Страница 2 из 10

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 22 май 2012, 14:36
PMM
Геннадий писал(а):Колеса меняю сам. И удивительно .Что винтовой домкрат в обычном состоянии под перед не влезает ,а поддомкратишь задок- легко.
Из личных наблюдений...
Ну так это не увеличение клиренса! Если в этот момент взять линейку и померять расстояние от земли до переднего бампера - оно уменьшится. Как верно заметил Юниан, опорой "рычага" будут передние колёса. Естественно, если поднимать зад, кузов между передними и задними колёсами поднимется. Зато перед передними колёсами - опустится :pardon:

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 22 окт 2012, 12:21
2424
Зад: нижний конец пружины внутренний диаметр примерно 55мм, диаметр опоры пружины примерно 145мм. Я купил проставку на рынке от VW для увеличения на 40мм. Наружный диаметр проставки 145мм, посадочное под пружину 55мм, снизу выборка 55мм. Оставалось толь сделать 3 глухих отверстия для защелок кожуха который крепится снизу балки.
Важно сразу сделать кронштейн для амортизатора на высоту проставки я его сделал из квадратного профиля 50*50мм, но т.к. поставил его только через три дня левый амортизатор успел застучать.
Перед: сделал 4 детальки похожие на крышки шатуна высотой 12мм внутренний диаметр 50мм, поставил на стойку (между выступами которые упираются в кулак и кулаком).
У друга на с4 пикассо 205/55 R16, когда переобуваться в гараж поедем попробую поставить его колёса, что бы выяснить будут задевать или нет.

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 22 окт 2012, 21:27
2424
Остались фото только неудачной заготовки для аморта. Подробней попробую снять когда буду менять колёса.

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 23 окт 2012, 02:24
сергей петрович
2424 писал(а):квадратного профиля 50*50мм,
Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 23 окт 2012, 08:07
vchernilov
Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 24 окт 2012, 14:08
2424
сергей петрович писал(а):Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?
Не слабовато. С завода амортизатор вообще не опирается а прикручен болтом через балку. Пружина сжимал чем было, жигулевскими съёмниками.
vchernilov писал(а):Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?
Время покажет, пока нормально за три месяца не застучало.

Re: Увеличение клиренса

Добавлено: 26 окт 2012, 16:21
Kozun
Nikola_la писал(а):KozunИлья, Вам бы лишь бы пофлудить.
Николай, вААще-то, это не флуд, а попытка наставить людей на путь истинный (я о конструкции автомобиля). Поверь мне на слово, я знаю о чем говорю. Повторюсь, всякое колхозно-гаражное вмешательство в конструкцию авто - ВРЕДНО, читай ОПАСНО! Снова повторюсь, и не только для самих "Кулибиных". Об этом в ПДД ясно сказано. С такими изменениями, автомобиль даже техосмотр не пройдет, НИКОГДА. А если такой "мастер-золотые руки", @ля, к тебе на встречку приедет, а ты с семьей, детьми, бабушками, дедушками, а? Или ослепит тебя своим псевдоксеноном в самый неподходящий момент, когда твой родственник будет переходить дорогу по пешеходному переходу, а ты не только родственника не увидишь, но и сам переход не заметишь, А? Убив бы! Ещё раз повторюсь, нах покупать низЭнькую машину, если тебе нужен УАЗ? Не понимаю. ИМХО, естественно.
Хочет кто то себе Пикасс с увеличенным клиренсом, с паровозным гудком и самолетными фарами - пожалуйста! Тока не забудет пусть пройти сертификацию и одобрение типа ТС, в Дмитрове есть полигон, специально построенный для этого. Прошел, одобрили, получил. Хочу, чтобы меня правильно поняли, каждый волен делать то, что он хочет. НО, лишь тогда, когда это касается ЕГО ЛИЧНО, а когда это может коснуться меня или моих близких, извините, но тут я категорически против. Тем более, что по роду своей прежней деятельности, видел, к чему это может привести. Может, сумеешь меня переубедить? Готов выслушать.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 28 окт 2012, 21:32
_DriveR_
Лифтануть можно любой автомобиль, только такие действия ведут к ускорению износа деталей подвески, а то и к мгновенной смерти этих узлов в результате наезда на хорошее препятствие. Инженеров Ситроёна нам не перехитрить. А так если нравится ситроён и нужен клиренс то С5 с пневмоподвеской вам в помощь, бревно переедет этот седанчик. А из личного опыта лифтования, то это Ваз нольвосемь и в продаже куча деталей для лифтования.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 08 май 2013, 20:15
Снег
.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 08 май 2013, 20:21
Снег
ra0aqb писал(а):Садизм
Ну... мы сначала пешком протОпали...
Потом загнали туда то, что не жалко, а потом уже и сами горделиво проплыли...

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 22 май 2013, 13:51
Egorich
Кто там хотел поднять клиренс.
Вот вроде вариант вырисовывается:
Зад
Kilen 62010 длина нашей пружины 377мм, этих 410мм. По посадочным местам очень похожИ(номер нашей по Kilen: 51430)
Перед
Kilen 11459 длина нашей пружины 418мм, этих 450мм. По посадочным местам очень похожи (номер нашей по Kilen: 11492)

Теперь дерзайте.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 22 май 2013, 21:18
2424
Более длинная пружина убъёт аморты на отбое.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 01 авг 2013, 20:51
жан
XXL писал(а): Просто есть проставки капролоновые для пежо 308 на 20мм. А подойдут ли к С3П?
Посадочный диаметр пружины 51мм. (если можно, выложи фото, тогда можно точнее сказать).

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 07 окт 2013, 00:29
Mosfet
Если поставить более жёсткие амортизаторы, Пикассик будет меньше приседать. Я смотрю на Koni FSD, мне кажется с ними и комфорт не потеряется, и подвеска будет почётче. Может и проставки не понадобятся. Ещё пружинки подлиннее найти и резину повыше, глядишь, три см и нарисуются.

Кстати, стандартные передние пружины Пикасса имеют диаметр 142мм, пруток 11,75мм, длину 418мм. Пружины GKN-Spidan 85848 и LESJOFORS 4015683, Kilen 11494 предназначены для машин со стеклянной крышей и имеют длину 432мм.

По ходу, нам могут подойти передние пружины от Peugeot 308 SW, например, Kilen 21068. Они отличаются от наших более толстым прутком (12,5мм) и чуть большим диаметром (153мм против наших 142мм), длина практически такая же - 423мм. С ними машина станет немного жёстче и чуть выше. Нужно только посмотреть, поместятся ли они.

Ещё у Kilen есть пружины 12178, которые точно такие же как наши, но длиннее на один виток. Их длина составляет 457мм. Пикасс на них поднимется сантиметра на три.

При любых раскладах, если повышать центр тяжести, нужно ставить более жёсткие аммо.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 12 окт 2013, 13:29
Юниан
Не сочтите за вредность, но через какое-то время, всё будет приведено в такой вид:
Наш форум создан с целью сбора полезной информации по марке, эксплуатации, сервису, ремонту и т.п.
Это значит, всего лишь, что не нужно засорять блог сообщества записями, не относящимися к данной тематике. Непрофильные или дублирующие записи будут удаляться.