Страница 2 из 2

Re: Сорвана резьба в ступице заднего колеса

Добавлено: 22 окт 2014, 19:44
жан
95Hp писал(а):Французские инженеры просто не догадываются, что у нас криворукие мастера.
А еще у кривых рук сила дурная.... Не знают куда ее приложить! :%)

Re: Сорвана резьба в ступице заднего колеса

Добавлено: 22 окт 2014, 21:17
Phoebe
Старший брат танкист, начинал с механика-водителя.
На первой своей машине у него тоже были случаи с болтами и шпильками.

Re: Сорвана резьба в ступице заднего колеса

Добавлено: 22 окт 2014, 23:40
Melior
95Hp писал(а):Французские инженеры просто не догадываются, что у нас криворукие мастера.
Я согласен, что русский мужик действует по методу "сила есть - ума не надо" :-D
Но конструкция в любом случае ненадежная. Болты с подобной мелкой резьбой я видел на шпильках ГБЦ, но там и нет песка, воды и вообще масло вокруг...да и откручиваются они в лучшем случае раз в 10 лет.
Когда я попытался вкрутить новый болт в сорванное отверстие ступицы, то выкрутил практически голую болванку - вся резьба осталась в отверстии...а ведь крутилось очень и очень легко. Что за металл такой мягкий?

Re: Сорвана резьба в ступице заднего колеса

Добавлено: 23 окт 2014, 13:04
MegaVolt
Получается, что в ступице металл как раз хороший, раз от болта болванка осталась.
А по поводу резьбы...
1. У мелкой резьбы как правило более толстая сердцевина (при одинаковом диаметре), чем у нормальной - более прочная конструкция
2. У мелкой резьбы, с маленьким шагом, площадь будет больше, чем у мелкой резьбы с крупным шагом (одинаковый диаметр)
3. Передача усилия на мелкую резьбу с мелким шагом, более оптимальное, не нужно прилагать много усилий, по отношению к нормальной резьбе.
4. Мелкая резьба, не так тендирует к самораскручиванию, т.к. вектор силы практически перпендикулярен к резьбе