Страница 6 из 10

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 30 сен 2016, 20:00
Юниан
citrovan писал(а): В результате выполнения одновременно обеих этих операций, улучшились и проходимость, и устойчивость с управляемостью.
Откуда данные ? Стенд ? Расчёты ? Или из серии "мне так показалось" ?

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 01 окт 2016, 18:50
RA0AQB
Я живу в Сибири, в провинциальном городе, где дороги чистят 1 раз в год,
может быть Михаилу просто надо запомнить расположение бордюрных камней на городских улицах,
что бы в зимнее время на них не наезжать?

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 01 окт 2016, 19:27
Снег
RA0AQB писал(а): Я живу в Сибири
Может быть дело именно в этом? А когда через день мороз-оттепель - колеи всё глубже и глубже...

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 01 окт 2016, 19:46
RA0AQB
Снег писал(а): А когда через день мороз-оттепель - колеи всё глубже и глубже...
А для чего глаза у водителя? Может быть резину зимнюю выбирать более тщательно - что бы можно было из колеи вырулить? На резине экономить нельзя!
Мы хотим всё подешевле взять - а потом ищем виноватого(плохая машина, хреновые дорожники, ужкх и т. д.)

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 05 окт 2016, 10:31
Stayer
RoySpengler, найти место, где не хватило бы просвета, всегда можно. Но вот так, чтобы не специально, в городе мне удалось лишь однажды - на руколепном лежачем полицае (да отсохнут руки у того скульптора), зимой на стандартном профиле (195/55/16) зацепил ребром порога, под который домкрат подставляют. При этом город у нас маленький и распределение спецтехники такое ощущение, что идёт из расчёта 1 трактор на 100 тыс. населения. Во дворах разок проедут, закопают припаркованных и хорош. Ну и ничего - вышел, откопался и поехал. Бордюры я сознательно не рассматриваю, с ними конечно есть проблемы, но я уже давно приучил себя останавливаться не доезжая до них, так что в этом проблемы не вижу. А в остальном... Ну причёсывает юбка снег, это да. Но пока жёстких случаев не было, и её действительно на зиму можно было бы снимать, только мне негде это делать. Загород же, конечно, другой разговор. Летняя резина у меня повыше - 205/55, и по дороге на дачу приходится выбирать, где ехать, но проезжаю нормально. Ездил и по пересечёнке на речку с проводником на Акценте. Была там парочка жёстких мест, где у меня не было уверенности, что проеду, и сам проводник потом рассказывал, что ему было очень интересно, как я там проезжать буду, но каким-то чудом проехал, что туда, что обратно без спецэффектов. Так что всё реально. В конце концов, как-то ж люди на Маздах 3 предыдущих поколений ездят, а там с дорожным просветом дело ещё хуже.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 05 окт 2016, 21:50
urtgor
RoySpengler писал(а): В самом деле, даже интересно - неужели никто не сталкивался с проблемой нехватки просвета? Ведь создал же кто-то тему эту? Для чего-то?
Спереди к стойкам варим снизу кольца 20мм, сзади резиновые проставки под пружины 20мм , и проблем нет. :good:

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 06 окт 2016, 22:15
Анатолич
Народ, Люди, вы вообще какую машину покупали???
Ведь русским по белому написано, что наш автомобиль относится к классу СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН!!!
Так чего вы от него хотите???
Ведь давно и всем известно, что любые переделки в ходовой части ведут, как минимум, к нарушению управляемости и устойчивости, а то и еще хуже, к аварийной ситуации. Неужели это никого не останавливает?

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 12 окт 2016, 09:58
RoySpengler
У пикасса заявленный клиренс 147 мм, что ниже стандартного бордюрного камня, и что, в целом, значительно ниже среднего. По факту, в пустой машине просвет под передним бампером (без снятой юбки) 15 см. Большая часть владельцев пикассов ездят на резине R15 195х65, что увеличивает клиренс на 7 мм (по сравнению со штатными R16 195x55). Снятие юбки добавит просвет под бампером примерно на 10 мм. 147 + 15 + 7 = 169 мм под передним бампером - и это уже нормально, поскольку обычно бордюр должен быть 160. По факту - как повезёт. Но те, кто ездит на штатных колёсах, сидит существенно ниже. Причём, хоть и кажется, что 7 мм немного - это много, и именно этих 7 мм зимой часто не хватает, чтобы оказываться чуть выше колеи.
В этом году я поменял резину зимнюю и выяснил, что я ездил не на 195х65, а на 195Х60, что на целый сантиметр ниже. Возможно, этим объясняется неудобство эксплуатации прошлой снежной зимой. Теперь у меня "зубастый" гудик, 195х65, думаю, должно стать существенно лучше.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 12 окт 2016, 12:48
anbo
Без резиновой юбки не ровен час зафигачишь бампер об свою ледяную колею или бордюр, расколешь его - вся твоя арифметика сразу перейдет из разряда теоретической в практическую. Расстроишься еще больше: ремонтировать или менять бампер, красить...
Как-то ты неудачно выбрал машину под себя. Или просто...не знаю, притягиваешь к себе дорожно-бездорожные проблемы что ли?
Хочу сказать, что в москве в последние годы бордюры массово начали так ставить высоко, что не на каждом кроссовере рискнешь заехать на него.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 23 окт 2016, 00:23
Юниан
citrovan писал(а): Это полученный результат.
Увеличение клиренса не может одновременно улучшать устойчивость, управляемость и проходимость. Эту задачу ещё никому не удалось решить в инженерных бюро. Завидую Вам ! :D

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 23 окт 2016, 09:41
RoySpengler
Юниан писал(а):
citrovan писал(а): Это полученный результат.
Увеличение клиренса не может одновременно улучшать устойчивость, управляемость и проходимость. Эту задачу ещё никому не удалось решить в инженерных бюро. Завидую Вам ! :D
Теретически - возможно, путём "зажатия" амортизаторов до очень жёсткого состояния, но вот комфорта от езды ожидать не придётся

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 23 окт 2016, 20:42
anbo
RoySpengler, одновременно эти задачи решить весьма и весьма непросто, если вообще возможно. Тем более, в кустарных условиях кустарными методами: подняли машину на цыпочки, у вас устойчивость улучшилась? А в ситуации энергичного руления, допустим, в ситуации, похожей на "лосиный тест", улучшилась управляемость? :D Жжете, батенька! :D

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 23 окт 2016, 21:54
citrovan
RoySpengler писал(а):Теретически - возможно, путём "зажатия" амортизаторов до очень жёсткого состояния, но вот комфорта от езды ожидать не придётся
Вот! кстати - отличный предлог любому, кому не понравится приведённый результат - всё объясняется нештатными амортизаторами, а на штатных амортизаторах ничего подобного не будет, на том и забыть прочитанное!

Амортизаторы установлены адаптивные Koni FSD - с парой клапанов, один из которых работает постоянно, а второй клапан включается автоматически в тот момент, когда частота колебаний подвески основной амплитуды превышает 1Гц. В этих амортизаторах производитель Koni предложил решение двух задач - жёсткой подвески на трассе и мягкой на неровной дороге - и как посмел!

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 24 окт 2016, 00:05
citrovan
Petrovich писал(а):
citrovan писал(а): Амортизаторы установлены адаптивные Koni FSD
А как на клиренс влияет? Выше машина стала? Пружины не меняли?
На клиренс они не влияют, они ж амортизаторы! :)
Они рассчитаны на работу со штатными пружинами, пружины родные.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 07 ноя 2016, 14:38
urtgor
Приветствую! :smile:
Вот мой замер.
Резина 195/65 R 15 , лифтинг сделан 2 года назад по 20мм. перед и зад,проблем НЕТ! :ROFL:
IMG_20161107_134230.jpg
IMG_20161107_134327.jpg
Итересует?, пишем в л/с , здесь описывать не буду много негатива :x