Страница 1 из 1

Замена корпуса термостата. Фотоотчёт.

Добавлено: 26 дек 2014, 00:53
Stason_C3 Club
Всем привет. С наступлением холодов обнаружил что печка работает нестабильно. На малых оборотах начинал дуть прохладный воздух, а при разгоне снова теплел. После долива антифриза проблема исчезала, но лишь на время. В общем стало понятно что имеется утечка охлаждающей жидкости. При непродолжительном поиске была установлена причина - текло из термостата. Заказав новый термостат за 4200 рублей принялся за дело. Заодно прикупил антифриз и герметик для радиатора.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Важно отметить, снятие каждой клеммы с датчиков - это отдельная головоломка , и на морозе иногда есть всего одна попытка , потому что пластик подло разваливается на куски при неправильном приложении усилия. Лучше конечно читать мануал. И еще при сборке есть один непростой момент с креплением к термостату шланга, идущего за двигателем. Лично у меня рука туда никак не хотела пролезать, и что бы одеть стопорное кольцо, пришлось воспользоваться длинными узкогубцами. Этот шланг видно на последней картинке.
Добавил в название темы слово - Фотоотчёт. Nerpiks. :oops:

Re: Замена корпуса термостата

Добавлено: 26 дек 2014, 01:08
FANAT
Ну это в FAQ однозначно надо. :good:

Re: Замена корпуса термостата. Фотоотчёт.

Добавлено: 23 окт 2015, 20:48
Egorich
Egorich писал(а): Я до термостата и краника печки добирался так: снимаем среднюю часть магистрали воздуховода, далее упираемся в черный пластиковый корпус воздуховода, который вставлен в корпус воздушного фильтра, слева он прихвачен болтом. Откручиваем болт и немного приподымаем вверх, далее тянем немного вправо, все он у нас в руках, аккуратно вынимаем, у нас открылся доступ к термостату и крану печки.
Юра, плиз перенеси в нужные темы, а то люди аккум снимают, а там делов то пару минут чтобы доступ освободить.