Вопрос по рулевому управлению
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
Ну вот опять не слава Богу.
Вчера сделали слева, сегодня заскрипел правый, или еще что-то?
Вчера сделали слева, сегодня заскрипел правый, или еще что-то?
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
Проверяли еще, скрип пропадает, иногда появляется.
Буду ждать: ХОРОШИЙ СТУК (скрип) ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ.
Буду ждать: ХОРОШИЙ СТУК (скрип) ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
- Откуда: Хмельницкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
Розшифровал свой скрип. Оказались - тормоза, потому, как руль я крутил, а нога "на автомате" была на педали тормоза или был зажат ручник немного (не намертво). При повороте руля колеса немного проворачиваются - одно вперед - другое назад, а колодки им этого не дают делать, вот и скрипят, а я думал что уже с рейкой проблемы.
Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету. :Yahoo
Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету. :Yahoo
Последний раз редактировалось Serginio 27 апр 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 63
Re: Вопрос по рулевому управлению
А ларчик-то просто открывался.Serginio писал(а):Розшифровал свой скрип. Оказались - тормоза
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
Тоже самое у меня на механике. Заведен движок, на тормозе нога, крутишь руль - скрип. На вывешеном авто на СТО при заведеном движке скрипа нет.Serginio писал(а):Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
- Откуда: Хмельницкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
Так правильно - на вывешиваемом и не будет . Просто вывод таков - дабы не напрягать рулевую нечего крутить на месте и при нажатой педали тормозаvaclav писал(а):Тоже самое у меня на механике. Заведен движок, на тормозе нога, крутишь руль - скрип. На вывешеном авто на СТО при заведеном движке скрипа нет.Serginio писал(а):Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
Но так выявили скрип опорного левого.Serginio писал(а):Так правильно - на вывешиваемом и не будет . Просто вывод таков - дабы не напрягать рулевую нечего крутить на месте и при нажатой педали тормоза
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
29 апреля съездил в АСЦ Химки на диагностику скрипов-хрустов (Лёха, это не про тебя ) (обнаружил, что в середине хода сцепления что-то хрустит в педали, и при повороте направо в районе правого переднего колеса звук, как будто колесо за локер задевает). Как выяснилось, сработала выработанная на семёрке привычка всё время прислушиваться к работе механизмов Машину подняли, и я гонял её на весу около 70 км по спидометру и крутил всяко-разно колёса, а мастер снизу смотрел и слушал. Приговор - начальная стадия конца опорных подшипников. Ездить можно, пока не появится ощутимый "песочный" хруст. По сцеплению - то же самое про выжимной подшипник либо вилку. Можно, говорит, и сейчас поменять, но поскольку всё равно негарантийные (49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Вопрос по рулевому управлению
PMM Игорь! Это чисто "московский/питерский" диагноз. Частая работа сцеплением в пробках... У меня пока (т-т-т...) всё нормально !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
PMM писал(а):29 апреля съездил в АСЦ ... По сцеплению - то же самое про выжимной подшипник либо вилку. Можно, говорит, и сейчас поменять, но поскольку всё равно негарантийные (49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет.
ага, "а если что, мы тебе свой эвакуатор потом подгоним КУДА БЫ ТО НИ БЫЛО, поменяем потом еще чего, в догонку. В общем не бойся, мы с тобой, случай-то не гарантийный. приятной поездки"
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
Всё возможно, увы...d95 писал(а):ага, "а если что, мы тебе свой эвакуатор потом подгоним КУДА БЫ ТО НИ БЫЛО, поменяем потом еще чего, в догонку. В общем не бойся, мы с тобой, случай-то не гарантийный. приятной поездки"
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
Игорек! Чот маловато проехал, да много чинить. "Летчик" чоль а?PMM писал(а):(49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос по рулевому управлению
Почему лётчик? Скорее, перестраховщик Передние колодки сменил, когда ещё больше 20% оставалось. Наверно, до сих пор ещё ездил бы на них. Так что передние - считай новые. Мастер сказал, когда передние подойдут, заодно и диски поменяешь. А задние сейчас с нуля 40%vaclav писал(а):Игорек! Чот маловато проехал, да много чинить. "Летчик" чоль а?PMM писал(а):(49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевому управлению
У меня была на Авео та же самая историяPMM писал(а):Скорее, перестраховщик Передние колодки сменил, когда ещё больше 20% оставалось.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Вопрос по рулевому управлению
нашел в Контакте:
Электроусилитель руля (ЭУР)
Повальное внедрение электроники во все системы и узлы автомобиля не обошло и рулевое управление. Так появился электроусилитель руля (ЭУР), который существенно превосходит гидроусилитель по удобству и точности управления, безопасности и экономичности.
Принцип работы:
Электроусилитель руля (ЭУР)
Повальное внедрение электроники во все системы и узлы автомобиля не обошло и рулевое управление. Так появился электроусилитель руля (ЭУР), который существенно превосходит гидроусилитель по удобству и точности управления, безопасности и экономичности.
Принцип работы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.