Подвесной подшипник правого ШРУСа.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Подшипник приобрёл в магазине тракторных запчастей NKE 6006.2RS2 за 250р. сказали австрийский, да и на этикетке тоже австрия написано.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Стопорное кольцо как ты и сказал имеет выступ меньшего диаметра и пресуется в упор к внутренней обойме подшипника. По поводу сварки не надо обваривать привод по кругу просто ставится маленькая точка размером в 1-2 мм. которая на балансировку при таком диаметре не повлияет, и при следующей замене просто аккуратно срезается ушм.alex58 писал(а): Если это самое кольцо стопорное, то каким образом оно стопорит подшипник если находится от него нарастоянии нескольких милиметров?
Это кольцо, оно разве выглядит ни как просто толстая шайба? Или оно там каким то выступом во внутреннюю лизу подшипника упирается?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И сварка наверное разбалансирует вал?
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Да еще по самой замене. 1. Перед удалением кольца и подшипника зачистить от ржавчины участок вала перед кольцом. 2. Если кольцо ставится новое то старое просто срезайте ушм, если остается старое то придется помучиться т.к. съемник не подобрать, а сдвигать в раскачку оно растянется. 3. Старый подшипник не мучайтесь сбивать сразу режьте его ушм, сначала внешнее кольцо с двух сторон потом удалить сепаратор, далее внутреннее кольцо прорезать аккуратно не насквозь по диагонали и зубилом расколоть.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
- Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Я делал так -разбил молотком наружнюю обойму пш,удалил остатки сепаратора,затем вставил рожковый ключ на 41 исбивал кольцо,внутренняя обойма сбивается ещё легче-малеьким зубилом по краям.Всё без фанатизма!
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
А новый то подшипник до какого положения сажать? Есть какой то ограничитель или посадочное место на валу или по старому подшипнику место замечать?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
- Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Новый пш сажал сразу со стопорным кольцом,забивал через трубу на весу в вертикальном положении.Пш садится до упора.На валу в конце посадочного места есть утолщение,так что не ошибётесь.Стопорное кольцо ставиться буртиком внутрь .Делать надо всё очень аккуратно,чтобы не повредить шлицы и посадочные места сальников.Кроме того может раскрыться замок пыльника шруса-так что без помощника не обойтись.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Так, еще раз: для замены нужен сам подшипник, сальник КПП правый и стопорное кольцо?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
парни, а кто-нибудь ставил SKF себе? Просто по нему информации никакой нету, а фирма-то ТОПовая. И есть ли номер самого кольца?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 37
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Менял подвесной подшипник, кольцо оставил старое.По замене нечего, запрессовывал трубой на 32, снимал распилив балгаркой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort, бежевый
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 49
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Добрый день, уважаемые форумчане. Делюсь своей проблемой в надежде подсказок. Месяц назад мне приговорили к замене подвесной подшипник. Поменяли его и сальник на коробке. Через две недели опять появился гул и вдобавок к нему, при езде в пробке услышал, что появились какие-то щелчки спереди . Звук такой, как-будто к колесу что-то прицепилось и периодически цепляется. При увеличении скорости щелчки учащаются. Поехал на диагностику. Мастер стетоскопом локализовал звуки опять в подвесном. Греша на то, что покупал не оригинал, купил оригинальный подшипник. Поменяли. Гул исчез, но сегодня при движении в пробке, опять услышал щелчки. Что это может быть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort, бежевый
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 49
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Да такое впечатление, что звук больше как со стороны коробки. Хотя не со 100% гарантией.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Подвесной подшипник правого ШРУСа.
Внутренний ШРУС может хрустеть.
Неприличными словами не выражаться!