Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить

indritis
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 16:00
Реальное имя: Вадим
Машина: нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение indritis » 25 янв 2024, 16:13

_DriveR_ писал(а):
23 ноя 2023, 15:35
Получается к замене и датчик, который на рейке.
датчики положения на рейке у трех шлицовых моторов ( старый образец) и четырех шлицовых ( новый образец) - разные, стоят в разных местах и на сколько помню: у них разные фланцы крепления . Не поставить просто так датчик старый на новую рейку. Можно было-б попробовать пересадить датчик вместе с верхней частью редуктора, но праворульный редуктор не совместим с леворульным физически


indritis
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 16:00
Реальное имя: Вадим
Машина: нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение indritis » 25 янв 2024, 16:25

_DriveR_ писал(а):
23 ноя 2023, 15:35
снимать подрамник нет особого желания.
как вариант- можно попробовать перепрессовать вал с лепестками ( ответную часть мотора), но я не помню, на сколько там он геморойно вытаскивается..


NiceWizard
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2024, 20:26
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso 2013, 1.6HDi МКПП

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение NiceWizard » 19 фев 2024, 20:47

Всем привет! Я поискал в этой теме по симптомам, но так и не нашёл.
Проявляется так: еду на малой скорости (маневрирую на парковке/во дворе) и усилитель как-будто коротит - то есть не отключается полностью а работает мелкими такими рывками. Я снял видео, могу выложить куда-нибудь для наглядности.
В общем проблема плавающая - то есть то нет. Полностью усилитель отключился только 1 раз на данный момент. При этом загорелась ошибка. В остальные разы просто подергает какое-то время и потом нормально работает.
Снял я крышку в салоне где предохранители и разъёмы проводов. Заметил что когда рукой просто прижимаю эти жгуты проводов к корпусу куда они все подключаются - и руль работает хорошо. В противном случае начинает зависать прям сразу после запуска двигателя. Видимо крышка тоже давит на разъемы и от вибрации то есть контакт то нет.
Все фишки отключил/подключил. Нигде никаких обгораний потемнений нет. Все предохранители (в этом салонном модуле) проверил.
Вместе с этой проблемой появились какие-то пощёлкивания откуда-то из под руля, но где там реле могут быть я не вижу (думаю может какое-то реле износилось и вырубается раньше времени или недо-включается). Вроде по схеме в салоне в этом блоке только угол поворота руля значится на предохранителе 4 номиналом 30А. С ним всё хорошо - прозвонил вынул вставил. Кажется какая-то копеечная проблема, но не знаю куда копать дальше.
Похожие симптомы увидел в каком-то другом форуме и есть даже видео о ремонте платы управления мотором, там пропаивали 2 микросхемы и проблема уходила, но раз я прижимая жгут проводов как-бы устраняю это - возможно просто плохой контакт. Там ведь логические схемы - нагрева на контактах и не должно быть, но какой из разъемов мне нужно смотреть?


NiceWizard
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2024, 20:26
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso 2013, 1.6HDi МКПП

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение NiceWizard » 22 фев 2024, 22:38

Приветствую. У меня диагностика показала что рейка вырубается при привышении тока в районе 50 ампер - так сказал диагност. То есть только в таком случае на приборке загорается ошибка руля. В остальгом проявляется проблема как такое подёргивание руля. Он как будто выключается такими рывками и соответственно при повороте он так и дергается, не отключается полностью.
Так же этот диагност сказал что мозги на рейке не опрашивают датчик угла поворота и что он нужен по сути для ABS и ESP (если бы он был в комплектации).
В итоге советует брать и менять всю рейку, так как возможно там проблема механическая и просто заменить мотор - может не помочь.
Посоветуйте как быть лучше? И если искать рейку, то модель мотора, которую я сфотографировал на поднятой машине: 6700 002 178, а ниже написано Q003TA0772ZE 0216. Вопрос в том, что вроде как от пежо 207 подходит рейка, но там номер на моторе другой, в смысле это может просто релиз другой.


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение vova812 » 13 мар 2024, 21:46

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, номера реек пежо 207, эуры с которых вы устанавливали на свои авто. Не могу найти эур с двумя круглыми разъемами...
Попытались снять ЭУР, верхний болт под внутреннюю звездочку сорвался. Теперь можно снять только вместе с подрамником. Хотелось бы иметь запасной ЭУР, если пропайка не поможет.
У меня ЭУР 6700 002 326.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vova812 19 мар 2024, 22:13, всего редактировалось 1 раз.


Den178
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 10:04
Реальное имя: Денис
Машина: С3 picasso 2011 95 лс мкпп comfort
Поблагодарили: 5 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Den178 » 14 мар 2024, 08:39

Привет, я брал от праворукой и перебрал свою
Каталожный номер вот такой
Рейка рулевая Peugeot 207 6700003270 WK EP6C

Снимать полностью подрамник не нужно
Откручиваешь болты под звезду по бокам со стороны кулаков, далее задние болты за рейкой, сама рейка на двух гайках ( либо вместе со шпильками пойдет откручиваться) отстегиваешь выхлоп и вынямывается рейка

От донора(Рейка рулевая Peugeot 207 6700003270 WK EP6C) пошли в работу сервопривод , наконечники, пыльники и тяги.... От родного тебе понадобится только корпус и редуктор...
Вся проводка эура за акб и под ним вместе с разьемами

Диагностикой опросишь блоки , и вуаля.... Эур работает)

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 19 мар 2024, 10:08

Приветствую Вас.
Попытка пропайки блока управления, а также замены только мотора с блоком управления на мотор от праворукого пежо 207 не увенчались успехом. Для того чтобы это осуществить, нужна куча времени, гараж с подъёмником , мастер с лексией и пониманием процедуры телекодирования и т.д. Так как сейчас в сервисах ажиотаж, то никто такой ерундой заниматься не хотел, или получается по цене замены рейки и снятие подрамника. Поездил зиму без Эур, на днях купил рейку в сборе от пежо 207 с прямоугольной фишкой и за три часа заменили рейку и все детали которые открутили по ходу пьесы. Теперь рейка от 207го и почти новая подвеска.

Рейку от пежо 207 купил исходя из цены и состояния, ни по каким номерам и техническим характеристикам не заморачивался. Поставили и сразу заработала, как тут и была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение vova812 » 21 мар 2024, 20:07

Коллеги, приветствую! Подскажите пожалуйста, как снять контактную группу?
Купил, по случаю, за недорого...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 23 мар 2024, 21:22

Здравствуйте. Просто снять не получится. Там всё запаяно, заварено и залито компаундом. В сети есть фото с разбором блока управления. Попробуйте заменить блок управления. Он отделяется от мотора.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение vova812 » 23 мар 2024, 22:14

_DriveR_ писал(а):
23 мар 2024, 21:22
Просто снять не получится. Там всё запаяно, заварено и залито компаундом.
Спасибо, я уже понял)))
Дело в том, что это чудо и было куплено на замену вышедшего из строя. Уже заказал контактную группу. Буду пробовать перепаять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 23 мар 2024, 22:28

Я не стал менять контактную группу. Сменил проводку. Работы на 30 минут.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение vova812 » 23 мар 2024, 22:57

_DriveR_ писал(а):
23 мар 2024, 22:28
Я не стал менять контактную группу. Сменил проводку.
Это как? Или в том смысле, что у вас блок был под другой разъем?
У меня то сам разъем выломан...

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 23 мар 2024, 23:43

Да, я купил блок с другим разъёмом. Поэтому сменил проводку. Но в итоге пришлось менять рейку в сборе.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»