Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 07:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso 2010, 115л.с МКПП
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Приветствую друзья! Нужна ваша помощь. Хотел поменять ремень и прижимной ролик, собираясь откручивать два болта крепления ролика, понял, что грани головки болтов сорваны (достались от прошлого хозяина) теперь встает вопрос как их от туда выкрутить буду пытаться использовать экстракторы, у вас я хотел узнать какие там болты стоят их длина и диаметр, если кто в курсе, может где-то в мануалах есть я покопался не нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оставь мутную воду в покое, она отстоится и станет прозрачной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Болты М8, головка Е10. Крутить только такой головкой. Смочи резьбу ВДшкой. Резьбу сбоку видно.
Если все сорвано, можно попытаться приварить сваркой к головке гайку (нужен сварщик-виртуоз). Использовать экстракторы там нереально- не подберешься, да и недоверие очень сильное у меня к ним- заклинивают и ломаются, еще более усугубляя проблему.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 07:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso 2010, 115л.с МКПП
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Да, место там крайне неудобное, Со сваркой, тоже непонятно как подлезть, еще и проблема правого болта, что он утоплен в корпус ролика. А длина какая этих болтов?жан писал(а):Болты М8, головка Е10. Крутить только такой головкой. Смочи резьбу ВДшкой. Резьбу сбоку видно.
Если все сорвано, можно попытаться приварить сваркой к головке гайку (нужен сварщик-виртуоз). Использовать экстракторы там нереально- не подберешься, да и недоверие очень сильное у меня к ним- заклинивают и ломаются, еще более усугубляя проблему.
Оставь мутную воду в покое, она отстоится и станет прозрачной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Электрод изогнуть и варить,используя зеркало. Сварщик "АС" должен быть. А длину измеришь, когда вывернешь....
Перед сваркой снять клемму АКБ, во избежание проблем ( больших...).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:09
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2013, 114л.с. АКПП Exclusive;
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 64
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Здравствуйте! Влился в ваши ряды и сразу вопрос по теме: вчера проходил ТО-40000 и сервисмены написали, что надо менять приводной ремень и шкив помпы. Шкив помпы причём тут?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Никон, Видимо, обнаружилось биение или ещё какой дефект. Вроде бы в данной теме все эти моменты описаны.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
У нас не круглый .
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Доброго утра всем! Готовлюсь к ТО, пробег приближается к 60 000. Расходники закуплены, но вот не покидает мысль про ремень вспомогательных агрегатов. В данной теме некоторые меняли его и при меньшем пробеге, некоторые при гораздо большем. Показания к замене понятны - потрескавшийся ремень. Мой ремень вроде как весьма в не плохом состоянии, во всяком случае, как удается его рассмотреть. Подскажите пожалуйста, каковы еще признаки к замене ремня, как отдефектовать ролик (или ролики, как я понял их там два), их же не покачать/подергать пока не снимешь ремень.
Да, в плане устройства ситроен у меня мало познаний, признаю. На буханке у меня ни каких роликов, натяг ремня осуществлялся с помощью монтировки и генератора Надеюсь на Вашу помощь в ликбезе
Да, в плане устройства ситроен у меня мало познаний, признаю. На буханке у меня ни каких роликов, натяг ремня осуществлялся с помощью монтировки и генератора Надеюсь на Вашу помощь в ликбезе
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Mixa, там все просто. Во время работы двигателя смотри - прыгают ли ролики, есть ли лишние шумы. При таком пробеге я бы махнул, там делов то на 15 минут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Правильно, что не покидает. Лучше сейчас поменять, чем судорожно искать и менять его, когда рассыпаться начнет. Ремень не особо дорогой, поменять тоже не долго.
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
С ремнем понятно, буду менять. А с роликами то как быть? Сколько они должны "проходить"? Не хотелось бы через пару тысяч опять лезть туда для замены роликов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
При замене ремня можно будет оценить состояние роликов. Если скейчас посторонних звуков нет, то скорее всего с роликами пока все нормально.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Вопрос знающим.
Что можно поставить вместо оригинала 120456 - ролик натяжной приводного ремня?
Уж больно стоит много стоит оригинал
Что можно поставить вместо оригинала 120456 - ролик натяжной приводного ремня?
Уж больно стоит много стоит оригинал
Последний раз редактировалось markiz 25 апр 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Это фрикционный ролик помпы, а не натяжной... в народе называется "гитара".
Сам ролик:
Ina 532 0676 10
Febest 1987-R55
Или поменять только подшипник на SKF 6203 (DDU, 2RS, главное с резиновыми пыльниками). Но он на 2 мм уже... кто-то ставит так, кто-то с шайбами. Родной размер 17х40х14.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
В итоге я должен снять и заменить содержимое оригинала, а это не совсем хороший вариант, особенно если это делать через автосервис.
А вообще вместо оригинала есть готовая "гитара", но не оригинал?
А вообще вместо оригинала есть готовая "гитара", но не оригинал?