Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Ответить

Автор темы
Che

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 21:51

ВИДЕОотчёт Александра Che.

http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck

http://youtu.be/IAaJsBti5Ck
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.


Автор темы
Che

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 23:20

Изображение
КРИВАЯ РОССИЯ?
Больше ничего не приходит на ум :D
ПС.А я по замене масла видос сделаю :twisted:


быстрая черепаха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso 2010
Откуда: Азов, Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 49

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]

Непрочитанное сообщение быстрая черепаха » 27 окт 2011, 23:51

Отчет - супер. Как говорится "Даже я понял".
Сразу вдогонку несколько "тупых" вопросов, чтоб как говориться подготовить инструмент сразу:
1. Размер ключа для масляного фильтра
2. "Меняем на крышке резиновую прокладку..." это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
3. Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
И еще, когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?


Автор темы
Che

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 23:57

быстрая черепаха писал(а):Размер ключа для масляного фильтра
головка на 27
быстрая черепаха писал(а):это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
вместе с фильтром в коробочке должна быть
быстрая черепаха писал(а): Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
вот это я не знаю
быстрая черепаха писал(а): когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
это только в металлические фильтры,а это картридж,в него ничего не заливается.
Или я не прав?


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 57

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]

Непрочитанное сообщение Славян » 28 окт 2011, 21:47

дополню
для тех кто не купил или забыл или потекло или купить негде
насчет прокладки пробки сливного отверстия.
3 оборота ленты ФУМ лучше "газовый" на резьбу пробки решают все проблемы. : замен масла на Сценике подтверждают действенность этого метода

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 дек 2011, 10:27

Артикул масляного фильтра Пикассо для заказа в Экзисте: 1109АН
Артикул уплотнительного кольца под сливную пробку: 031338 (это дорогой вариант)
После разговора по телефону с манагером Экзиста перезаказал вот этот артикул: LEo3266113
Последний раз редактировалось Юниан 01 дек 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alen-s1
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:33
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010 г., 95л.с, МКПП Classique
Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, п. Самсоновка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение alen-s1 » 10 фев 2012, 04:48

а маслянный фильтр неоригинал ставишь - не боися :g:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 фев 2012, 17:12

alen-s1 писал(а):а маслянный фильтр неоригинал ставишь - не боися
Неоригинальные запчасти и расходники проходят такую же проверку, как и оригинальная деталь. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


быстрая черепаха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso 2010
Откуда: Азов, Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 49

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение быстрая черепаха » 03 май 2012, 00:47

Вопрос такого плана. Тут мне посоветовали масло поменять без снятия защиты и слива масла. А именно насосом отсасывают из отверстия для щупа. Мне интересно ваше мнение о такой замене. Проще? есть минусы?

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Badman » 03 май 2012, 07:39

быстрая черепаха писал(а):Проще? есть минусы?
Проще для них однозначно. Из плюсов кроме вышеуказанного - чистота процесса, однако слив масла стандартным способом более качественный, т.е. старого масла удаляется из двигателя больше. Но если качественно откачивать (дать авто отстояться, откачать из поддона под "0") - разница будет минимальна
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 18 май 2012, 21:38

Подскажите товарищи, 4л канистры масла хватит для полной замены или ещё литр докупить?

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Badman » 18 май 2012, 22:03

oleg_maksimov писал(а):4л канистры масла хватит
Еще немного останется на долив, т.к. полностью старое масло все-равно удалить не удастся
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Plumbum » 21 май 2012, 10:02

Поменял на выходных масло. По ходу пара наблюдений:
1. шестигранник на 8 для пробки сливного отверстия
2. Масла вошло 3,7 л. Видимо не достаточно ровно машина стояла и где-то масло осталось.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 64

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение Анатолич » 06 июл 2012, 21:22

Не стал плодить темы, решил написать здесь.
Сегодня менял масло. Второй раз. Машинка "пробежала" 10000 км. Менял сам, так как у ОД была первая замена при пробеге 3000 км. Но не это обсуждаю. Приехав к ОД привёз с собой две канистры, 4 л. и 1л. После замены мне отдали полную канистру 1л. и 4 литровую с остатками масла. Вот тогда у меня закрались сомнения "почему"? В инструкции русским по белому написано 4,25 литра. ОДэшники сказали, что всё нормально. несколько дней подряд проверял уровень - всё в норме. Ну и на какое-то время забил. И вот сегодня.... Приехал в гараж, снял защиту, подставил баночку, отвернул пробочку, маслице потекло. Ну я, не торопясь, снял фильтр, протёр крышечку, удалил остатки масла из корпуса фильтра. Поставил фильтр на место, ну и полез под машинку. Маслице капает. Ну а пока оно капало, протёр пластмассовые детали под капотом от пыли, проверил остальные жидкости. Короче, прошло минут 30-40. Маслице еле, еле капает. Завернул сливную пробку, стал заливать свежее масло. Влил 4 литра. Завёл двигатель, минуты 2-3 он поработал. Ну и я пока инструмент убрал небольшой порядок в гараже навёл после всех работ. Короче, минут 15 прошло. Проверяю уровень, не хватает до максимума. Долил те самые 200 граммов, приблизительно. Получился полный уровень. Проехал километра 1,5-2. Через час после остановки проверил - уровень.
Кстати залил масло не 5w30, а 5w40. Толи у меня глюки, толи масло, но шелест компенсаторов пропал. На прежнем масле слегка прослушивался. Как после покупки авто, так и после замены.
Вот такая история с географией получается.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]

Непрочитанное сообщение eduard » 02 сен 2012, 07:30

xryst писал(а):Загоняем машину на яму или эстакаду. Машину не глушим, лезем вниз снимать защиту картера
Два раза менял масло не снимая защиту, сливаемое масло на защиту не попадает, стекает прямо в дырочку :) . А вот из корпуса маслянного фильтра шприцом или грушей с трубочкой для удлинения, я еще откачивал N-ое количество старого грязного масла, заталкивал трубочку глубоко вниз, до упора, там какое-то углубление, думал, что туда масло сливается в поддон, а трубочка упирается, указано на фото стрелкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»