хорошенько ребят , прежде чем начинать, По моему мой способ на много экономичней и легче, ну а если мал люк 200\300 возьмите больше!
Конечно, трудозатраты выше, но читаю я, как люди крышу и двери изолируют, и мне не кажется, что они столь уж велики :) Конечно, чтобы красиво выглядело - надо поработать, и не факт, что я в итоге на это дело поднимусь. Но буду думать эту мысль ;)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 03 апр 2013, 13:07

ОК! Удачи в трудах!

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение vikozr » 03 апр 2013, 13:22

Пенопласт звукоизоляции не даёт! Только утепление страдает.

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 03 апр 2013, 14:28

Опасные вы люди оказывается :-D
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 03 апр 2013, 20:42

Ставил машину на парковку - специально посмотрел: ковролин заканчивается у подножья задних сидений, там есть щель, в которую рука пролезает. Можно достать до дна, а в выемке свободно лежит брусок чего-то типа пенополиуретана (видимо, та самая резиноподобная масса, с пенопластом в середине). Я так понимаю, нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком.
А дальше уже городить полку с лючком. При этом можно сохранить оригинальный внешний вид, так как ковролин ляжет обратно, появится только отверстие посередине (делать люк размером во всю ёмкость вовсе не обязательно, но и к размеру пенопласта можно не привязываться). Ковролин вырезать с отступом от края отверстия таким образом, чтобы обеспечить подгиб, и пустить по краю что-нибудь типа алюминиевого профиля. Например, для 9мм фанеры с учётом толщины ковролина думаю подойдёт швеллер 15х15х15х1,5 или 15х20х15х2, надо посмотреть толщину ковролина. Фанеру желательно чем-нибудь пропитать от сырости, хотя бывают и специальные сорта, где это не требуется. А собственно крышку можно сделать из той же фанеры в два слоя, сделав верхний больше, а нижний меньше, чтобы плотно ложилась в отверстие, и обшить ковролином под стэплер или даже с тем же алюминиевым профилем, для удобства открывания сделать петельку из тесьмы. ИМХО, будет дёшево, надёжно и вполне эстетично. Если получится, летом займусь, без гаража это конечно не очень удобно делать...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение vikozr » 04 апр 2013, 10:35

ИМХО. Если размер выреза окажется значительным, по сравнению с вставляемым поддоном, можно промежуток запенить строительной пеной. И грохотать не будет и дополнительная теплоизоляция добавится. :oops:

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 10:46

vikozr писал(а):ИМХО. Если размер выреза окажется значительным, по сравнению с вставляемым поддоном, можно промежуток запенить строительной пеной. И грохотать не будет и дополнительная теплоизоляция добавится. :oops:
Моя конструкция как такового поддона не предполагает: кусок фанеры по форме верхнего края выемки, и к нему приделать перпендикулярные опоры из брусков, чтобы лежал ровно и на нужной высоте. А на дно приклеить шумоизоляцию и поверх бросить ковролина кусок. То есть доступным будет весь объём выемки за вычетом опор.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

pawlyxa
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
Реальное имя: не клубный товарищ
Машина: Пикассо... был когда-то
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение pawlyxa » 04 апр 2013, 11:25

PMM писал(а):... нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком
Игорь, на первой странице этой темы есть пару моих фоток, я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»