Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
-
Автор темы
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
У меня пробку присасывает, если на заведённом двигателе открывать.
Картерные газы же отводятся через впускной коллектор, в котором разряжение создаётся.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А причина в чём? Перелили при замене или уровень сам поднялся?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Понял. Надо пробку открыть и не вынимать.
Если ее выплюнет, есть смысл волноваться.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А что с паролем? Не приходит ответ на почту? В спаме нет?
Если ее выплюнет, есть смысл волноваться.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Я думаю, что ни у кого нет такого опыта, но не проблема попробовать. Только мотор должен быть холодным, чтобы трубка не плавилась.parazit писал(а): ↑19 мар 2019, 09:55Мужики, не уходите от ответа, что делать если масла больше максимума.
Кто нибудь сливал через отверстие для щупа?
В интернете есть ролики как делать при помощи шприца и капельницы.
Но там в основном прямой канал для щупа.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И немного флуда
Я не смог восстановить пароль и поэтому зарегистрировался заново.
До админов не достучался
Помогите
А что с паролем? Не приходит ответ на почту? В спаме нет?
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Как правильно заметил Юниан (дядя Юра), не о чем беспокоиться. Со временем уровень упадет ("угар"). Мне тоже в сервисе АвтоPSA (Южный порт) постоянно переливают даже сказать не успеваю)) 4 литра и все..уровень на 1-2 мм выше уровня, хотя прошу 5оо гр. оставлять.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 11:45
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с
- Поблагодарили: 2 раза
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
На неделе писал вам что на сервисе перелили масло.
В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
Купил на днях капельницу и шприц (на нем написано 80)
Открыл капот, вытащил щуп для масла и в отверстие затолкал трубочку капельницы.
Предварительно укоротил длину трубку капельницы, так как это удобнее, и соединил ее к шприцу (благо на капельнице есть резиновый переходник-трубочка)
Не с первого раза удалось опустить трубочку до конца в двигатель, но все же получилось.
По началу выкачивал до заполнения шприца маслом и вытаскивал трубочку полностью.
Но понял, что это гимор, т.к. много выливается самопроизвольно масло из трубки капельницы.
В итоге трубку перестал вытаскивать, а после заполнения шприца маслом пережимал трубку приспособой, что входит в состав капельницы. Вытаскивал шток из шприца и сливал масло.
Вот и вся процедура.Цена вопроса 34 рубля.
В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
Купил на днях капельницу и шприц (на нем написано 80)
Открыл капот, вытащил щуп для масла и в отверстие затолкал трубочку капельницы.
Предварительно укоротил длину трубку капельницы, так как это удобнее, и соединил ее к шприцу (благо на капельнице есть резиновый переходник-трубочка)
Не с первого раза удалось опустить трубочку до конца в двигатель, но все же получилось.
По началу выкачивал до заполнения шприца маслом и вытаскивал трубочку полностью.
Но понял, что это гимор, т.к. много выливается самопроизвольно масло из трубки капельницы.
В итоге трубку перестал вытаскивать, а после заполнения шприца маслом пережимал трубку приспособой, что входит в состав капельницы. Вытаскивал шток из шприца и сливал масло.
Вот и вся процедура.Цена вопроса 34 рубля.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Может сальники повыдавливать , особенно в минусовую температуру .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 43
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Добрый день!
Проблема на пустом месте. Я с литром перелива ездил. (Слил не полностью залил 4литра). Весна была, морозов не было. Около 500км проехал. Потом правда откачал лишнее.
Проблема на пустом месте. Я с литром перелива ездил. (Слил не полностью залил 4литра). Весна была, морозов не было. Около 500км проехал. Потом правда откачал лишнее.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Оффтоп:
Мне дилеры Сузуки в АКПП айсин масла перелили при замене. АКПП сгорела. Очень замороченный метод измерения уровня в этих айсинах.
Мне дилеры Сузуки в АКПП айсин масла перелили при замене. АКПП сгорела. Очень замороченный метод измерения уровня в этих айсинах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Господа, те, кто перешел на другое масло - как вы это делали, просто слили старое и залили новое? Не парясь с тем, что в двигателе осталось чуть-чуть старого масла? Или залили-поработали-слили и залили ещё раз?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Снег, Владимир, не бери в голову, просто меняй и все.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Снег, меня угораздило зайти ещё дальше. Переходил я на новое масло (Лукойл Кларитек) тоже простой заменой. После этого сигнализатор низкого уровня масла сработал через 3700 км, при том, что до этого на Тотале чуть за 2000 переваливало. Добавил ещё 1 л Кларитека, но в следующий раз сигнализатор неожиданно дал о себе знать только через 2100 км. В известных мне магазинах именно Кларитека не оказалось, а на следующий день с утра предстояла загородная поездка. Пришлось залить остатки Тоталя из гаража.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Наконец, при очередной замене масла, увидел почему же масло начинает литься сразу после ослабления сливной пробки. Нигде раньше упоминания об этом не видел. Оказывается, в основании резьбовой части отверстия, в месте начала захода пробки в резьбу на картере двигателя по окружности вдоль первого витка есть несколько отверстий, которые судя по всему нужны для более полного слива масла (чем в случае, если бы их не было) из картера! Посчитать не заморочился, но судя по расположению двух отверстий их всего 4-5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Друзья, поиском не нашёл. Есть ли способы снятия индикации "SERVIS" без заезда на сервис?
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.