Клиренс у Пикассика
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проходимость Пикассо..
Так я ехал к теще живет в деревне.. На скверной низкопрофильной гладкой резине.
http://photo.qip.ru/users/solus777/vide ... cecb/view/
Заливало подчас по капот, мне оторвало передний номер волной.. И в итоге я застрял. Потом сам и вылез..
Посмотрите зацените.. была бы резина чуть повыше как сейчас у меня стоит 185 65 R15 я бы проехал .
В сервисе (ирбис) мне сказали что мотор пикассо имеет высокий воздухозабор и не страшно когда заливает. И мастер добавил - вообще это мотор БМВ который используется в миникупере - чувствителен к топливу (мозг сломал от таких комбинаций - в самом деле?). Да был эпизод когда застучали пальчики в Тверской области, залил приличного бензина все вернулось на круги свои. Вообщем Пикассик за 3 года (55 т км) ни разу не дал усомнится в его приобритении.
http://photo.qip.ru/users/solus777/vide ... cecb/view/
Заливало подчас по капот, мне оторвало передний номер волной.. И в итоге я застрял. Потом сам и вылез..
Посмотрите зацените.. была бы резина чуть повыше как сейчас у меня стоит 185 65 R15 я бы проехал .
В сервисе (ирбис) мне сказали что мотор пикассо имеет высокий воздухозабор и не страшно когда заливает. И мастер добавил - вообще это мотор БМВ который используется в миникупере - чувствителен к топливу (мозг сломал от таких комбинаций - в самом деле?). Да был эпизод когда застучали пальчики в Тверской области, залил приличного бензина все вернулось на круги свои. Вообщем Пикассик за 3 года (55 т км) ни разу не дал усомнится в его приобритении.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Проверил реальный клиренс своего С3 Picasso ( колеса 205/45/17), путем проезда над пластиковой бутылкой, постепенно срезая вверх, пока она не останется в стоячем положении. Только при ее высоте около 12 см она осталась стоять. Мой знакомый для поднятия клиренса своего С4 Picasso установил колеса 205/60/16 и его машине удалось не сбить бутылку высотой около 13 см. Сбивает бутылку трубка под днищем моторного отсека, соединяющая края передней рамы ,она проходит ниже защиты картера сантиметра на 1.5-2. Эта трубка и есть самая нижняя точка.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:32
- Реальное имя: Levan
- Машина: C3 PICASSO, RENAULT AVANTIME, NISSAN ALMERA,KANGOO
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Привет..Я на свой Пикасик поставил спереди проставки 23 мм от мерседеса и поставил две втулки для направляющей под подшипник опорный. фотоотчет попозже, так как буду еще другу делать такой комплект... машина поднялась и как не странно стала еще комфортнее, так как теперь подшипник опорный упирается теперь в буфер в два сантиметра из резины, а не в чашку прямо.. машинка стала тише и на полицейских как мерседес переезжает мягко и классно...я доволен... а с зади снизу поставил прокладки от ланоса увеличенные..как родные встали....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось LEONARDO 09 июн 2014, 15:03, всего редактировалось 4 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:32
- Реальное имя: Levan
- Машина: C3 PICASSO, RENAULT AVANTIME, NISSAN ALMERA,KANGOO
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
по MEYLE номер 014 032 0016 они по 100 руб стоят..их надо немного доработать...остальное надо самому сделать... отчет будет завтра.... так что покупать только их надо.....
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:32
- Реальное имя: Levan
- Машина: C3 PICASSO, RENAULT AVANTIME, NISSAN ALMERA,KANGOO
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
фотография втулок. переходников. завтра выложу как доработать. резиновые проставки.
И зад сегодня поднял проставками от "ланоса"....просто супер...
И зад сегодня поднял проставками от "ланоса"....просто супер...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Что-то не нравится мне этот колхоз, изменение геометрии заложеной инженерами может сказаться на управляемости, вернее должно сказаться, ну только если ездить как на быках, тогда не страшно.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Попутно хочу заметить, что после установки следует ослабить и снова затянуть передние салейнт-блоки для снятия напряжений в резинках, иначе быстро порвутся, аналогично и с салейнт- блоками задней балки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Клиренс у Пикассика
А как в поворотах, ну скажем так по плавной дуге со снижением скорости со 100 до 70? Когда заходим в поворот на 100 и начинаем притормаживать с одновременным поворотом руля? Как на этих проставках?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:32
- Реальное имя: Levan
- Машина: C3 PICASSO, RENAULT AVANTIME, NISSAN ALMERA,KANGOO
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Ничего не надо после установки затягивать и ослаблять..у него сайлент-блоки стоят вертикально...и если учитывать что машина проседает на сантиметр от нового состояния... то ничего практически не меняется....жан писал(а):Попутно хочу заметить, что после установки следует ослабить и снова затянуть передние салейнт-блоки для снятия напряжений в резинках, иначе быстро порвутся, аналогично и с салейнт- блоками задней балки.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Кроме добавления комфорта ничего не меняется.... не феррари ведь... на пикасике на поворотах лучше без фанатизма....chips писал(а):А как в поворотах, ну скажем так по плавной дуге со снижением скорости со 100 до 70? Когда заходим в поворот на 100 и начинаем притормаживать с одновременным поворотом руля? Как на этих проставках?
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
резинка внутрь вставляется по MEYLE НОМЕР 014 032 0016 её надо немножко подточить позже выложу. ... а втулки именно такие должны быть... размеры наружные 66 на 70 , внутренние 62 на 66 соответственно стенки 2 мм. я взял их в ремонте глушителей..у них труб много.. высота каждого кольца 20 мм....жан писал(а):LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Показываю резиновую опору как доработать... надо срезать угол резины как показано на рисунке и отмечено черным маркером. борта у резинки не трогать так как подшипник будет сидеть внутри и за одно будет играть роль пыльника дополнительного... думаю опорный подшипник будет жить дольше , так как меньше воды будет попадать...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
мое изобретение с технически точки зрения почти совершенна. надо сделать так как написано я долго думал......жан писал(а):LEONARDO, а верхняя часть втулки обязательно должна быть меньшего диаметра? Какова высота каждого из поясков втулки и внутренний диаметр каждой.
А какая резинка вкладывается внутрь втулки, размеры? Заранее спасибо.
а еще надо взять втулку из опорника центральную....в который входит шток амортизатора(или выточить такую же втулку) и разрезать по полам. тобишь по 1 см. во время сборки сперва на амортизатор одеваете втулку на шток, затем шайбу упорную а затем опору... для увеличения хода штока амортизатора.. и на этом всё... удачи всем!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
А гайку куда тогда накручивать? Там свободной резьбы ок.5мм. Гайка не полностью навернется. Вообще зачем ход увеличивать, ведь просто стойку от кузова отодвинули. Работа стойки не изменилась. А со втулкой только ход на отбой увеличится, только и всего, неактуально.LEONARDO писал(а):для увеличения хода штока
А вообще идея и реализация хорошая!!!
А по салейнт-блокам- вертикальный только задний, передний- обычный.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:32
- Реальное имя: Levan
- Машина: C3 PICASSO, RENAULT AVANTIME, NISSAN ALMERA,KANGOO
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Гайка прямо в притык встает. этого достаточно, как раз этот один сантиметр и важен для отбоя и комфорта....... отправляю рисунок рычага, который трогать не надо....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Клиренс у Пикассика
Кому то может интересно будет.
http://avtostil-spb.ru/category/avtobaf ... -picasso-/
http://avtostil-spb.ru/category/avtobaf ... -picasso-/
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Панорама, не панорама, практика показывает, что это ни на что не влияет. А почему, собственно, не подходит размер В (уточню, по китайской маркировке)? И какой тогда?plastilin писал(а):Спасибо за информацию, но у меня панорама. Думаю цифры другие будут.
Ну и В никак не подходит...
Итак, отчёт о замене штатных пружин (аналог Kilen-а 11492) на Kilen 11494.
Перво-наперво, замерил расстояние от пола до арки, получилось 65,5см. Фотик я конечно же забыл дома, дале понеслось всё в том же духе . Сняли колесо, открутили стойки стабилизатора, попытались снять датчики абс, но не смогли - прикипели. Освободили провод абс и тормозную трубку из держателей, открутили болт на поворотном кулаке и отжимая ломиком рычаг вниз потихоньку кувалдочкой сняли кулак с амортизатора. Одному делать это неудобно, хотя при некоторой сноровке может получиться. Далее открутили верхнюю гайку амортизатора и вытащили стойку в сборе. Один нюанс - пластиковая решётка сверху всё-таки мешает, для удобства открутили дворники, затем сняли эту деталь. Эта пластиковая хрень держится в пазу пластмасски, которая к нижней кромке стекла приклеена, кроме того, в крайних точках под резинками спрятаны два пистона. У нас эта хрень не хотела отсоединяться по-человечьи, а потом отошла вместе с той пластмасской, которая была к стеклу приклеена. Стянули пружину, отвинтили амортизатор, освободили пружину. Сравнил старую с новой и задумался - диаметр прутка одинаковый - 12мм, длина пружин тоже практически одинаковая - у старой 420мм, у новой 434мм. Однако новая снизу заканчивается обрубком, а старая как бы петлёй. Меня начали терзать смутные сомнения. Собрали авто, я отметил высоту крыла - получилось 67см. Собственно, волшебства не произошло. Я поехал. Через пару километров остановился, достал рулетку - осталось жалких 65см - утопталось. С родными пружинами было выше на 5мм.
С чувством глубокого разочарования поехал домой и вдруг услышал чёткое дын-дын справа. Вернулся в сервис. Долго искали причину, найти не смогли. Снова сняли стойку, разобрали и... шток амортизатора выпал из корпуса, заодно и масло оттуда вылилось. Собственно, ничего необычного. Наши люди всегда идут своим путём. Мой чудный мастер орудовал при разборке гайковёртом, шток с внутренним шестигранником конечно не придерживал. В результате шток открутился от поршня и выпал. Почесав репу, сервисмен поехал за новыми амортизаторами. Привёз Бильштайны газо-масляные по две пятьсот за штуку. Ехать за очередными ему не хотелось, поэтому собирал как положено. Говорит, за 16 лет работы это первый случай, типа, всегда так работаем.
Пока суть да дело, я нашёл в сервисе какую-то листовую резину толщиной 1см и вырезал из неё кольцевые прокладки под пружину. Внешний диаметр 150, внутренний 75мм. Кстати, подошли бы проставки от копейки жигулёвской, но они высоковаты, надо срезать по высоте, а по диаметрам прям как тут и были. У нас там по месту уже стоит резинка, но она тонкая - 5мм. Я её снял, поставил вырезанную, а затем напялил оригинальную. Всё-таки 1см лишний, не повредит. Собрали машинку, померили высоту - 67,5см. Даа, несколько не этого я ожидал. Но, делать нечего, надо ехать домой. Итог: по пружинам Kilen 11494 - не зачёт. Впрочем, есть и плюс - я стал обладателем хороших запасных пружин . Надо отметить - опорные подшипники живы и здоровы. Вообще весь узел вполне хорошо выглядит. 50000 км по Москве и области его не убили. Стойки стабилизаторов тоже родные и пока не жалуются.
Теперь про амортизаторы. Бильштайны мне понравились. Я пробовал качать машину за морду на заводских, она довольно легко раскачивалась, но за одно-два колебания останавливалась. На Бильштайнах я раскачать её не смог. Даже когда садишься в машину, она почти не просаживается под моим весом. На дороге это тоже отлично ощущается: авто меньше раскачивается и кренится в поворотах, меньше клюёт носом при торможении. Кочки и неровности глотаются непринуждённо, чувствуется хороший запас упругости на сжатие. Однако, достоинства являются продолжением недостатков - очень жёсткой стала работа передней подвески на отбой. Те небольшие лежачие полицейские, которые я прежде проскакивал не задумываясь, теперь отдаются крепкими ударами в кузов. Даже некоторые неровные стыки на мостах, которые я раньше не замечал, вдруг стали осязаемыми. По идее, надо бы положить резинки под верхние шайбы амортизаторов, чтобы не было таких неприятных ударов в кузов. С другой стороны, нет проблем снизить скорость при проезде лежачих полицейских. В целом, Бильштайнам зачёт.
Приехал к дому, припарковался и услышал знакомый скрежет бампера по бордюру. Эх... Измерил рулеткой расстояние от асфальта до крыла - 67см. Хошь как хошь, а маловато. Ну да ладно, потом придумаю что-нибудь .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Клиренс у Пикассика
Mosfet Серёж ! Моё мнение: отрицательный результат - тоже результат. И пока не предложено ничего кардинального, лезть в подвеску не считаю целесообразным. Это не в упрёк "первопроходцам" . Просто в результате затраченных усилий, результат практически никакой, "весь пар ушёл в свисток".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.