Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 11:28

pawlyxa писал(а):
PMM писал(а):... нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком
Игорь, на первой странице этой темы есть пару моих фоток, я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.
Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на примете :)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

pawlyxa
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
Реальное имя: не клубный товарищ
Машина: Пикассо... был когда-то
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение pawlyxa » 04 апр 2013, 11:38

PMM писал(а):Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на примете
Могу и в гараж к себе пустить (11 метров в длину :oops: ) для производства необходимых работ. :) ... Безвоздмездно... :-D

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 11:42

pawlyxa писал(а):
PMM писал(а):Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на примете
Могу и в гараж к себе пустить (11 метров в длину :oops: ) для производства необходимых работ. :) ... Безвоздмездно... :-D
Очень заманчивое предложение :) Ближе к делу можно будет к нему вернуться.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение 2424 » 04 апр 2013, 12:46

PMM писал(а):Моя конструкция как такового поддона не предполагает: кусок фанеры по форме верхнего края выемки, и к нему приделать перпендикулярные опоры из брусков, чтобы лежал ровно и на нужной высоте. А на дно приклеить шумоизоляцию и поверх бросить ковролина кусок. То есть доступным будет весь объём выемки за вычетом опор.
Площадь опор должна выдерживать хороший вес и не прогибать дно авто. Крышка будет меньше поддона иначе не откроется, а если крышка меньше чем ящик как увидеть что и где там лежит+ возможно при большом ящике дно будет отпотевать.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 13:10

2424 писал(а): Площадь опор должна выдерживать хороший вес и не прогибать дно авто. Крышка будет меньше поддона иначе не откроется, а если крышка меньше чем ящик как увидеть что и где там лежит+ возможно при большом ящике дно будет отпотевать.
Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.
Я не совсем понимаю, что подразумевается под "поддоном", но думаю, что площадь выемки по верху выглядит примерно так, как нарисовал на своём фото красным Арсений. И крышка, понятное дело, должна быть несколько меньше. Но не настолько, чтобы не увидеть, что там лежит, и уж всяко больше, чем штатная эксклюзивовская.
А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо. А я хочу двойную изоляцию сделать: шумоизолятором и ковролином. Опять же, со стороны салона ёмкость будет закрыта фанерой и ковролином
Последний раз редактировалось PMM 04 апр 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение 2424 » 04 апр 2013, 14:13

PMM писал(а):А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо.
Там нет обдува ног и перепады температуры не такие. Я не спорю, просто обдумаваю возможные косяки.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 14:24

2424 писал(а):
PMM писал(а):А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо.
Там нет обдува ног и перепады температуры не такие. Я не спорю, просто обдумаваю возможные косяки.
А я тоже не спорю, просто рассуждаю:) Кстати, возможно имеет смысл утеплить снизу фанерку, чтобы лишнее тепло из салона не попадало, опять же, греметь меньше будет, если груз подбросит на ухабе. Тем же ковролином, например

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
pawlyxa писал(а):... я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.
Паша, а клипсы эти многоразовые, или перед разборкой имеет смысл запастись новыми?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Egorich » 04 апр 2013, 14:26

PMM писал(а): Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.
а выдержит ли фанера вес взрослого человека, который например стал на нее и решил сесть не слева, а справа от водителя сзади, но не через заднюю правую дверь, а через левую?

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 14:31

Egorich писал(а):
PMM писал(а): Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.
а выдержит ли фанера вес взрослого человека, который например стал на нее и решил сесть не слева, а справа от водителя сзади, но не через заднюю правую дверь, а через левую?
У меня мысль про фанеру возникла первым делом, когда я прочитал про то, как Арсений установил туда жестяной лючок. Может, я и не прав, но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:) А фанера (9-15-20 мм) должна выдержать, ИМХО. Я, кстати, думаю, что делать надо с обеих сторон, чего добру пропадать...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 04 апр 2013, 15:05

PMM писал(а):но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:

Игорь Моя жена частенько сидит с детьми по центру заднего дивана и спокойно перемещается на задней площадке, с люками проблем нет, Жена у меня излишней худобой не страдает.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 15:08

арсений 65 писал(а):
PMM писал(а):но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:

Игорь Моя жена частенько сидит с детьми по центру заднего дивана и спокойно перемещается на задней площадке, с люками проблем нет, Жена у меня излишней худобой не страдает.
Ну тогда с фанерой вообще проблем быть не должно.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

pawlyxa
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
Реальное имя: не клубный товарищ
Машина: Пикассо... был когда-то
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение pawlyxa » 04 апр 2013, 15:15

PMM писал(а):Паша, а клипсы эти многоразовые, или перед разборкой имеет смысл запастись новыми?
Многоразовые, но я разбирал летом...было тепло...запасные не понадоблись ( у меня их и не было)

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 04 апр 2013, 15:17

pawlyxa писал(а): Многоразовые, но я разбирал летом...было тепло...запасные не понадоблись ( у меня их и не было)
Спасибо!
Про лето - золотые слова, я тоже до лета (ну, может до середины мая) отложу процесс.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение жан » 04 апр 2013, 18:28

PMM писал(а): там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:) А фанера (9-15-20 мм) должна выдержать, ИМХО. Я, кстати, думаю, что делать надо с обеих сторон, чего добру пропадать..
Игорь, какие 20мм? 9мм за глаза! Люк ведь по периметру прилегать будет! К тому-же толстый люк "съест" полезный объем...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение 2424 » 09 апр 2013, 23:49

Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»