Клиренс у Пикассика

Ответить
Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Mosfet » 28 июн 2014, 23:41

Юниан, Юра, результат отличный - подтверждено практикой - не трогай пока ездит :-D. Теперь на очереди полиуретановые межвитковые вставки из Китаю :)

Небольшое уточнение: на ходе отбоя удар по кузову производит шайба 6 (см. рисунок). Вот под неё надо положить прокладку, вырезанную из жёсткой резины толщиной миллиметров пять. Только надо в ней сделать посередине отверстие, чтобы резина не мешала шайбе прижаться к гайке 7 на штоке, тогда так сильно брякать не будет.

Второе уточнение: на рисунке не показано, но на детали 9 снизу установлено резиновое кольцо толщиной 5мм, в него упирается пружина. Деталь 9 центрует пружину, не позволяя ей ползать. Толщину резиновой прокладки можно довести до 15мм совершенно безболезненно - пружина всё равно будет отцентрована. Если 15мм мало, придётся изготавливать двухрадиусную ступенчатую проставку из алюминия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mosfet 29 июн 2014, 00:06, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 июн 2014, 23:47

Mosfet писал(а):, результат отличный - подтверждено практикой - не трогай пока ездит
То же самое нам говорил преподаватель по устройству автомобиля в далёком 1982 году. Ничего не изменилось ! Конструкторы до сих пор умнее нас ! :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Анатолич » 29 июн 2014, 09:29

Mosfet, Сергей, я тоже когда-то такую операцию проделал на Москвиче 2141. Поменял пружины и спереди и сзади, поставил более жесткие, менял амортизаторы и стойки, но приподнять машину так и не получилось. Просто изменилось ее поведение на дороге. Так-же, как и у твоей. И уже потом, через знакомых на полигоне МАДИ, я выяснил, что таким образом не добиться увеличения клиренса. А чтобы приподнять авто надо ставить пружины с большим количеством витков и с большей жесткостью, но тогда и амортизаторы надо подбирать под другой ход подвески. Это целая наука. Эти ребята, в свое время, серьезно занимались спортивными авто, точнее подготовкой к соревнованиям. Так что, как-то так. :pardon:
А ты молодец, проделал хорошую работу, обидно, что результат не такой, как хотелось.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Mosfet » 29 июн 2014, 11:13

Анатолич, Сергей, да всё нормально, я попробовал, чтоб другим проще было :). Задача была проверить что там у нас с пружинами. Пежо/Ситроен заявляют, что высота наших пружин 416мм, а толщина прутка 11,75мм. По факту получилось 420/12мм. С другой стороны, Килен чётко соответствует каталогу. Не исключаю, что установка пружин Килен 11492 (штатных для бензинок без стеклянных крыш) дала бы больший эффект, поскольку для них заявлен диаметр прутка 12,25мм, то есть пружина будет жёстче и меньше просядет под нагрузкой. Но это ерунда по большому счёту, речь там идёт о 10-15мм максимум. В целом, теперь понятно, что игры со штатными пружинами особо ничего не дадут. Для реального увеличения просвета нужно ставить проставку под деталь №9. Наверное, это самый простой путь. Мне бы, например, хватило 3см. Я не вижу никаких проблем для амортизатора и шрусов в связи с этим: у Пикасса довольно длинноходная подвеска. А ещё я бы поставил резину 195/60/R16 либо даже 205/60/R16 вместо моей нынешней 195/55/R16. Хитрый Юниан ездит на 195/65/R15, что даёт прибавку в клиренсе 7мм. 195/60/R16 даст не 7, а 9,5мм, 205/60/R16 - соответственно - 15,5мм, 205/65/R15 - 13,5мм. Это, на мой взгляд, вполне безопасно. Я бы сам попробовал давно, но жалко выбрасывать два комплекта колёс, жадный я :).
С уважением, Сергей.


plastilin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
Реальное имя: Михаил
Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение plastilin » 30 июн 2014, 11:58

А почему, собственно, не подходит размер В (уточню, по китайской маркировке)? И какой тогда?
Не подходит по межвитковому расстоянию.
Расстояние между витками на незагруженной машине - 27мм. Диаметр пружины - 141мм, диаметр прутка - 12мм.
Размер В предполагает межвитковое расстояние 39 мм.
Размер С предполагает межвитковое расстояние 28 мм., т.е. то, что нужно. Не дотягивает немного по диаметру пружины и посадочному размеру толщины витка, но это приемлемо на мой взгляд, а вот запихнется ли размер В - вот это вопрос.
Китайская и "корейская" маркировка полностью совпадают, т.к. это скорее всего один и тот же продукт. Торгующие "корейцами" на наш ситро рекомендуют на перед С, зад А.

Апдейт. Китаец пишет что лучше С
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Mosfet » 30 июн 2014, 16:55

plastilin писал(а):Не подходит по межвитковому расстоянию.
Размер В запихнётся легко - расстояние между витками на вывешенном колесе - 47мм. Другой вопрос - не расплющится ли проставка размера В раньше времени.

Поездил на Бильштайнах немного, впечатления положительные. За счёт них и проставки в 1см есть реальное ощущение, что сидишь выше. Видимо, машина не так сильно проседает под моим весом и не клюёт носом на кочках. Полтора лишних сантиметра под юбкой бампера однозначно чувствуются. Мелкие неровности типа рельсов и резиновых лежачих полицейских проезжаются упруго и уверенно, с характерным "резиновым" звуком, а не с ощущением, что что-то отваливается. В целом, однозначный плюс. Дорогу держит лучше, раскачка меньше. В минус можно отнести более подробное повторение рельефа дороги и незначительное снижение акустического комфорта. Если добрать ещё один сантиметр проставкой и один более высокой резиной, наверно у меня больше вопросов к клиренсу Пикассика не было. Жду полиуретановые межвитковые вставки для пружин, посмотрим, что дадут.
С уважением, Сергей.


mister_ris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 06:23
Реальное имя: Иван Викторович
Машина: C3 picasso, 2009, 116л.с. РКПП
Откуда: Синячиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение mister_ris » 16 июл 2014, 06:50

Слишком много отзывов от тех кто ставил это вставки в пружины, что через некоторое время при условии частой загрузки машины пружины просто лопаются в том месте где стоит вставка.Якобы чрезмерное усилие на излом появляется в месте проставки. Насколько правда не знаю.


plastilin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
Реальное имя: Михаил
Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение plastilin » 25 июл 2014, 22:58

Приехали сегодня китайские резинки межвитковые. Перед С, зад А размера. Правда задняя резинка пришла всего одна :) Жаль, потому что у меня сзади при полной загрузке, плюс баллон в багажнике машина едет на отбойниках. Не доглядел, что цена за одну штуку - сам дурак. Так что если кто будет заказывать - внимательнее.
Поставил. Первые впечатления - толк есть, все что обещают - присутсвует. Уменьшение кренов, раскачки, лежачих полицейских проезжать приятнее. За это платим более жесткой подвеской, что, собственно, ожидаемо.
По клиренсу теоретически один-два сантиметра прибавиться должно, но я не мерял.
Через пару дней отзыв дополню как покатаюсь побольше.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 41

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение boogalooper » 26 июл 2014, 13:36

Аналогично. Приехали вчера, поставил сегодня. Передние type С. Изменения клиренса не заметил - возможно считанные миллиметры. Передок стал чуть жестче, субъективно чуть меньше раскачивается - правда уже привык к другому поведению подвески, потому пока некомфортно. Каких-то изменений при проезде неровностей не заметил - на грунтовке по-прежнему есть вибрация от камней, лежачие полицейские ощущаю так же.
П.С. После двухчасовой поездки по грунтовке появилось ощущение что машина на неровностях стала вести себя как шарик для пинг-понга: как бы отстреливает от ям. Еще денек поезжу, но уже думаю что вытащу проставки.
2014-07-26 12.03.37.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 27 апр 2015, 14:10

Продолжаю тему лифтинга пикаса, убрал проставки от мерседеса спереди (по методу Леонардо), выточил кольцо 51*20*3 мм. , приварил снизу к стойке , покрасил , поставил на место , клиренс + 20 мм.,сзади оставил проставки под пружины от ланоса ,все ок. До штатной зашиты двиг-ля 15 см. :)
Еше думал как вариант: шаровые прикручены снизу рычага , а если их поставить сверху рычага ,рычаг уйдёт вниз ,но это все в теории сам не пробовал, т.как сделал удлинение стойки на 2см кольцом.
PS.проставки от мерина скрипели при повороте руля на месте, кому интересно есть фото стойки с приваренным кольцом. :-D ,все пока тестирую на разных дор.покрытиях.


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 01 май 2015, 20:37

WP_000348.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 01 май 2015, 20:45

WP_000349.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 01 май 2015, 20:47

WP_000351.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


сахалинец
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:10
Реальное имя: Сергей Бадяев
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.
Откуда: Ростовская.об.г.Зверево
Благодарил (а): 1 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение сахалинец » 02 май 2015, 13:41

У меня вопрос.Когда наваривал кольцо стойку разбирал?


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 02 май 2015, 15:11

Да стойку разбирал ( снимал опорник , пружину т.к перед установкой её нужно прокачать), думаю на родных стойках кольцо не приварить у них низ полукругом , при сварке давление газа выдует нагретый металл , на бильштайнах снизу буртик 4мм.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»