Страница 2 из 2

ситроен с1

Добавлено: 01 янв 2021, 11:31
сергей петрович
Karabas писал(а):
01 янв 2021, 10:26
с перламутровыми пуговицами
Вот это правильно!!! :good: :ROFL:

ситроен с1

Добавлено: 06 янв 2021, 01:09
Karabas
Приветствую. Это снова я.
Присмотрели машину. Её мы видели пока только на фотографиях в компьютере, но появились вопросы. Хотел задать их участникам профильного форума, но не смог зарегистрироваться. Не подтверждают номер моего телефона. А без этого не могу завершить регистрацию. Сайт называется "ДРОМ". Суть вопроса в следующем: На тойоте Айго двигатель может стоять в двух вариантах, один с ремнём на ГРМ, а другой с цепью. Хотелось бы предварительно узнать сроки замены этих деталей. Ведь их замена зависит не только от километража, но и от года выпуска автомобиля. Я понимаю, что двигатель с цепью ходит дольше, но ведь не до бесконечности же.
Как можно ещё зарегистрироваться?

ситроен с1

Добавлено: 07 янв 2021, 00:33
FANAT
Karabas, Вам не кажется, что это слегка другой форум? Не по Тойоте и не по Дрому?

ситроен с1

Добавлено: 07 янв 2021, 07:49
Karabas
Мне не только не кажется, я даже уверен, что это не тот форум. Мне больше обратиться не к кому.

ситроен с1

Добавлено: 07 янв 2021, 19:42
Лохматый
Karabas писал(а):
07 янв 2021, 07:49
Мне больше обратиться не к кому.
Напишите в службу тех поддержки на том сайте. Здесь Вам вряд ли помогут.

ситроен с1

Добавлено: 09 янв 2021, 11:52
Melior
Karabas писал(а):
06 янв 2021, 01:09
На тойоте Айго двигатель может стоять в двух вариантах, один с ремнём на ГРМ, а другой с цепью.
Если речь о 2009, то это первое поколение. У С1, 107 и Айго ставились бензиновый и дизельные двигатели. Бензиновый - это KR1-FE литровый трехцилиндровый и там цепь с заявленным ресурсом 120 тыс. км. Дизеля было два - японский 1.4d с цепью и французский 1.4 hdi с ремнём. Дизель в России не продавался.

ситроен с1

Добавлено: 09 янв 2021, 12:33
Karabas
Всем спасибо! Этими вопросами больше не задавайтесь.