ТО своими руками

Ответить

Автор темы
Che

ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Che » 05 ноя 2011, 19:10

ТО-4.
Filtron K 1093A 560 руб.-салонный угольный
Mann-filter C5082 500 руб.- воздушный
Mann-filter HU711/51X 320 руб.-масляный
Масло TQ INEO ECS 1900р (за канистру 5 литров!!)

http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck

Аватара пользователя

IOD
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:03
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение IOD » 24 мар 2012, 17:04

Anthony
По коду 5960.L0 получил свечи BOSCH-PLATIN-4. У тебя аналогичная ситуация? :D Смущают фотографии товарищей со свечами BERU
picture 00117.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 42

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Anthony » 24 мар 2012, 18:12

IOD, они в багажнике валяются, сейчас пойду в магаз - гляну.
We are not just a moment in time...

Аватара пользователя

IOD
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:03
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение IOD » 24 мар 2012, 19:50

:good:
Изображение

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Greyfish » 24 мар 2012, 20:32

maxdamage писал(а):прокладка стоит 4 руб. в экзисте, ОД продают их нам по 50!!!
У нас ОД их по 16-18р продаёт. А вот магазины как раз по 50 хотели втюхать. Я отказался. :-)

Аватара пользователя

vitalich1
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:25
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 picasso
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение vitalich1 » 24 мар 2012, 20:38

Petrovich писал(а): хотя, чего смотреть- как масло меняют?)))
Я стоял рядом и смотрел.... и не углядел как налили 5W40 :D
Изображение

Аватара пользователя

shchegol
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:07
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Возраст: 47

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение shchegol » 27 мар 2012, 11:24

У меня 11,5 мес. машине пробег 20500 км. Спасибо авто, я им доволен в плане эксплуатации.
На ТО к дилеру не поехал. Когда в прошлом году заехал на модернизацию по отзывной компании, сервисом остался доволен, но после собственного осмотра следующим днем, обнаружил открытый монтажный блок (когда забирал темень была, только улыбка была видна). Короче все хорошо, но 7500 за ТО решил не отдавать (в Тольятти 5100 + 600 руб. ГСМ для Самарских, день времени+покушать например Макдональдс 200 руб.)
Все по списку Che, Александр тебе за ролики большое спасибо, купил:

Масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 (5л) 1`611,00
K1093A FILTRON ФИЛЬТР САЛОННЫЙ [УГОЛЬНЫЙ] 425,48
C5082 MANN Фильтр воздушный C5082 389,02
HU711/51X MANN Элемент масл. фильтра HU 711/51X 267,00
Итого 2 692,50 руб.
Для Самарских TOTAL есть все http://www.mladov.ru/, кроме экзиста (тут по цене лучше выбирать) Но масло 0W30 в экзисте не было.

Замена на снегу с полиэтиленом, что бы снег не запачкать. Корытце, домкрат и 45 минут времени. Немного по ключам у меня движок 1,4. Наверно поэтому шестигранник на 8 и для масляного фильтра головка на 27. у кого-то было шестигранник на 10 и головка на 30.
Конечно наверное надо к дилеру ездить, но тем кто не так как дядя Юра и Che и все многоуважаемые одноклубники любит и ухаживает за этим авто.
Встречал осенью на 2-ух годовалом пикассоне парня (в клубе не числится) с наклейкой Sale. Он как мне начал по неисправностям перечислять (например 7500 движок стуканул-замена гарантия) и многое другое, не будь у меня моей машины ситроен обходил бы стороной.
Нет у меня с моей машиной хороший тандем и мы друг друга не подведем. Чего и вам желаю! :bye1:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение vikozr » 16 апр 2012, 17:54

Всем привет! Сегодня поменял масло и фильтры. Проблем по замене не испытал никаких, но выявил одну неприятность. когда полез снимать защиту картера, увидел масляное пятно на ней. Перепустил ОД -шников за то, что защиту не снимают, когда масло меняли, но когда снял защиту, увидел, что рядом с генератором какой то узел в масле и ОД-шники тут не виноваты (если смотреть на ролик вращения генератора, рядом расположен какой то шестерёнчатый узел (может это рёбра жёсткости?)- через щели балки не протиснуться и мешает корпус поддона картера - видно плохо. Ремень сухой, генератор тоже. Где можно схему поглядеть и разобраться , что за оказия такая, кто нибудь подскажите... Уж больно близко к узлам вращения ремня расположен (как бы это не помпа была... тьфу -тьфу).
ПС посмотрел на схемах аналогичных двигателей (очень похоже на то, что видел я)- там написано: двигатель охлаждающей воды! (может антифриза?)...
Кроме этого треснула пластмассовая защита (левая). Буду думать как её заменить или отремонтировать. Правая прижата защитой картера. поэтому поломки крепёжных ушей не актуальны.
Кстати, любителям чистоты в моторном отсеке, рекомендую запастись очень жёсткой кистью, чтобы выметать из рёбер жесткости пластмассовых кожухов пыль. Кистью вычищаешь в углах, а пылесосом всё это удаляешь. Рекомендую заглянуть и в отсек аккумулятора. Он тоже чистоту любит, дабы исключить токи утечки через грязную поверхность АКБ.
Заглянул и на задний мост. Левый отбойник треснул (оба без синей юбки давно), просится замена.


Автор темы
xryst

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение xryst » 16 апр 2012, 21:58

Гиви писал(а):Неделю назад поменял почти всю ходовку.
И ни одной фотки? :sorry: :sorry: :sorry:
vikozr писал(а):Где можно схему поглядеть и разобраться , что за оказия такая, кто нибудь подскажите... Уж больно близко к узлам вращения ремня расположен (как бы это не помпа была... тьфу -тьфу).
Изображение

Изображение

Может чем поможет... :unknown:


Автор темы
xryst

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение xryst » 16 апр 2012, 22:21

Вить, тут полазь сам, регистрации не нужно... Я себе всё время тут смотрю з/ч. :)

http://www.auto-boutique.ru/wp-content/ ... troen.html
vikozr писал(а):Номер 5 это помпа?
Номер 5 это ролик натяжной... А помпа №1 :roll:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение vikozr » 16 апр 2012, 22:33

Лёха, а как ты поиск запчасти осуществляешь, там на всех языках, кроме русского?


Автор темы
xryst

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение xryst » 16 апр 2012, 22:52

Выбираешь С3 Пикассо, выбираешь двигатель... Далее значками нарисовано где двигатель, где электрика и т.д. Лазишь по картинкам, там всё понятно, а если не знаешь какую з/ч, то выделяешь её код и вставляешь в экзист... Там щёлкаешь на надпись Ситроен/Пежо, т.к. каталог оригинальный и читаешь что пишет тебе Экзист...

Бывает и он пишет ерунду, тогда в Гугле пишешь номер з/ч и слово "СИТРОЕН" и всё, появляется название з/ч в какой либо ссылке...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 окт 2012, 19:42

Gray писал(а):Кто чистил форсунки и на каком пробеге это лучше делать?
А что, есть к этому предпосылки? Нашим машинкам (даже самым "старым") едва стукнуло 3 года. Детский возраст. Про пробег отдельная песня, тех, у кого за сотню тыЩ вообще единицы ! Так что чистить форсунки - это ближе к 5-ти годам, при умеренном пробеге.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Gray » 02 окт 2012, 20:00

Я читал рекомендуют через 40-50 тысяч на нашем бензине.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 окт 2012, 20:04

Поверь: при пробеге в 130 000 км даже намёка на ухудшение тяги нет. В минувшую поездку на Волгу, с прицепом расход составил всего 7,3 л. Не заливай хреновый бензин, не экономь на движке и он тебе ответит взаимностью. :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
maxdamage

Re: ТО своими руками

Непрочитанное сообщение maxdamage » 02 окт 2012, 20:41

Gray писал(а):Я читал рекомендуют через 40-50 тысяч на нашем бензине.
Это реклама сервисов которые занимаются чисткой форсунок :D Их вообще лучше не чистить, а на новые менять, но это очень не часто происходит! Очень!

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»