Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 49
Электроусилитель Руля ЭУР, замена + Глюк
Всем Привет!
Хочу описать историю с эур, Picasso 2011 года (Vitamin).
На пробеге ~170 сломался эур, перестал помогать поворачивать руль, горела ошибка.
нашел контрактную за 14т.р. с доставкой 3 недели. Привезли, забрал, поехал ставить на сервисе Citroen, сняли защиту, рейку, оказалось что разьем силовых проводов не подходит (разные фишки), оказалось эур с машины 10-года можно было перепаять, но решил вернуть ее, за снять/поставить отдал 3500.
После дебатов рейку забрали в магазине где брал, сказали в течение 2-х недель привезут другую с нужным разъемом, 3500 за снять/поставить возмещать отказались. прошло 2.5 недели, привезли на вид почти новую, посмотрел, все супер.. поехал ставить в AUTOPSA, поставили (за профессионализм респект:)).
Насчет калибровки ЭУР повернули до упора в одну и в другую сторону 2 раза, ничего прописывать не понадобилось, ошибка ушла сама собой, все заработало!!! Был очень доволен.
Проехал ~3000 км, лужи глубокие уже автоматом с осторожностью проезжаешь.)..
Потом на трассе внезапно загорелся значок ЭУР, руль опять перестал легко крутиться. Включил, выключил 3 раза, все пропало, было это летом. потом еще пару раз появилось и все.
Зимой поставил на парковку, с утра завожу руль не работает, горит ошибка. подключил сканнер ошибка по датчику момента рулевого колеса (Torque sensor). Выключил/включил 3 раза, поехал, все нормально, потом часа через 3 опять такое-же, на ходу руль выключается.
Думал все, опять ЭУР менять (а это 20-25т.р.(().
2 дня назад вышел, уже ездил на тугом руле дня 3 т.к. уже ничего не помогало, проехался до парка с ребенком, машину после прогулки завожу с вкл.выкл. 5 раз, ошибка ушла, руль заработал.
повернул до упора в одну, потом в другую сторону 3 раза, и поехал..))
уже 3 дня, ошибок нет все рулится хорошо, думаю может адаптация слетела, а я ее еще раз сделал (подсмотревши в Auto Psa)) пока очень рад, может кому поможет информация.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Фото старой рулевой рейки, и новой, думаю должна она работать нормальноведь..)
Хочу описать историю с эур, Picasso 2011 года (Vitamin).
На пробеге ~170 сломался эур, перестал помогать поворачивать руль, горела ошибка.
нашел контрактную за 14т.р. с доставкой 3 недели. Привезли, забрал, поехал ставить на сервисе Citroen, сняли защиту, рейку, оказалось что разьем силовых проводов не подходит (разные фишки), оказалось эур с машины 10-года можно было перепаять, но решил вернуть ее, за снять/поставить отдал 3500.
После дебатов рейку забрали в магазине где брал, сказали в течение 2-х недель привезут другую с нужным разъемом, 3500 за снять/поставить возмещать отказались. прошло 2.5 недели, привезли на вид почти новую, посмотрел, все супер.. поехал ставить в AUTOPSA, поставили (за профессионализм респект:)).
Насчет калибровки ЭУР повернули до упора в одну и в другую сторону 2 раза, ничего прописывать не понадобилось, ошибка ушла сама собой, все заработало!!! Был очень доволен.
Проехал ~3000 км, лужи глубокие уже автоматом с осторожностью проезжаешь.)..
Потом на трассе внезапно загорелся значок ЭУР, руль опять перестал легко крутиться. Включил, выключил 3 раза, все пропало, было это летом. потом еще пару раз появилось и все.
Зимой поставил на парковку, с утра завожу руль не работает, горит ошибка. подключил сканнер ошибка по датчику момента рулевого колеса (Torque sensor). Выключил/включил 3 раза, поехал, все нормально, потом часа через 3 опять такое-же, на ходу руль выключается.
Думал все, опять ЭУР менять (а это 20-25т.р.(().
2 дня назад вышел, уже ездил на тугом руле дня 3 т.к. уже ничего не помогало, проехался до парка с ребенком, машину после прогулки завожу с вкл.выкл. 5 раз, ошибка ушла, руль заработал.
повернул до упора в одну, потом в другую сторону 3 раза, и поехал..))
уже 3 дня, ошибок нет все рулится хорошо, думаю может адаптация слетела, а я ее еще раз сделал (подсмотревши в Auto Psa)) пока очень рад, может кому поможет информация.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Фото старой рулевой рейки, и новой, думаю должна она работать нормальноведь..)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Да нет... Радоваться рано. И чего это адаптация должна слетать? Боюсь, что проблема ваша не ушла...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 49
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Да, Вы совершенно правы. Поездил неделю, опять такой же глюк но реже вроде как стал появляться, раз в три дня где-то. Думаю может проводка где-то коротит или от морозов такое. Очень не хочется опять менять этот ЭУР..(
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Возраст: 44
Re: Электроусилитель руля. Неисправности.
Думается мне, что и старый ЭУР у Вас исправный, проблема в чём-то другом. Для начала проверьте массу (зачистить/затянуть провод), электрические разъёмы на предмет окисления контактов.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 49
Электроусилитель руля. Неисправности.
Потеплело, полет нормальный. Глюк ушел вместе с холодами..
думаю скоро масло менять, заодно проводку к рейке проверить визуально на предмет окисления..
старый эур прошел ~170 т.км. похоже что-то сломалось, т.к. другую ошибку выдавал. Думаю разобрать как потеплеет, похоже проводка мотора сгорела (мысли..)). визуально все загерметизировано в рейке от влаги хорошо, снимал крышку под которой плата, никаких замыканий не обнаружил..
думаю скоро масло менять, заодно проводку к рейке проверить визуально на предмет окисления..
старый эур прошел ~170 т.км. похоже что-то сломалось, т.к. другую ошибку выдавал. Думаю разобрать как потеплеет, похоже проводка мотора сгорела (мысли..)). визуально все загерметизировано в рейке от влаги хорошо, снимал крышку под которой плата, никаких замыканий не обнаружил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 11:06
- Реальное имя: Ирина
- Машина: C3П, 2011, 95 л.с., Confort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 51
Электроусилитель руля. Неисправности.
Здравствуйте! В Волгограде есть специалисты по электроусилителю руля? На С3П периодически выскакивает ошибка и отказывает ЭУР. Официалы на диагностике сказали, что "внутренняя ошибка" и ремонтировать отказываются, навязывают полную замену системы электроусиления
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с., РКПП, Exclusive++
- Откуда: СПб
Электроусилитель руля. Неисправности.
вот и у меня вылезла ошибка на сервисе компом проверили, вылезла внутренняя ошибка блока управления ЭУР, мастер предположил большую вероятность глюков прошивки самого блока чем проблемы самой матчасти.
причем последние пару недель были проблески и появлялось нормальное кручение руля, но потом снова руль тяжелел до уровня таза/камаза, что косвенно подтверждает предположение о сбоях команд управления.
кто-то из форумчан пытался эти блоки перепрошивать, или по-иному в мозгах а не железе покопаться?
причем последние пару недель были проблески и появлялось нормальное кручение руля, но потом снова руль тяжелел до уровня таза/камаза, что косвенно подтверждает предположение о сбоях команд управления.
кто-то из форумчан пытался эти блоки перепрошивать, или по-иному в мозгах а не железе покопаться?
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:00
- Реальное имя: Dimitry
- Машина: C3 Picasso 2011 МКПП
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Приветствую!
Диагност не установил связи с блоком ЭУР .
Меняем блок...
Поменяли!
.....
А дело было в "усиках" разъёма управления (3 пина), сначала на самой рейке(на блоке) а второй разъём соединение за аккумулятором!
Их нужно поджать иголочкой!
И побрызгать спреем для контактов...
Всё...
Диагност не установил связи с блоком ЭУР .
Меняем блок...
Поменяли!
.....
А дело было в "усиках" разъёма управления (3 пина), сначала на самой рейке(на блоке) а второй разъём соединение за аккумулятором!
Их нужно поджать иголочкой!
И побрызгать спреем для контактов...
Всё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! На 150 ткм тоже сгорел блок управления ЭУРом, искать на разборе или не поможет? Может есть у кого контакты поставщика где заказывали его?
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем здравствуйте! Вчера поставил машину под уклоном, градусов 20 на правую сторону. Утром завёл, трогаться стал - выскачила ошибка руля. Руль тяжелый, но крутиться. Грешу на уровень жидкости. Подскажите, кто что знает.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Электроусилитель руля. Неисправности.
kasim, У нас ЭЛЕКТРОусилитель руля.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Прошу прощения.
Проверил предохранители - исправны. Вечером заеду на диагностику.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Вчера был на диагностике, ошибка С1415 Повышенное напряжение. Электропривод рулевого управления. Промерили напряжение 14,02 вольта. В норме, проверили все предохранители. Зачистили массовые провода и площадки под ними. Может кто сталкивался с такой ошибкой?
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Приговорили эл двигатель ЭУРа, говорят, что не ремонтируется. Новый покупать. Кто нибудь разбирал эл.двигатель?
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем доброго дня!
Подскажите, как разобрать разъемы на рейке? Места мало, ломать дёрганьем во все стороны не охота. Там три разъема, один силовой и два слаботочка. Если есть опыт с фотками, где какой усик поджать, было бы отлично.
Подскажите, как разобрать разъемы на рейке? Места мало, ломать дёрганьем во все стороны не охота. Там три разъема, один силовой и два слаботочка. Если есть опыт с фотками, где какой усик поджать, было бы отлично.