Страница 1 из 1

Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Добавлено: 19 июл 2012, 14:58
Lancelot
Основан на постах про подключение радардетектора и видеорегистратора.
IMG_0260.jpg

Сначала снимаем плафон (по уже описанной технологии) и проводим измерения:
IMG_0305.jpg
IMG_0308.jpg
IMG_0315.jpg


Берём ненужный зарядник от навигатора, разбираем его:
IMG_0284.jpg
Берём ненужный блок питания:
IMG_0322.jpg
От него берём только провод и контакты:
IMG_0325.jpg
Припаиваем провод к заряднику:
IMG_0328.jpg
Собираем зарядник. Пружинки выкидываем. Провод закрепляем термоусадкой и изолентой:
IMG_0336.jpg
IMG_0340.jpg
К другому концу провода припаиваем контакты:
IMG_0343.jpg
Согласно измерениям, термоусадочными трубками формируем разъём:
IMG_0346.jpg
В результате получается так:
IMG_0352.jpg

Учитывая полярность цепляемся к разъёму плафона. Другой конец провода протаскиваем вдоль лобового стекла. Лишние провода приматываем к заряднику стяжкой с липучками. Всю конструкцию запихиваем в свободное место за плафоном. Собираем плафон.

Итог:
IMG_0724.jpg
Общий вид:
IMG_0720.jpg

Более подробный пост тут.

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Добавлено: 19 июл 2012, 21:09
Анатолич
Lancelot, молодец, :good: отлично получилось, грамотно.

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Добавлено: 20 июл 2014, 22:00
dimalmazz
спасибо Алексею сделал всё по фото(только долго мучался как снимаеться сам плафон :ROFL: )а так всё работает ипровода не мешаються теперь и прикуриватель свободен :Yahoo!:

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Добавлено: 30 июл 2015, 17:22
Beketich
:good: Давно голову ломал как избавиться от лишних проводов.

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Добавлено: 10 авг 2015, 16:12
telpv
Подключил так регистратор 5в и радардетектор 12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.