Основан на постах про подключение радардетектора и видеорегистратора.
Сначала снимаем плафон (по уже описанной технологии) и проводим измерения:
Берём ненужный зарядник от навигатора, разбираем его:
Берём ненужный блок питания:
От него берём только провод и контакты:
Припаиваем провод к заряднику:
Собираем зарядник. Пружинки выкидываем. Провод закрепляем термоусадкой и изолентой:
К другому концу провода припаиваем контакты:
Согласно измерениям, термоусадочными трубками формируем разъём:
В результате получается так:
Учитывая полярность цепляемся к разъёму плафона. Другой конец провода протаскиваем вдоль лобового стекла. Лишние провода приматываем к заряднику стяжкой с липучками. Всю конструкцию запихиваем в свободное место за плафоном. Собираем плафон.
Итог:
Общий вид:
Более подробный пост тут.
Подключение видеорегистратора 5В к плафону
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Confort, 95 л.с., 2010, серебристый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Подключение видеорегистратора 5В к плафону
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
Lancelot, молодец, отлично получилось, грамотно.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:18
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: C3 picasso,2009,95л.с.МКПП Comfort
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
спасибо Алексею сделал всё по фото(только долго мучался как снимаеться сам плафон )а так всё работает ипровода не мешаються теперь и прикуриватель свободен
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:58
- Реальное имя: Павел
- Машина: с3 пикассо,2009,95 л.
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 55
Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
Давно голову ломал как избавиться от лишних проводов.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
Подключил так регистратор 5в и радардетектор 12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
ай поехало!