Павел, а где отбойники? Вы их сняли?Pol265 писал(а):...
Итак - фото:
...
9 Установленные новые пружины и чашки
...
12. Небольшое отступление: До покупки пружин ставил на старые вот такие вставыши (Арсений65 как-то писал)
...
Как стала себя вести машина: Пустая слегка козлит на коротких бугорках, типа лежачих полицаях. Хотя поездил 2 недели - вроде и нормально.
При загрузке не проседает, когда едешь по колдобинам - отбойники не участвуют. ...
Вот и все. Что непонятно - спрашивайте.
Пружины задней подвески
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Пружины задней подвески
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Re: Пружины задней подвески
Да все нормально. Отбойники от "копейки" стоят. Просто их не видно. Родной был утерян при первой после покупки авто дальней поездке.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Пружины задней подвески
Вот и я правый "потерял". Когда, не знаю. Весной был. А в конце августа уже "сбежал".Pol265 писал(а):Да все нормально. Отбойники от "копейки" стоят. Просто их не видно. Родной был утерян при первой после покупки авто дальней поездке.
Пробег у меня сейчас чуть менее 20000 км. В сервисной книжке есть список ограничений по пробегу на детали подверженные естественному износу.
Один из пунктов - "Амортизаторы и ограничители хода - 40000 км". Мастер по гарантии (в устной форме) поставить новый отбойник отказался, сославшись на невозможность определить причину, из-за которой отбойник "потерялся".
Подал вчера дилеру заявление с вышеуказанным требованием в письменной форме:
Андрей Викторович @ Задняя балка
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Продолжаю изучать тему пружинок. Перерыл весь интернет и подобрал несколько номерков с близкими характеристиками. На самом деле меня больше интересует передняя ось, но с задней просто полегче, поэтому попробую начать с неё. Лирическое отступление. Юниан справедливо заметил - если задерём зад, опустится перед. Вопрос насколько и критично ли это? Так вот, если пересчитать сие безобразие в пропорциях, то коэффициент будет 3,8. Это значит, что если поднять заднюю ось на 30мм, то передняя юбка опустится на 8мм (30мм/3,8=8мм). Сами решайте критично это или нет.
Продолжаем разговор. Я на предыдущих машинах неоднократно упражнялся с пружинами и проставками, разумеется, без фанатизма. То есть вместе с более высокой резиной и проставками/пружинами более 3см не выкруживал. На седанах никаких проблем с этим не было, но Пикасс не седан и тут я бы не играл с просветом так же легкомысленно. Совершенно необходимо учитывать более высокий центр тяжести. На мой взгляд, без особого риска можно повысить клиренс на 2см просто подбором пружин и резиной большего диаметра. Если хочется ещё выше, то без установки более жёстких амортизаторов (Koni FSD или Koni Sport) я бы не рисковал. На счёт изменившихся углов шрусов, точек работы амортизаторов и сайлентблоков, то пожалуй, ничего страшного не случится. Во всяком случае, у меня никаких проблем с этим не было за много лет, но надо учесть, что более чем на 2см я никогда не лифтовал, а третий сантиметр добирал диаметром колёс.
Вернёмся к нашим пружинам. Действительно, для задней оси никаких усиленных пружин не предусмотрено. По каталогу Kilen это номер 51430. Данные аналогов других производителей несколько разнятся. Например, толщина прутка указывается от 10,75 до 11мм, внешний диаметр от 125 до 128мм, а длина от 373 до 377мм. Тип пружины II, то есть с меньшим внешним диаметром по краям.
Что мне удалось разыскать.
Первая и самая близкая к нашей по параметрам (почти неотличимая, но вероятно чуть более жёсткая) это Kilen 57130, которую ставят на заднюю ось Мерседеса В-класса (W245). Её параметры 11х125х375мм. Внешний вид один в один. Я склонен считать, что наши родные пружины имеют размеры 10,75х128х377мм, исходя из этого предполагаю, что мерсовские будут чуточку бодрее. Для этого мерина существуют усиленные пружины под номером 57140, но они короче на 3 см и нам не подойдут.
Вторая пружинка это Kilen 62038, она же Lesjofors 4272951, она же Triscan 87502583. Устанавливается на заднюю ось Renault Laguna Estate (Grandtour). Размеры 11,25х129х397мм, также тип II.
Вот эта пружина, как мне кажется, просто создана для Пикассяна. Она пожёстче и ровно на пару сантиметров длиннее. Цена в Экзисте 1250 рублей за штуку. Пожалуй, я их куплю и поставлю, благо это несложно и недорого.
Про переднюю подвеску я уже писал. Для Пикасса существуют три типа пружин по каталогу Kilen, это 11492, 11493 и 11494. По каталогу оригинальных запчастей это 5002.ХА, 5002.ХС и 5002.ХЕ соответственно. Первая имеет размеры 12,25х141х416мм и ставится на бензиновые машины без панорамной крыши, вторая 12х141х426мм ставится на бензиновые со стеклянной крышей, а третья 12х141х432мм на бензиновые и дизельные со стеклянной крышей.
Исходя из этого, можно спокойно брать самые длинные и не волноваться. А если ещё поставить хорошие амортизаторы, то можно будет воткнуть колёсья большего диаметра (например, 205х60хR16 или 205х65хR15). После этого все вопросы к клиренсу и управляемости скорее всего будут сняты.
Продолжаем разговор. Я на предыдущих машинах неоднократно упражнялся с пружинами и проставками, разумеется, без фанатизма. То есть вместе с более высокой резиной и проставками/пружинами более 3см не выкруживал. На седанах никаких проблем с этим не было, но Пикасс не седан и тут я бы не играл с просветом так же легкомысленно. Совершенно необходимо учитывать более высокий центр тяжести. На мой взгляд, без особого риска можно повысить клиренс на 2см просто подбором пружин и резиной большего диаметра. Если хочется ещё выше, то без установки более жёстких амортизаторов (Koni FSD или Koni Sport) я бы не рисковал. На счёт изменившихся углов шрусов, точек работы амортизаторов и сайлентблоков, то пожалуй, ничего страшного не случится. Во всяком случае, у меня никаких проблем с этим не было за много лет, но надо учесть, что более чем на 2см я никогда не лифтовал, а третий сантиметр добирал диаметром колёс.
Вернёмся к нашим пружинам. Действительно, для задней оси никаких усиленных пружин не предусмотрено. По каталогу Kilen это номер 51430. Данные аналогов других производителей несколько разнятся. Например, толщина прутка указывается от 10,75 до 11мм, внешний диаметр от 125 до 128мм, а длина от 373 до 377мм. Тип пружины II, то есть с меньшим внешним диаметром по краям.
Что мне удалось разыскать.
Первая и самая близкая к нашей по параметрам (почти неотличимая, но вероятно чуть более жёсткая) это Kilen 57130, которую ставят на заднюю ось Мерседеса В-класса (W245). Её параметры 11х125х375мм. Внешний вид один в один. Я склонен считать, что наши родные пружины имеют размеры 10,75х128х377мм, исходя из этого предполагаю, что мерсовские будут чуточку бодрее. Для этого мерина существуют усиленные пружины под номером 57140, но они короче на 3 см и нам не подойдут.
Вторая пружинка это Kilen 62038, она же Lesjofors 4272951, она же Triscan 87502583. Устанавливается на заднюю ось Renault Laguna Estate (Grandtour). Размеры 11,25х129х397мм, также тип II.
Вот эта пружина, как мне кажется, просто создана для Пикассяна. Она пожёстче и ровно на пару сантиметров длиннее. Цена в Экзисте 1250 рублей за штуку. Пожалуй, я их куплю и поставлю, благо это несложно и недорого.
Про переднюю подвеску я уже писал. Для Пикасса существуют три типа пружин по каталогу Kilen, это 11492, 11493 и 11494. По каталогу оригинальных запчастей это 5002.ХА, 5002.ХС и 5002.ХЕ соответственно. Первая имеет размеры 12,25х141х416мм и ставится на бензиновые машины без панорамной крыши, вторая 12х141х426мм ставится на бензиновые со стеклянной крышей, а третья 12х141х432мм на бензиновые и дизельные со стеклянной крышей.
Исходя из этого, можно спокойно брать самые длинные и не волноваться. А если ещё поставить хорошие амортизаторы, то можно будет воткнуть колёсья большего диаметра (например, 205х60хR16 или 205х65хR15). После этого все вопросы к клиренсу и управляемости скорее всего будут сняты.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: Пружины задней подвески
MosfetСергей, работа по подбору пружин проведена объемная. На 100% согласен про амортизаторы! Высота кузова Пыжа 207 в 1.5 раза ниже пикаса, на кой ляд производитель ставит амортизаторы одинаковые, несмотря на разную массу и центр тяжести авто
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Сегодня полез со штангенциркулем под крыло и померил диаметр прутка передних пружин. У меня получилось ровно 12мм. Что это даёт нам, евреям, я пока не понял .
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Пружины задней подвески
\Mosfet писал(а):Продолжаю изучать тему пружинок.
Последний раз редактировалось Drjunja67 13 окт 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:46
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 HDI 92 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Украина, Донбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 34
Re: Пружины задней подвески
Здравствуйте всем, пару дней назад немного подзадрал попку своего Пикасса. Задолбался пробивать подвеску, даже когда еду один. Может кому интересно будет - короче купил на авторынке подставки под пружины с Daewoo Lanos (ХЛАМОС) по цене 25 грн за пару, высотой ~ 25 мм. Пришлось взять стяжки для пружин с ценником в 130 грн. Маленький фотоотчет:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 23:44
- Реальное имя: Серёга
- Машина: C3 Picasso 2013 Comfort white, 1.6, РКПП
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины задней подвески
Спасибо за подробный отчет. Особенно умиляет разница в ценах на проставки, я летом брал в Киеве за 300грн пара резинок(но типа они на ситроен), а у вас от ланоса пара резинок стоит 25 грн. Результат то на выходе одинаков, а вот разница в цене 12 раз. Так глядиш скоро всю заднюю подвеску можно будет перебрать за копейки подходящим неоригиналом. Напомню задние отбойники меняются от ВАЗовской классики тоже за копейки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Пружины задней подвески
А если открутить амортизаторы и отжать балку вниз, пружины не достаются?Вовка писал(а):Пришлось взять стяжки для пружин с ценником в 130 грн
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:46
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 HDI 92 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Украина, Донбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 34
Re: Пружины задней подвески
Не могу ответить, но я думаю что вряд ли на столько можно балку отжать. Блин я даже о таком не задумывался... этошш как жопу надо задирать!!!!!!!!! :shock: Пошел более удобным способом!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Итак, народ все больше по задку прошелся, уже хорошо, но я все жду, когда же уже кто-то передом разродиться?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Пружины задней подвески
Павел, достанутся, только обратно вставить вместе с проставками- по моему будет трудновато, перекос большой. Пружины все- равно придется стягивать.....MegaVolt писал(а):А если открутить амортизаторы и отжать балку вниз, пружины не достаются?Вовка писал(а):Пришлось взять стяжки для пружин с ценником в 130 грн
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: Пружины задней подвески
Хотелось бы услышать отзывы первопроходцев по эксплуатации нештатных усиленных пружин ! Сильно изменилось поведение авто? Не "козлит" при торможении?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".