Вопрос по рулевому управлению
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: самара
вибрация руля
Не понятная история, руль да же при малых скоростях 35-50км играет в право-лево, уходишь за сотку руль просто дрожит и чувствуется вибрация по кузову. Ходовка(рулевые,стабилизаторы,подшипники ступицы) вся новая. В сервисе- развал, балансировка всё перепробывали, разводят только руками. Пробег 90 000км. Может у кого было, что подобное..........
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: вибрация руля
Попробуй переставить колеса перед-зад. Может неравномерный износ покрышки (зигзагом) или колесо восьмеркой. Или перекос установки колеса - неправильно/наискосок ступичный подшипник встал?
Вообще очень похоже было, когда 1 болтик колеса открутился, но если колеса снимали ставили, то это вряд ли.
http://www.astek-auto.ru/articles/222/ вот еще очевидное, диски с оригинальными отверстиями?
Вообще очень похоже было, когда 1 болтик колеса открутился, но если колеса снимали ставили, то это вряд ли.
http://www.astek-auto.ru/articles/222/ вот еще очевидное, диски с оригинальными отверстиями?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: вибрация руля
медведь
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее. У меня так было. Три шиномонтажки прошел - балансировку проверяли. Биение покрышки видно было едва-едва и только на вывешенной на подъёмнике машине. При подъёме на домкрат этого уследить не удавалось.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее. У меня так было. Три шиномонтажки прошел - балансировку проверяли. Биение покрышки видно было едва-едва и только на вывешенной на подъёмнике машине. При подъёме на домкрат этого уследить не удавалось.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В моём случае колесо изначально стояло сзади и перестановка его вперёд ничего не давало.Djaha писал(а):Попробуй переставить колеса перед-зад.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: вибрация руля
Очень близко к истинеСнег писал(а):медведь
Одно колесо кривое. .....
На старой машине было так же, весь мозг себе и шиномонтажникам вынул, проверили всё!!!
По совету купил литые диски (был металл, и не очень новый), ну в данном случае скажем просто купил другие диски, поменял, и вознес руки к небу после первой же поездки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: вибрация руля
Поддерживаю эту версию, было такое!Снег писал(а):Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вибрация руля
Весной, при перестановке резины ,оказалось что два диска чуть погнуты,пришлось прокатывать,биение прекратилось.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Вопрос по рулевому управлению
Кто-нибудь уже менял рулевые тяги? Вопрос какие ставили, оригинал или что? Поиском пользовался.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вопрос по рулевому управлению
alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Тоже сталкивался.жан писал(а):Снег писал(а):
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.
Поддерживаю эту версию, было такое!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Вопрос по рулевому управлению
Спасибо Юра, но там я был. Оригинал дорого, TRW стучит после 54000км, может у кого был положительный опыт других производителей, даже на других иномарках.Юниан писал(а):alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1
На просторах интернета нашел такой пост, может не я один в муках выбора.
Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!
Mangust4 » Пн, 04 мар 2013, 14:58
Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Вопрос по рулевому управлению
Юрий, помести это в FAQ....alol писал(а):Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вопрос по рулевому управлению
ОК. Третья строчка сверху.жан писал(а):Юрий, помести это в FAQ....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
alol писал(а):Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.
Если позволите от себя немного дополню
K+F пружины хорошего качества
Nissens радиаторы хорошего качества, но главное не налететь на подделку
Stabilus амортизаторы багажников и капотов, качество оригинала, в оригинале он и лежит
Airtex помпы, качество оригинала, зачастую в оригинале и лежит. Еще хорошего качества были помпы Graf хотя по цене сначало покажется что китай
Wippermann цепи грм и т.д. в основном лежит в оригинальной упаковке, но тяжело найти
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вопрос по рулевому управлению
Друзья! Давайте не отклоняться от заданной темы. Полезные наблюдения можно потом в личку сбросить, а я добавлю в FAQ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:27
- Реальное имя: Павел Корешков
- Машина: С3 Picasso 2013 Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Хруст при повороте руля
Коллеги, добрый вечер!
После первого ТО появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости! кому нибудь это знакомо?
После первого ТО появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости! кому нибудь это знакомо?