Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!
-
Автор темы
Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!
Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам вчерашнюю историю моего визита к официалам...
Начну с того, что застучала у меня передняя подвеска. Когда ставил себе защиту (2 дня назад), сразу всё проверил. Итог - левая стойка стабилизатора сдохла и начала разлагаться... Пробег на машине 34 тыс. км. Не сказать чтобы я расстроился, т.к. это расходный материал в подвеске, который меняют практически все автомобили на разных пробегах, в зависимости от качества дороги...
Скоро ТО2, подумал я , и решил как все умные люди делают, съездить заранее на "гарантийный осмотр" на случай если з/ч не окажется в наличии, чтобы ко времени второго ТО она пришла... Кстати я только вчера узнал, что "гарантийный осмотр" надо писать в кавычках...
Приехал, сделали осмотр автомобиля, прокатил на халяву мастера-приёмщика (а ведь я в такси работаю ), он стук сразу же услышал. Мыть авто не стали, он блестел лучше новых, которые стояли в салоне у них... Сдал машину, просили подождать минут 15-20.
Пошли мы с женой в их кафешку (любимое моё место в их автосалоне, минимальные затраты и себе в живот ). Пока пили кофе встретили менеджера, который нам машину продавал (Иван Скороход, это не его реклама, просто на самом деле хороший работник ), он нас сразу же узнал, что уже приятно... Поболтали мы немножко и ВУАЛЯ!!! можете подойти к менеджеру, осмотр закончен...
Лечу я на крыльях счастья к столикам менеджеров приёмки , надеясь НАХАЛЯВУ поменять разлажившуюся стойку стабилизатора, но не тут то было...
Мой менеджер практически со слезами на глазах начинает что то мямлить...
-"У вас машина 2010 года, это очень плохо для вас. Видите ли в чём дело, на 2009-х и 2011-х годах автомобилей ГАРАНТИЯ на подвеску 40 тыс.км , а на машинках 2010-х годов ситроен сделал гарантию 30 тыс.км".
И сидит ГАД лыбу давит...
Дальше он мне распечатывает заказ-наряд на вып.работы и предоставляет к оплате... Не помню точно сколько н/ч было написано, но сумма их "ГАРАНТИЙНОГО ОСМОТРА" выходит в 820 рублей...
Ну вот в принципе то и всё... Итог в своём котелке после переварки некоторых мыслей вышел такой - на ТО я больше НИКОГДА не поеду, от такой гарантии я отказываюсь... Всю жизнь делал машины себе сам и сейчас не поленюсь. Тем более лучше чем ты сам для себя сделаешь, никто другой не сделает... З/ч буду ставить только оригинал.
Салон-проказник ЭКСИС на Маршала Жукова 82А...
Себе на радость - экономия денег, вам форумчане на радость - фотоотчёты. Теперь я не на гарантии и бояться мне нечего...
Фууу, вроде всё написал, жду ваших мнений и вашей поддержки...
Начну с того, что застучала у меня передняя подвеска. Когда ставил себе защиту (2 дня назад), сразу всё проверил. Итог - левая стойка стабилизатора сдохла и начала разлагаться... Пробег на машине 34 тыс. км. Не сказать чтобы я расстроился, т.к. это расходный материал в подвеске, который меняют практически все автомобили на разных пробегах, в зависимости от качества дороги...
Скоро ТО2, подумал я , и решил как все умные люди делают, съездить заранее на "гарантийный осмотр" на случай если з/ч не окажется в наличии, чтобы ко времени второго ТО она пришла... Кстати я только вчера узнал, что "гарантийный осмотр" надо писать в кавычках...
Приехал, сделали осмотр автомобиля, прокатил на халяву мастера-приёмщика (а ведь я в такси работаю ), он стук сразу же услышал. Мыть авто не стали, он блестел лучше новых, которые стояли в салоне у них... Сдал машину, просили подождать минут 15-20.
Пошли мы с женой в их кафешку (любимое моё место в их автосалоне, минимальные затраты и себе в живот ). Пока пили кофе встретили менеджера, который нам машину продавал (Иван Скороход, это не его реклама, просто на самом деле хороший работник ), он нас сразу же узнал, что уже приятно... Поболтали мы немножко и ВУАЛЯ!!! можете подойти к менеджеру, осмотр закончен...
Лечу я на крыльях счастья к столикам менеджеров приёмки , надеясь НАХАЛЯВУ поменять разлажившуюся стойку стабилизатора, но не тут то было...
Мой менеджер практически со слезами на глазах начинает что то мямлить...
-"У вас машина 2010 года, это очень плохо для вас. Видите ли в чём дело, на 2009-х и 2011-х годах автомобилей ГАРАНТИЯ на подвеску 40 тыс.км , а на машинках 2010-х годов ситроен сделал гарантию 30 тыс.км".
И сидит ГАД лыбу давит...
Дальше он мне распечатывает заказ-наряд на вып.работы и предоставляет к оплате... Не помню точно сколько н/ч было написано, но сумма их "ГАРАНТИЙНОГО ОСМОТРА" выходит в 820 рублей...
Ну вот в принципе то и всё... Итог в своём котелке после переварки некоторых мыслей вышел такой - на ТО я больше НИКОГДА не поеду, от такой гарантии я отказываюсь... Всю жизнь делал машины себе сам и сейчас не поленюсь. Тем более лучше чем ты сам для себя сделаешь, никто другой не сделает... З/ч буду ставить только оригинал.
Салон-проказник ЭКСИС на Маршала Жукова 82А...
Себе на радость - экономия денег, вам форумчане на радость - фотоотчёты. Теперь я не на гарантии и бояться мне нечего...
Фууу, вроде всё написал, жду ваших мнений и вашей поддержки...
-
- Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
СЦ прав. Сочуствую.
Диагностика бесплатна (для автовладельца), в гарантином случае. Диагностика производится за счёт заказчика, поскольку в данный случай не гарантийный, заказчиком является владелец авто. При проведении работ по гарантии заказчиком является Citroen.
Диагностика бесплатна (для автовладельца), в гарантином случае. Диагностика производится за счёт заказчика, поскольку в данный случай не гарантийный, заказчиком является владелец авто. При проведении работ по гарантии заказчиком является Citroen.
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Формально они правы, но могли бы предупредить до того, как...
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Я отказался от ТО,как только машину купил
Евгений прав,они должны были предупредить о такой подлянке.Это просто непорядочность дилера
Евгений прав,они должны были предупредить о такой подлянке.Это просто непорядочность дилера
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
xryst, а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com и спросить у них про гарантию на подвеску именно для вашей машины? ПРавда порой надо ждать от 3-х дней до 3-х недель ответа... Зато точно будете знать обманули вас или нет!
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр СитроенКомяк писал(а):а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера. Что и нужно xryst для успокоения совести.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
мне меняли датчик по гарантии, только не вместе с помпой, а с термостатом....стоит он около 3 тысяч рублей...поездка к дилеру обошлась мне примерно в 2000 рублей(дорога, жрачка и т.д.), еще и с работы отправшиваться пришлось...то же думаю. а нужна она мне такая гарантия....m61-61 писал(а):мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Hron по-крайней мере они выявили эту ошибку. Да и в твоём случае это вопрос удалённости. Если дилер рядом - почему бы и нет. ТО не такое и уж дорогое.
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Я понимаю,что риск есть,но платить дармоедам уж очень не хочется Я не хочу всех под одну гребенку,есть и толковые люди.Но пока таковых только один попался И не дай бог что случись,я бы поехал к ним.А может и нет.Тут на сайте вон сколько полезностейHron писал(а):мы с тобой кажется уже про это говорили
Возможно,но на все мои запросы он только сожалел,что я столкнулся с трудностями при эксплуатации ситроенаКомяк писал(а):Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Che, а может вы неправильно вопросы задавали?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Che писал(а):Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр Ситроен
Так и будет. Он (Костик Руденко) мне четыре раза отвечал таким образом. Когда мне надоело читать отписки, я позвонил им на горячую линию. Ответ тот-же - обращайтесь к инженеру по гарантии, он составит письмо-запрос, а вот ему они ответят конкретно, что делать с Вашей машиной. Мне так ответили, мол, на то они и официалы.
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Нет.Я ставил конкретные вопросы.Комяк писал(а):Che, а может вы неправильно вопросы задавали?
Я думаю лучше позвонить на горячую линию.
-
Автор темы
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
осталоь одно - спросить дилеров в других городах о гарантии на стойки в зависимости от года выпуска авто.