Ну тогда поезжу пока не затарахтят
Стойки стабилизатора
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:54
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso, 2012, 95 л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Стойки стабилизатора
Привет всем. 110 000 пробег, стоят родные, ни чего не стучит, и на ТО сказали повода для замены нет. А вот на 100 000 появились стуки(шаровая) и скрипы(подшипник амортизатора), под замену попали правая шаровая и правая опора амортизатора с подшипником (рассыпался, прогнил). По совету мастера менял два рычага с шаровыми и сайленблоками (правый и левый) и две опоры с подшипниками.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Стойки стабилизатора
А где делал, у официалов? Во сколько денюжек обошелся ремонт?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Стойки стабилизатора
Добрый день форумчане ! Купил недавно Пикасюшу , пробег сейчас 33 с небольшим , состояние нового авто , но вот "песня" ходовой с ума сводит . Или это паранойя после тихого китайца с многорычажной попой , и даже звонкого микра к12 (как мне казалось звонкого , да и не звонкий он вовсе) . При переобувке выявлена смерть правой стойки стаба , куплены обе vtr ci2901s и ci2801s , сейчас менять пойду . Внимание вопрос : ставил кто VTR ? Как ходят ? Купил по настоятельной рекомендации консультанта автодока , говорит у него симакс на таких 2 года без проблем . Цена 1020р за обе .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Стойки стабилизатора
FANAT, Да я уже понял , форум-то начитался . Но это же не нормально . Не на одной машине так мало не ходили . На микра к12 у жены вообще родные стоят , пробег 167 тыс.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Стойки стабилизатора
Значит у меня какие то "не правильные " стойки. Под 60 тык и тишина...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стойки стабилизатора
Я брал автомобиль на 82 тыс. пробега, кто там что-когда до этого менял, я - без понятия. На 100 тыс. заменил одну правую стойку на TRW, сейчас пробег 128 тыс. - правая живая, левая загремела пару тысяч км назад.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Стойки стабилизатора
Аналогично на прошлых TRW прошел около 60т за 5 лет. В прошлом году поменял на MOOG, так уже стучат и надо менять ( и стойки и шаровые пол-года прожили всего )
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Стойки стабилизатора
По-моему, всё зависит от того, где и как ездить. На первых машинах стойки ходили, в среднем, 30 тыс.км. Потом Ситроен исправил ошибки и сейчас стойки стабилизатора живут по 100 000 км.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Стойки стабилизатора
А что конкретно изменено ? Может это на старые внедрить ?
А по поводу стоек VTR , у них значительно больше шаровые узлы , где-то на 8 мм в диаметре . Что стояло я определить не смог , думаю родные . Заменил одну - стало тихо , вторую и не стал менять . Как говорят англичане - Не надо ремонтировать то что не сломано . На снятой один шарнир нормальный , второй ходит свободно , но без люфта . Сменил колодки , пока с одной стороны , на вторую времени не осталось , завтра . Свист ужасный с обеих сторон был , сейчас с одной . Стояли почти новые TRW , поставил новые TRW Диски без износа .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Стойки стабилизатора
Не знаю, не слышал...
Родные стояли TRW, прошли почти 90 тык., поменял на TRW, сейчас пробег 119, загремело справа, после зимы. Взял опять TRW.
Отправлено спустя 20 часов 32 минуты 4 секунды:
Заменил линки, стуки ушли. И слева, и справа на верхних шарнирах люфт присутствовал. Пробег с предыдущей замены ~30 тык.
Последний раз редактировалось MegaVolt 13 май 2019, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 35
Стойки стабилизатора
Менял на 102 тысячах стойки вместе с амортизаторами. Сейчас 121000 правая стойка приказала долго жить... Менял на sasic отработали 19000. Буду менять на trw посмотрим сколько они отходят.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стойки стабилизатора
Давно уже сидела в моей голове мысль снять стойки стабилизатора совсем и попробовать поездить без них, как тут уже кто-то писал, что ему так больше понравилось. На днях сошлись все звёзды и я это сделал. И потом не просто поездил, а махнул в деревню за 140 км от дома. Могу однозначно сказать, что я полностью согласен с этим человеком. Автомобиль перестал всем телом отрабатывать неровности, поперечная болтанка прекратилась, превратившись в простое покачивание. Раньше по танковой дороге от трассы до деревни я в некоторых местах ехал пешим ходом, т.к. машину неистово трепало из стороны в сторону, в этот раз я просто ехал, ямки отрабатывались без пробоев, кузов чуть качался в соответствующую сторону и всё. А наиболее ярким было впечатление от проезда трамвайных рельсов. Есть в Орле, через который лежит путь в деревню, такое место, где поворачивая на нерегулируемом перекрёстке налево через встречку тут же приезжаешь в небольшой но довольно крутой подъём, на вершине которого дорогу пересекает пара трамвайных линий. Движение там всегда интенсивное, как встречное, так и попутное, плюс подъём, плюс если вдруг трамвай на горизонте - потихоньку, в общем, в этом месте никак не поедешь. И вот мы уже на столько привыкли к тяготам проезда этого поворота, что на рефлекторном уровне к ним готовимся - я просто напрягаюсь, а жена вгрызается рукой в дверь и вдавливается в кресло как кот перед ветеринаром, чтобы не вытрепало из него. Но в этот раз автомобиль даже не качнулся, а просто облизал подвеской рельсы и поехал дальше, что жена аж сама удивилась. От нас до Орла где-то 100 км по трассе. После первых 50 я спросил у неё, чувствует ли она какие-либо изменения в ощущениях от движения (что должно было поменяться я сознательно ей не говорил). Она долго думала и потом сказала: шумнее стало. И действительно, даже при относительно ровной дороге изменения в поведении автомобиля, а вернее даже не автомобиля, а кузова, едва заметны только водителю. А шумнее стало, потому что я ехал на 4000 оборотов, прочищая свечи. Следующие 50 км жена усердно пыталась словить эти новые ощущения, а потом случились рельсы. Что же касается изменений в поведении именно автомобиля, то их нет. Нет никаких неожиданностей, не надо никуда подруливать или ловить его. Был момент, когда я резко завершал обгон перед встречкой на 5000 оборотах на 4 передаче, тогда даже успел подумать, что скорее всего сейчас придётся машину ловить после манёвра, но ничего такого - управление автомобилем никак не изменилось. В общем, я в полном восторге. Теперь жду, когда мне спасибо скажут сайлентблоки. Но я пока готов согласиться с дополнительными тратами, мне комфорт дороже, тем более, что как минимум на стойках чуть сэкономлю. Дождусь зимы, посмотрю как будет там, и тогда уже приму окончательное решение. Скепсис по поводу внесения изменений в подвеску я понимаю. Но есть теория, а есть практика. Можно конечно рассуждать, что безопасность автомобиля проверялась именно при заводской конструкции подвески, но то, что при изменённой её никто не проверял вовсе не означает, что она небезопасна. Я лично пока даже намека на какую-либо опасность не почуял. Если же кто-то всё-таки решится последовать моему примеру, имейте ввиду, что просто так оставлять стабилизатор висящим нельзя, иначе стуки от стоек стабилизатора сменятся стуками стабилизатора об рычаги. Смысла в подвешивании стабилизатора я никакого не вижу, это будет почти всё равно что стойки назад поставить. Поэтому я просто прикрепил к стабилизатору стяжками кусочки листовой резины в местах соприкосновения его с рычагами. Таких мест по два с каждой стороны: проушина нижнего крепления стойки и первый от проушины изгиб стабилизатора. Точнее можно узнать, если проехаться немного по гаражам без резинок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь