Во, уже что-то Значит выход из строя опорных подшипников не обязательно влечет выход из строя чашек.
Стуки в передней подвеске.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стуки в передней подвеске.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стуки в передней подвеске.
А мне насчитали кучу всего. Про чашки только сказали что "может, не придется менять, надо смотреть".
Очень уж не охота тратить тыщ 9 на замену пары подшипников...
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 38
Re: Стуки в передней подвеске.
Мне только подшипники надо было менять,но и амортизаторы тоже были уставшие.Появились "свободные" деньги,доллар рос,вот и решил все скопом заменить.
Можно было обойтись только заменой подшипников,но делал для себя,чтобы больше не возвращаться к этому узлу
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стуки в передней подвеске.
Не кидайте в меня камни. Вопрос в чем то похож на предыдущий, но все таки.
Правый передний амортизатор почти вышел из строя, левый рабочий. Для качественной замены требуется оба. Купил два сакса. Диагностика не показала дефектов опор и опорных подшипников, но сервисанты рекомендуют и их заменить, дабы дважды не лазить и дважды не платить за замену.
Я вот размышляю если эти узлы целы, они оригинальные, где гарантия что новые будут настолько же качественные? Так ли уж нужна замена опор с опорными подшипниками если они этого не просят.
Я еще могу понять замену пыльников и отбойника, и цена комплекта не космическая.
Какие будут мнения ????
Правый передний амортизатор почти вышел из строя, левый рабочий. Для качественной замены требуется оба. Купил два сакса. Диагностика не показала дефектов опор и опорных подшипников, но сервисанты рекомендуют и их заменить, дабы дважды не лазить и дважды не платить за замену.
Я вот размышляю если эти узлы целы, они оригинальные, где гарантия что новые будут настолько же качественные? Так ли уж нужна замена опор с опорными подшипниками если они этого не просят.
Я еще могу понять замену пыльников и отбойника, и цена комплекта не космическая.
Какие будут мнения ????
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Стуки в передней подвеске.
stepanidze, осматривать надо все, так не скажешь. Если оч.хор. то промыть, промазать и поставить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Стуки в передней подвеске.
гарантии никакой. Но если пробег большой, ну... начиная от 80 тыс - я бы поменял.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стуки в передней подвеске.
Закупился для замены передних амортизаторов, осталось дождаться опорных подшипников. Начал мониторить местные СТО, до ОД ехать далековато. Учитывая что хочу рассчитывать на гарантию производителя на амортизаторы, рассматриваю только те что смогут дать заказ наряд с круглой печатью. Но посмотрев видео по замене, засомневался.... Будут ли слесаря на СТО столь дотошны во всех нюансах??? Подмывает самому поменять, но тогда прощай гарантия(((. Или рискнуть с СТО, но настоять на присутствии и нудить под руку???
Как считаете?
Как считаете?
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 68
Re: Стуки в передней подвеске.
Я со своими стуками в передней левой подвеске так же обращался в 2 сервиса. Заменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости,правую шаровую. В подвеске ничего не нашли. После замены шаровой повело в право.Отрегулировали. Звуки остались. Съездил ещё раз, специально по подвеске к индивидуалам ( ИП ). Нашли только что , суппорта люфтят и есть стук при покачивании рукой с усилием. Но у них не оказалась высокотемпературной смазки, для набивки. Ещё при поддавливании рукой наконечники рулевых тяг двигались , но старший сказал ,что это нормально,они подпружиненные , так и должно быть. А как определить, когда они выходят из строя? Просветите, кто знает. Мне там не сказали.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Но порекомендовали готовиться к замене аморти-в и левого опоронго подш-ка. пробег 63000.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Но порекомендовали готовиться к замене аморти-в и левого опоронго подш-ка. пробег 63000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Стуки в передней подвеске.
По моемУ опыту в передней подвеске стучат:
- стойки стабилизатора - довольно громко, часто (в смысле - на частых неровностях. Диагностируется просто - сильно качать машину за рейлинги вправо-влево. Стучит - значит стойки стабилизатора;
- шаровые - проявляется при попадании в мелкую ямку в повороте - руль вправо, левым колесом в ямку - стук. Левая шаровая. Наоборот - правая. Они стучат, бывает, и просто на прямой. Но если ещё и в повороте на небольшой скорости и в небольшой ямке со стороны, внешней к повороту - однозначно она. Качанием автомобиля не проявляется.;
- амортизаторы. Глухой стук на ямках, никак не диагностируется. Только заменой.
Чтобы рулевые наконечники стучали - не сталкивался на этой машине ни разу. Хотя - всё возможно. Диагностировать можно так: вывернуть колеса до конца в какую0нибудь сторону. Взяться рукой за наконечник (обхватить его) и второй человек должен быстро, часто с небольшой амплитудой качать рулем вправо-влево. Люфт рукой сразу будет ощутим.
Это я описал, что можно сделать без подъёмнмка или ямы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Стуки в передней подвеске.
stepanidze, Если все сделаешь нормально, то гарантия тебе точно не потребуется.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Заменил 2 недели назад. На подъемнике дергаешь его рукой, если ему хана, то он стучит как стойка стабилизатора, если он нормальный, то не стучит совсем при том же усилии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 66
Re: Стуки в передней подвеске.
Коллеги, подскажите, у меня при повороте вправо. на неровностях дороги появляется дробный стук. Поддомкратил, проверил шаровые(под нагрузкой и без), стойки стабилизатора гпрантированно хорошие.Поставил назад колесо и начал двигать его по горизонтали. Заметил люфт. Рулевая тяга внутри рулевого люфтит( немного двигается туда сюда, что вероятно и является причиной стука). Как избавиться? Есть там регулировка в шаре или что другое?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77