Непрочитанное сообщение
Aleksei-63rus » 01 дек 2012, 00:35
Амы идущие с завода расчитаны на идеальные дороги, я же для себя решил (ни кому не навязываю) поставить бильштайн, он лучше приспособлен к нашим "дорогам". Родные амы только для автобанов. Если кого то устраивает сток, ради бога, катайтесь на здоровье, но попробовав лучшее, я не хочу ездить на стоке. А цена авто из-за обычных бильштайнов не изменилась бы. Это не спец авто с "кони", вот там цена заметна была бы.
Перед - 3500 р\шт
Задние - 1700 р\шт
Капец как дорого, купили авто за 600, а 10ку зажали. Задние амы меняются на улице за 30 минут - проверено. Передние не смотрел еще как менять, ну пусть 2 часа на сторону, итого 4,5 часа, спокойно можно выделить для любимой машинки. А если еще и гараж есть, то это святое, а сэкономленные деньги на сервисе можно потрать на семью. Тем более безопасней на нормальных амах. У меня тоже это не первый авто, а если взять на чем я ездил ( не менее 500 км ), то список будет очень внушительным, русавтопром не считаю. Сравнить есть с чем. Вот и хочу исправить этот недостаток у прекрасного автомобиля. Вы можете сколько угодно ездить к ОД на разные диагностики, а детали лучшего качества он вам не поставит.
На развал спонтанно заехал, братишку притащил в сервис, сказали 400 р, загнал проверить ради интереса, претензий до этого не было. После правки углов, рулиться стала еще лучше. У каждого свои представления о комфорте, рулении и т.д. Не проверив, не узнаешь.
Развал обязаны проверять перед продажей, в документах могут стоять галочки, а на самом деле, машина сгружена на склад и в ремзоне она появится только для установки допов. Сам в сервисе работал, знаю. И ни как это не проверишь (что был отрегулирован). Можно настоять на проверке до выезда из салона и тогда они бесплатно все исправят, может и подарок какой еще выберешь за их косяки.