Клиренс у Пикассика

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 ноя 2016, 08:57

Drjunja67 писал(а): При загрузке багажника до не хочу , проставка играет такую роль как смягчающая деталька
Это "от лукавого" :D Ничего она не смягчает. Задача этой проставки сократить ход пружины, с чем она и справляется.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 13 ноя 2016, 13:50

Лично испытал все 3 варианта лифтинга.(моё мнение)
1.проставки 20мм., скрипели при повороте руля (в сухую погоду) ,в топку.
2.бафферы ,делали подвеску менее комфортной(жёсткой),в топку.
3.удлинение стойки 20мм,самый трудный вариант и самый правый,живёт по сей день(уже на вторых стойках).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 13 ноя 2016, 16:26

Юниан писал(а):
жан писал(а): Эффект есть, сам с проставками езжу, бУханий практически нет.
Ты не поверишь, но у меня тоже нет. :D Видимо, это абсолютно субъективное ощущение.
Юрий, тут не субьективизм, а колёса у тебя на15 дюймов... 8-)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


citrovan
Участник
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
Реальное имя: Александр
Машина: -
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение citrovan » 13 ноя 2016, 16:31

urtgor писал(а): (моё мнение)
1.проставки 20мм., скрипели при повороте руля (в сухую погоду)
В том числе и для того чтобы не скрипели, их нужно установить на шпильки к кузову вместе с опорой. Помимо многого прочего, такое крепление исключает и возможность скрипа от движений, которые там не нужны. Кстати родные опоры обрезиненные могут и сами скрипеть, там всё с завода консистентной смазкой намазано как раз из за этого. И при смене опор не то что убирать оттуда смазку не рекомендуется, а прямо по инструкции указано намазать ещё. Полиуретан сам по себе конечно более скрипуч чем резина, но причина скрипа в этом узле - не в материале, а в его конструкции, без крепления к кузову. Вот что там происходит в движении https://www.youtube.com/watch?v=h0XzxQe0MZE
urtgor писал(а): 2.бафферы ,делали подвеску менее комфортной(жёсткой)
Технически как раз это основная проблема таких вставок.
urtgor писал(а): 3.удлинение стойки 20мм,самый трудный вариант и самый правый,живёт по сей день(уже на вторых стойках).
В сравнении с этим вариантом, проставки дают ещё один дополнительный эффект. Они демпфируют вибрации подвески, скрывая мелкие неровности дороги.
Я вообще не учитывал этот эффект от проставок, пока не проехался после их установки. Собственно, только за рулём, наблюдая поведение машины я и вспомнил, что где-то в их описании было что-то про "демпфирование вибраций". На деле этот эффект оказался очень ярко выраженным. Мелкие неровности и стыки дороги просто исчезли. При движении по дороге подвеска стала гораздо мягче. При подъезде к "лежачему полицейскому", от всего поведения машины чётко складывалось ожидание, что сейчас она на этом полицейском будет раскачиваться как баржа из-за свое мягкости. Но на деле оказывалось ничего подобного, никаких кренов и раскачек не добавилось! Эти проставки именно сняли вибрации от мелких неровностей и стыков, не изменив крены и раскачки от крупных неровностей и манёвров. По результату, если бы эти проставки вообще не добавляли ни миллиметра к клиренсу, я бы их только из-за этого эффекта уже поставил. Раз мне это надо. А кому не надо, конечно, просто мимо пройдут.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 14 ноя 2016, 12:23

А какая высота до передней юбки, у меня получилось 18-18.5 см (фото не получилось сделать одной рукой :cry: )?
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 ноя 2016, 12:30

Serg447 писал(а): А какая высота до передней юбки, у меня получилось 18-18.5 см (фото не получилось сделать одной рукой :cry: )?
Клиренс 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 14 ноя 2016, 14:12

:? У кого есть рулетка? Померьте пожалуйста высоту до юбки , спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 41

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение boogalooper » 14 ноя 2016, 14:26

155 мм, 15'' 185/65. На неделе поставлю бафферы, посмотрю что изменится.

Аватара пользователя

RoySpengler
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 39

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение RoySpengler » 14 ноя 2016, 14:33

Юниан писал(а): А наружний диаметр колеса одинаков при любой резине, хоть 15-й, хоть 16-й, хоть 17-й (если соблюдать рекомендации производителя).
Не согласен. Половина соклубников ездит на резине 195х65 R15. Эти шины по диаметру существенно больше штатных 195х55 R16 (635 против 621мм) Клиренс, соответственно, тоже разный (на 7 мм).
Изображение

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 14 ноя 2016, 15:02

Съездил помыть машину , заодно померил высоту заново на полу без снега и с помощником .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Nickola
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
Реальное имя: Николай
Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Nickola » 14 ноя 2016, 15:28

Собираюсь на днях заказать корейские марки ТТС (8600 руб/4 шт.) автобафферы. Подскажите, надо ли после их установки делать проверку на схождение колес?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 14 ноя 2016, 16:24

zoran писал(а): На схождение точно не надо. На развал может быть?
Развал у нас не регулируется, только схождение.
Положение рычага изменится, лучше проверить

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Юниан, Юрий, схитрил немного, у колеса размер больше. Надо по центру мерить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Dimus » 19 ноя 2016, 16:26

"Да нема там ни Максима, ни про Максима" ;-) . У моей под юбкой примерно 13см +-5мм,
Клиренс n.jpg
под защитой 125мм.
Клиренс 3n.jpg
Фото с шинами 17" 205/45. Ни о каких 155, тем паче 165 мечтать не приходится. Клиренс похоже меняется от экземпляра к экземпляру .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 ноя 2016, 21:56

Dimus, Не забываем об усталости пружин. У нового автомобиля просвет будет больше.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Serg447 » 19 ноя 2016, 22:04

Юниан писал(а): У нового автомобиля просвет будет больше.
На целых 5 мм :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»