Вопрос по рулевому управлению

Ответить

медведь
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:34
Реальное имя: Александр
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: самара

вибрация руля

Непрочитанное сообщение медведь » 08 окт 2013, 13:07

Не понятная история, руль да же при малых скоростях 35-50км играет в право-лево, уходишь за сотку руль просто дрожит и чувствуется вибрация по кузову. Ходовка(рулевые,стабилизаторы,подшипники ступицы) вся новая. В сервисе- развал, балансировка всё перепробывали, разводят только руками. Пробег 90 000км. Может у кого было, что подобное..........

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: вибрация руля

Непрочитанное сообщение Djaha » 08 окт 2013, 14:39

Попробуй переставить колеса перед-зад. Может неравномерный износ покрышки (зигзагом) или колесо восьмеркой. Или перекос установки колеса - неправильно/наискосок ступичный подшипник встал?
Вообще очень похоже было, когда 1 болтик колеса открутился, но если колеса снимали ставили, то это вряд ли.
http://www.astek-auto.ru/articles/222/ вот еще очевидное, диски с оригинальными отверстиями?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: вибрация руля

Непрочитанное сообщение Снег » 08 окт 2013, 17:30

медведь
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее. У меня так было. Три шиномонтажки прошел - балансировку проверяли. Биение покрышки видно было едва-едва и только на вывешенной на подъёмнике машине. При подъёме на домкрат этого уследить не удавалось.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Djaha писал(а):Попробуй переставить колеса перед-зад.
В моём случае колесо изначально стояло сзади и перестановка его вперёд ничего не давало. :pardon:

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: вибрация руля

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 08 окт 2013, 17:48

Снег писал(а):медведь
Одно колесо кривое. .....
Очень близко к истине :-D
На старой машине было так же, весь мозг себе и шиномонтажникам вынул, проверили всё!!!
По совету купил литые диски (был металл, и не очень новый), ну в данном случае скажем просто купил другие диски, поменял, и вознес руки к небу после первой же поездки :-D :laugh2:
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: вибрация руля

Непрочитанное сообщение жан » 08 окт 2013, 18:27

Снег писал(а):Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.
Поддерживаю эту версию, было такое!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: вибрация руля

Непрочитанное сообщение vchernilov » 08 окт 2013, 20:15

Весной, при перестановке резины ,оказалось что два диска чуть погнуты,пришлось прокатывать,биение прекратилось.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение alol » 28 окт 2013, 15:29

Кто-нибудь уже менял рулевые тяги? Вопрос какие ставили, оригинал или что? Поиском пользовался.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 окт 2013, 15:35

alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Phoebe

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Phoebe » 28 окт 2013, 15:39

жан писал(а):Снег писал(а):
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.

Поддерживаю эту версию, было такое!
Тоже сталкивался.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение alol » 28 окт 2013, 15:52

Юниан писал(а):alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1
Спасибо Юра, но там я был. Оригинал дорого, TRW стучит после 54000км, может у кого был положительный опыт других производителей, даже на других иномарках.

На просторах интернета нашел такой пост, может не я один в муках выбора.
Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

Mangust4 » Пн, 04 мар 2013, 14:58
Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение жан » 28 окт 2013, 18:14

alol писал(а):Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!
Юрий, помести это в FAQ....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 окт 2013, 18:24

жан писал(а):Юрий, помести это в FAQ....
ОК. Третья строчка сверху.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Egorich » 28 окт 2013, 18:56

alol писал(а):Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.

Если позволите от себя немного дополню
K+F пружины хорошего качества
Nissens радиаторы хорошего качества, но главное не налететь на подделку
Stabilus амортизаторы багажников и капотов, качество оригинала, в оригинале он и лежит
Airtex помпы, качество оригинала, зачастую в оригинале и лежит. Еще хорошего качества были помпы Graf хотя по цене сначало покажется что китай
Wippermann цепи грм и т.д. в основном лежит в оригинальной упаковке, но тяжело найти

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 окт 2013, 20:05

Друзья! Давайте не отклоняться от заданной темы. Полезные наблюдения можно потом в личку сбросить, а я добавлю в FAQ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Koreshman
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:27
Реальное имя: Павел Корешков
Машина: С3 Picasso 2013 Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 37

Хруст при повороте руля

Непрочитанное сообщение Koreshman » 06 фев 2014, 20:19

Коллеги, добрый вечер!
После первого ТО появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости! кому нибудь это знакомо?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»