Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 13:59
- Реальное имя: ЮлиЯ
- Машина: C3 picasso, 2012, 116 л.с. РКПП, Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что я могла зацепить при замене АКБ так, что перестал работать ЭУР. Вроде всё аккуратно делала и АКБ уже снимала для подзарядки. А вот теперь такой подарок. Сброс клеммы и завести-заглушить пять раз не помогло.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 13:59
- Реальное имя: ЮлиЯ
- Машина: C3 picasso, 2012, 116 л.с. РКПП, Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Добрый день! Съездила во французский сервис, проверили и продиагностировали. Выяснилось, что при замене АКБ не довернули половину оборота одну гайку. И всё. ЭУР заработал. 900 рублей диагностика.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Кнопуля, вроде и поздравить нужно, но язык не поворачивается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 13:59
- Реальное имя: ЮлиЯ
- Машина: C3 picasso, 2012, 116 л.с. РКПП, Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Поздравить, однозначно. 900 рублей за обучение - недорого. Я успела и предохранители проверить и мозги перешерстить. А вот проверить закрученность гаек ума не хватило.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
- Реальное имя: Борис
- Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Электроусилитель руля. Неисправности.
Коллеги, хочу понять, пытаются ли меня развести в автосервисе.
У меня перестал работать ЭУР. Т.е. не то, чтобы совсем перестал, но последние 4 месяца усилитель то включается, то снова вырубается. Я сдал машину в сервис. Мне насчитали 27600 р.
Снятие-установка - 5000
Ремонт рейки - 12900
Ремонт блока управления - 5000
Снять/поставить защиту двигателя - 300
2 пыльника - 2х600=1200
Углы схождения - 1200
Восстановить 2 тяги, 2 наконечника - 2000
Итого 27600
Я говорю, что ремонт рейки мне не нужен, только ремонт блока управления (ведь руль выполняет свою функцию; правда только на мускульной тяге). Аргументацию в ответ получаю невнятную. Типа, нельзя отремонтировать блок управления и не ремонтировать рейку. Ну, или, может быть, просто я ее (аргументацию) не понимаю.
Как вы думаете, меня пытаются развести? Или таки надо согласиться с озвученной суммой?
У меня перестал работать ЭУР. Т.е. не то, чтобы совсем перестал, но последние 4 месяца усилитель то включается, то снова вырубается. Я сдал машину в сервис. Мне насчитали 27600 р.
Снятие-установка - 5000
Ремонт рейки - 12900
Ремонт блока управления - 5000
Снять/поставить защиту двигателя - 300
2 пыльника - 2х600=1200
Углы схождения - 1200
Восстановить 2 тяги, 2 наконечника - 2000
Итого 27600
Я говорю, что ремонт рейки мне не нужен, только ремонт блока управления (ведь руль выполняет свою функцию; правда только на мускульной тяге). Аргументацию в ответ получаю невнятную. Типа, нельзя отремонтировать блок управления и не ремонтировать рейку. Ну, или, может быть, просто я ее (аргументацию) не понимаю.
Как вы думаете, меня пытаются развести? Или таки надо согласиться с озвученной суммой?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
scrackan, 100% развод. Где ЭУР, и где рейка. Проблема наверняка исключительно в ЭУРе, он свободно отделяется от рейки, сушится и пропаивается. Просто они хотят полную ревизию рулевого механизма провести, необходимость которой трудно оценить. Зато 2 раза не лазить. Зато вдвое переплачивать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2021, 17:25
- Реальное имя: Igor
- Машина: C3 picasso, 2011, мкпп, 1.4 бензин
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
И меня настигло... На 115т.км. ищу моторчик эур круглые фишки, 4 зубчика. Перепайка станцией не помогла Или чего-то как-то обучать нужно ещё?
жду любой помощи, премного благодарен.
жду любой помощи, премного благодарен.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Здравствуйте, 6 июля тоже отказал ЭУР на дороге, вылетел чек и значок руля с !, доехали с тяжёлым рулём, перезавели , всё восстановилось, отменили важную поездку, диагностика, ошибок нет, проехали уже более 400 км., полёт нормальный, проблема не возвращалась ни разу!!! Не поймём что это было!
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:22
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso Trekker, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Здравствуйте!
При приближении к 70 тыс.км пробега столкнулся с отказом ЭУРа (ошибка С1414). Изучив форум (спасибо всем, кто поделился своими мытарствами), решил, что не стоит бежать в магазин, а тем более в официальный сервис. Снял блочок и для начала попросил ребят пропаять феном три основных микросхемы на плате, хотя на вид все было очень пристойно. Особо большой надежды не было, но тем не менее усилитель заработал. Так что этот способ ремонта оказывается довольно действенным.
При приближении к 70 тыс.км пробега столкнулся с отказом ЭУРа (ошибка С1414). Изучив форум (спасибо всем, кто поделился своими мытарствами), решил, что не стоит бежать в магазин, а тем более в официальный сервис. Снял блочок и для начала попросил ребят пропаять феном три основных микросхемы на плате, хотя на вид все было очень пристойно. Особо большой надежды не было, но тем не менее усилитель заработал. Так что этот способ ремонта оказывается довольно действенным.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Электроусилитель руля. Неисправности.
А было это предвестником
AlAbr писал(а): ↑14 сен 2022, 10:11столкнулся с отказом ЭУРа (ошибка С1414). Изучив форум (спасибо всем, кто поделился своими мытарствами), решил, что не стоит бежать в магазин, а тем более в официальный сервис. Снял блочок и для начала попросил ребят пропаять феном три основных микросхемы на плате, хотя на вид все было очень пристойно. Особо большой надежды не было, но тем не менее усилитель заработал.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:22
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso Trekker, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
У меня никаких предвестников не было. Все произошло неожиданно и никакие сбросы ошибок и включения/выключения не помогали. Поэтому, видимо, было мало надежды на такое легкое излечение.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
luna81, Мне на днях помогла пропайка у электрика жидким флюсом- 1000р. А неделю ездил со снятым ЭУР. Снять можно, нужен набор шестигранников, разделить на 2 части блок и он легко вытащится. Главное замотать от влаги отверстия.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Проехали после этого уже больше 1000 км., не возвращается проблема!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ещё один citroën удачно вылечен с минимальными затратами (800 рэ) благодаря форуму, Жану и другим форумчанам всем большое спасибо!
Пробег 103,6 тыс км, 11,5 лет - утром съездил по магазинам, часов через шесть завёл и выскочила ошибка на панели приборов - Power Steering Fault - усилитель перестал усиливать. Прочитав тему пробовал сбросить ошибку включая/выключая зажигание ( без других манипуляций, без диагностики) - не было результата.
По инструкции Жана - приопустил ввхлопную трубу, сдвинул тепловую защиту, пробрызгал разъёмы WD40 - снял ЭУР. Вскрыв крышку помыл аккуратно микросхему галошей и отдал в ремонт сотовых/ноутов. И для них, как и для меня, такой опыт был первым, но пропаять воздушным паяльником всю микросхему после переговоров согласились.
Собрал минут за 15, наверное. Всё работает!
Пробег 103,6 тыс км, 11,5 лет - утром съездил по магазинам, часов через шесть завёл и выскочила ошибка на панели приборов - Power Steering Fault - усилитель перестал усиливать. Прочитав тему пробовал сбросить ошибку включая/выключая зажигание ( без других манипуляций, без диагностики) - не было результата.
По инструкции Жана - приопустил ввхлопную трубу, сдвинул тепловую защиту, пробрызгал разъёмы WD40 - снял ЭУР. Вскрыв крышку помыл аккуратно микросхему галошей и отдал в ремонт сотовых/ноутов. И для них, как и для меня, такой опыт был первым, но пропаять воздушным паяльником всю микросхему после переговоров согласились.
Собрал минут за 15, наверное. Всё работает!