Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Поменял на ~68000км. Ремень был весь в трещинах, начал расслаиваться, отлетел кусок с ручейками длиной около 3см. Стуки из-под капота были такие, как будто двигатель сейчас развалится, благо ремень был припасен заранее. Из моторного отсека поменять не смог, рука не пролезла, снимал колесо и подкрылок.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Соклубники подскажите. При замене фрикционного ролика на новый втулки были с ним, и был ли люфт во втулках и подшипнике?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Я в ролик запресовал новый подшипник и со старыми втулками получается люфт по ширине ролика 1,-2мм. А во внутр подшипника втулка просто заходит, диаметр втулки 16,9мм, у кого как? Заказал новый ролик, посмотрю может там подшипник шире.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Я энтот ролик разобрал, вскрыл подшипник, промыл в бензине, набил литолом и всё, тишина и спокойствие теперь, уже как примерно 6т.км тьфу тьфу тьфу. Сейчас только шелестит потихоньку, ну цена на новый ролик больно высока, вот как уж совсем развалится подшипник, так и закажу новый, не ролик, а именно подшипник.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Ребята , заказал новый ролик. Подшипник в нем шире чем 6203 на 1,2мм. Вот номер подшипника050-479-172/0472 L 1006.
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Тоже менял подшипник на 203, он уже, но толщину компенсировал с помощью шайбы которую одевал на втулку для поджатия внутренней обоймы. Так же делал при замене натяжного ролика, на ролик от Газели, в нем тоже 203 подшипник стоит. В идеале устанавливать с двух сторон шайбы по 0.6 мм, но я ставил с одной стороны обточенную до 1.3мм, т.к. тонких не нашел (в продаже шайбы D 16мм h 2.5 мм). Можно заказать подшипник с оригинальными параметрами, в наличии таких у нас не было.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:12
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013 , 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Перечитал всю тему так и не понял стоит ли менять ролик в сборе с гитарой или можно обойтись заменой одного ролика.И чем это чревато.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
andrey_, Ничем. Для этого и выкладывают артикулы "аналогов", чтобы был выбор и возможность сэкономить.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Вопрос к тем, кто снимал натяжитель ремня. После отворачивания ключом он просто вынимается или еще какие нужны манипуляции?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Ключом на 30 оттягиваем и вставляем подпружиненный палец. Потом два болта откручиваем и он снимается с направляющей шпильки - все весьма просто ))NKaado писал(а):Вопрос к тем, кто снимал натяжитель ремня. После отворачивания ключом он просто вынимается или еще какие нужны манипуляции?
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Заменил сегодня шкив коленвала и заодно и поставил новый ремень Dayco взамен тоже почти нового SKF (менял год назад), постукивал он еле слышно. Теперь от ремня звуков нет. Осталось паразитный ролик заменить, слышен явный звук и болтается он чутка.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Заменил сегодня ролик в "гитаре". Был подобран Caffaro 171-00. Менялось все как вот тут https://www.drive2.ru/l/7128052/. Встал отлично. Посторонних звуков не издает.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Всем привет! Отпишусь, пожалуй, о своем опыте (вдруг кому пригодится). В январе, на финальном гарантийном ТО у официалов было рекомендовано заменить ремень. Забил, потому как ничего не беспокоило. После ТО пробежал еще 6 тысяч. Мысль о том, что всё же нужно, не покинула. Неделю назад на Exist за 541 рубль был приобретён Dayco. Полез менять. Ничего не предвещало проблем. Локер не снимал. Ключ на 30, труба, одно движение и я полез тянуть её, ленту гитары. Гитара зажужжала, ленту попытался зафиксировать. Не фиксируется. Руку обжег в паре мест. Ну очень неудобно левой. Еще -нцать раз. Эффект тот же. Взял стяжку подлиннее, организовал удавку (петлю на стяжке наоборот, без фиксации, чтобы снять после окончания). Всё великолепно, вытянул, удобно, но... дури оказалось в избытке и "бдзынь" лента гитары у меня в руке Я в шоке))) Ок. Домкрат, локер снят, гитару не оттянуть. Крепко держит. Казалось бы всё: эвакуатор, траты и прочее . Ан нет. Осмотрев гитару, принял решение: ослабить три болта, ее удерживающие. Итак, против часовой: открутили правый верхний полностью, левый верхний не трогаем, левый нижний ослабляем до предела, но не вынимаем. Гитару на себя. Вставляем ремень и затягиваем левый нижний полностью, иначе отверстия правого нижнего не отцентруются и мы не сможем вставить туда болт. Все ок. Ленту с заглушкой (не знаю сколько она там продержится) вставляем на место во избежание попадания грязи в гитару.
P.s. ремень можно было и не менять (долбаные официалы, как знал) . Состояние ок: куча трещин, но ничего не выкрошено. Осталась одна клипса от локера (на фото) Видимо лишняя
P.s. ремень можно было и не менять (долбаные официалы, как знал) . Состояние ок: куча трещин, но ничего не выкрошено. Осталась одна клипса от локера (на фото) Видимо лишняя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Спасибо за замечание, но я люблю поработать руками и даже ценой ошибок узнавать новое!Petrovich писал(а):А с трещин то всё и начинается. Потом выбиваются куски ремня, потом начинаются стуки роликов-валиков и в конечном результате попадаете на не самый дешёвый ремонт. А если бы Вы поменяли ремень быстро и не очень дорого у неофициалов (сам недавно менял-700р с нашей скидкой), то вчерашней проблемы с гитарой, плясками и матом вокруг машины у Вас не было бы... ИМХО...