Вопрос по рулевому управлению

Ответить
Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 20 мар 2012, 15:36

Ну вот опять не слава Богу. :shock: :shock: :shock:
Вчера сделали слева, сегодня заскрипел правый, или еще что-то? :%) :%) :%)
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 апр 2012, 20:47

Проверяли еще, скрип пропадает, иногда появляется. :twisted:
Буду ждать: ХОРОШИЙ СТУК (скрип) ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ. :x
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Serginio
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Serginio » 27 апр 2012, 18:48

Розшифровал свой скрип. Оказались - тормоза, потому, как руль я крутил, а нога "на автомате" была на педали тормоза или был зажат ручник немного (не намертво). При повороте руля колеса немного проворачиваются - одно вперед - другое назад, а колодки им этого не дают делать, вот и скрипят, а я думал что уже с рейкой проблемы.
Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету. :Yahoo
Последний раз редактировалось Serginio 27 апр 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Анатолич » 27 апр 2012, 19:45

Serginio писал(а):Розшифровал свой скрип. Оказались - тормоза
А ларчик-то просто открывался. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 27 апр 2012, 20:40

Serginio писал(а):Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету.
Тоже самое у меня на механике. Заведен движок, на тормозе нога, крутишь руль - скрип. На вывешеном авто на СТО при заведеном движке скрипа нет.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Serginio
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Serginio » 27 апр 2012, 22:46

vaclav писал(а):
Serginio писал(а):Если поставить машину на ровную поверхность, снять с передачи, ручника, отпустить тормоз и крутить руль -скрипа нету.
Тоже самое у меня на механике. Заведен движок, на тормозе нога, крутишь руль - скрип. На вывешеном авто на СТО при заведеном движке скрипа нет.
Так правильно - на вывешиваемом и не будет . Просто вывод таков - дабы не напрягать рулевую нечего крутить на месте и при нажатой педали тормоза

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 27 апр 2012, 22:49

Serginio писал(а):Так правильно - на вывешиваемом и не будет . Просто вывод таков - дабы не напрягать рулевую нечего крутить на месте и при нажатой педали тормоза
Но так выявили скрип опорного левого.
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение PMM » 01 май 2012, 11:37

29 апреля съездил в АСЦ Химки на диагностику скрипов-хрустов (Лёха, это не про тебя :) ) (обнаружил, что в середине хода сцепления что-то хрустит в педали, и при повороте направо в районе правого переднего колеса звук, как будто колесо за локер задевает). Как выяснилось, сработала выработанная на семёрке привычка всё время прислушиваться к работе механизмов :) Машину подняли, и я гонял её на весу около 70 км по спидометру и крутил всяко-разно колёса, а мастер снизу смотрел и слушал. Приговор - начальная стадия конца опорных подшипников. Ездить можно, пока не появится ощутимый "песочный" хруст. По сцеплению - то же самое про выжимной подшипник либо вилку. Можно, говорит, и сейчас поменять, но поскольку всё равно негарантийные (49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости :( - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 май 2012, 12:38

PMM Игорь! Это чисто "московский/питерский" диагноз. Частая работа сцеплением в пробках... У меня пока (т-т-т...) всё нормально !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение d95 » 01 май 2012, 14:10

PMM писал(а):29 апреля съездил в АСЦ ... По сцеплению - то же самое про выжимной подшипник либо вилку. Можно, говорит, и сейчас поменять, но поскольку всё равно негарантийные (49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет.

ага, "а если что, мы тебе свой эвакуатор потом подгоним КУДА БЫ ТО НИ БЫЛО, поменяем потом еще чего, в догонку. В общем не бойся, мы с тобой, случай-то не гарантийный. приятной поездки"
:twisted:
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение PMM » 01 май 2012, 15:07

d95 писал(а):ага, "а если что, мы тебе свой эвакуатор потом подгоним КУДА БЫ ТО НИ БЫЛО, поменяем потом еще чего, в догонку. В общем не бойся, мы с тобой, случай-то не гарантийный. приятной поездки"
:twisted:
Всё возможно, увы...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 02 май 2012, 16:03

PMM писал(а):(49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
Игорек! Чот маловато проехал, да много чинить. "Летчик" чоль а? :suba: :Laie_68:
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение PMM » 02 май 2012, 17:02

vaclav писал(а):
PMM писал(а):(49600 км) - езди, пока явно мешать не начнёт, может и до третьего ТО дотянет. В общем, скорее всего третье ТО у меня будет повышенной стоимости - ещё и колодки задние подходят, и возможно диски передние.
Игорек! Чот маловато проехал, да много чинить. "Летчик" чоль а? :suba: :Laie_68:
Почему лётчик? Скорее, перестраховщик :) Передние колодки сменил, когда ещё больше 20% оставалось. Наверно, до сих пор ещё ездил бы на них. Так что передние - считай новые. Мастер сказал, когда передние подойдут, заодно и диски поменяешь. А задние сейчас с нуля 40%
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение vaclav » 02 май 2012, 22:02

PMM писал(а):Скорее, перестраховщик Передние колодки сменил, когда ещё больше 20% оставалось.
У меня была на Авео та же самая история :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Вопрос по рулевому управлению

Непрочитанное сообщение Serg447 » 09 сен 2013, 14:43

нашел в Контакте:
Электроусилитель руля (ЭУР)

Повальное внедрение электроники во все системы и узлы автомобиля не обошло и рулевое управление. Так появился электроусилитель руля (ЭУР), который существенно превосходит гидроусилитель по удобству и точности управления, безопасности и экономичности.

Принцип работы:
Блок-схема работы ЭУР Состав системы ЭУР Устройство датчика крутящего момента ЭУР Блок управления ЭУР
В состав системы входит электродвигатель, сервопривод, датчики крутящего момента и угла поворота руля, блок управления. Опционно может устанавливатья датчик скорости вращения руля. Электродвигатель - современный, бесщеточный. Конструкция сервопривода может быть различной, в зависимости от типа автомобиля (об этом ниже). Датчик крутящего момента - основной датчик системы. В разрез рулевого вала встраивается торсион. Элементы датчика устанавливаются на разных его концах. Принцип его работы может быть различным (например, магнитный или оптический).

При повороте рулевого колеса происходит закручивание торсиона. Чем больше усилие - тем больше закручивается торсион. По величине изменения взаимного положения частей датчика оценивается величина приложенного усилия. Угол поворота руля также измеряется соответствующим датчиком. Кроме этого, блок управления получает данные о скорости автомобиля от системы ABS и об оборотах двигателя от контроллера. На основании этих параметров ЭБУ рассчитывает значение необходимого вспомогательного усилия на руле и подает на электродвигатель питание нужной величины и полярности. Электродвигатель через сервопривод либо вращает рулевой вал, либо перемещает рейку.

Конструкция

Вариантов конструктивного исполнения узлов ЭУР существует множество. Для примера рассмотрим электроусилители, производимые одним из лидеров рынка компанией ZF под маркой Servolectric. В зависимости от типа автомобиля различаются и применяемые ЭУР. На субкомпактных и компактных легковых автомобилях усилители устанавливаются на рулевую колонку, на автомобилях среднего класса вспомогательное усилие передается на рейку с помощью дополнительной шестерни, а на внедорожниках и легких коммерческих машинах применяется так называемая "параллельноосевая" (paraxial) конструкция.

На легких автомобилях большое усилие от ЭУР не требуется, поэтому и электродвигатель, и сервопривод получаются настолько компактными, что легко умещаются под рулем в салоне автомобиля. Заодно там же размещаются и датчики. Таким образом, вся конструкция надежно защищена от пыли, грязи и высоких температур подкапотного пространства, что благоприятно сказывается на надежности.

На среднеразмерных автомобилях устанавливается ЭУР с двумя шестернями. Через одну шестерню на рейку передается усилие от руля, а через другую - вспомогательное усилие от электромотора.
ЭУР для внедорожников и вэнов Устройство параллельноосевого привода

Чтобы создать большое дополнительное усилие применяется ЭУР параллельноосевой конструкции. Для преобразования вращательного движения электродвигателя в линейное перемещение рулевой рейки используется зубчатоременной привод и механизм "винт - гайка на циркулирующих шариках". Гайка, вращаемая зубчатым ремнем, через шарики перемещает ось рейки. Шарики циркулируют по резьбе, возвращаясь через специальный канал в гайке.

При любом конструктивном исполнении в случае поломки водитель может продолжать безопасно управлять транспортным средством благодаря наличию механической связи между рулем и управляемыми колесами.

Возможности и премущества

Главными преимуществами электроусилителя по сравнению с гидроусилителем являются экономичность и надежность. ЭУР не отбирает мощность у двигателя, что позволяет экономить от 0,4 л до 0,8 л на 100 км в зависимости от режима движения. Это, в свою очередь, снижает выбросы углекислого газа от 10 до 20г/км. ЭУР вступает в работу только при вращении руля, при движении по прямой он не потребляет энергии. Конструктивно электроусилитель компактнее и легче гидроусилителя и не требует обслуживания. Работа электроусилителя отличается более низким уровнем шума. Стоимость ЭУРа ниже, однако его ремонт обойдется гораздо дороже, потому что при поломке вышедшие из строя узлы меняются целиком.

Электронная "сущность" ЭУР наделяет его широкими возможностями по настройке значения вспомогательного усилия в зависимости от условий движения и типа транспортного средства. Чем выше скорость - тем меньше усилие и "тяжелее" руль. При желании водитель может отключить ЭУР от датчика скорости кнопкой на панели приборов. В этом случае руль постоянно "легкий", что облегчает вождение в городских условиях. Одна и та же модель электроусилителя может быть легко программно перенастроена для разных моделей автомобилей. ЭУР обладает функциями автовозврата руля в "ноль" и автоматического удержания колес в среднем положении (например, при разном давлении в шинах).

Интеграция с другими электронными системами автомобиля позволяет использовать ЭУР для:

• Стабилизации автомобиля, например, при резком объезде неожиданно возникшего препятствия;
• Удержания автомобиля на полосе движения;
• Помощи при парковке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»