Течёт масло!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Плюнул на дядю Петю, разобрал сегодня сам прям на улице - благо снега и дождя не было.
Скинул воздушный фильтр, патрубок, фильтр.элемент отцепил топливный шланг и шланг отвода отработавших газов:
Затем затолкал телефон внутрь и попытался сфотать, вот что получилось:
По расположению натяжителя видно, что чтобы его подтянуть требуется снимать заслонку. Взял биту торх 30 и маленькую трещотку - открутил два самореза - они длинные - примерно 70 мм., а третий, который дядя Петя открутить не мог тоже открутился без проблем, т.к. я отцепил трубку отработавших газов и легко она отводится в сторону, т.к. у нее переход из резинового шланга сделан, поэтому без проблем...
Заслонку не стал отцеплять от разъема - не удобно - просто отвел ее в сторону и вниз - она уперлась в кузов, а провод ее удерживал, чтобы не упала. Кстати, корпус воздушного фильтра, который рекомендуют вынимать из подкапотного в щель между движком и аккумулятором никак не хотел вылазить - я просто отодвинул его в сторону аккума и он перестал мешать.
Далее начал затягивать натяжитель, оказывается головка не на 24 а на 27 мм. В моем случае натяжитель немного затянулся но даже не на полоборота, поэтому грешу либо на алюминиевое кольцо, которое, возможно, нужно менять, либо на...
Собственно вопрос: на последней фото видно что ниже натяжителя все в масле. Меня смущает черная пластина слева от натяжителя, которая очень похожа на какую то прокладку - по виду металлическая - она вся в масле и вокруг нее все в масле и ниже нее.
Что это может быть? Прокладка головки ГБЦ? Тогда почему течь точечная? И почему эта пластина торчит наружу, а не заподлицо с корпусом движка? Либо это течет клапан запорный ГБЦ - фиг знает. Что интересно - ничего не капает в той зоне, а пока машина стояла в гараже у мастера - накапало за ночь лужу... А еще, возможно - течь из под болта крепления ГБЦ - он виден слева и чуть выше от пластины на фото. Весь в масле. Жаль я не попробовал его подтянуть... В общем я весь в сомнениях, но, надеюсь, фотки кому нибудь пригодятся...
Добавлено в FAQ "Подтягиваем натяжитель цепи (Фотоотчёт)" Юниан.
Скинул воздушный фильтр, патрубок, фильтр.элемент отцепил топливный шланг и шланг отвода отработавших газов:
Затем затолкал телефон внутрь и попытался сфотать, вот что получилось:
По расположению натяжителя видно, что чтобы его подтянуть требуется снимать заслонку. Взял биту торх 30 и маленькую трещотку - открутил два самореза - они длинные - примерно 70 мм., а третий, который дядя Петя открутить не мог тоже открутился без проблем, т.к. я отцепил трубку отработавших газов и легко она отводится в сторону, т.к. у нее переход из резинового шланга сделан, поэтому без проблем...
Заслонку не стал отцеплять от разъема - не удобно - просто отвел ее в сторону и вниз - она уперлась в кузов, а провод ее удерживал, чтобы не упала. Кстати, корпус воздушного фильтра, который рекомендуют вынимать из подкапотного в щель между движком и аккумулятором никак не хотел вылазить - я просто отодвинул его в сторону аккума и он перестал мешать.
Далее начал затягивать натяжитель, оказывается головка не на 24 а на 27 мм. В моем случае натяжитель немного затянулся но даже не на полоборота, поэтому грешу либо на алюминиевое кольцо, которое, возможно, нужно менять, либо на...
Собственно вопрос: на последней фото видно что ниже натяжителя все в масле. Меня смущает черная пластина слева от натяжителя, которая очень похожа на какую то прокладку - по виду металлическая - она вся в масле и вокруг нее все в масле и ниже нее.
Что это может быть? Прокладка головки ГБЦ? Тогда почему течь точечная? И почему эта пластина торчит наружу, а не заподлицо с корпусом движка? Либо это течет клапан запорный ГБЦ - фиг знает. Что интересно - ничего не капает в той зоне, а пока машина стояла в гараже у мастера - накапало за ночь лужу... А еще, возможно - течь из под болта крепления ГБЦ - он виден слева и чуть выше от пластины на фото. Весь в масле. Жаль я не попробовал его подтянуть... В общем я весь в сомнениях, но, надеюсь, фотки кому нибудь пригодятся...
Добавлено в FAQ "Подтягиваем натяжитель цепи (Фотоотчёт)" Юниан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valdemar2311 05 дек 2016, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Течёт масло!!!
Вадим, пластина- это прокладкаГБЦ, она металлическая, трехслойная ( типа сэндвич) . В этом месте она выступает- так и должно быть, на этой части наносится маркировка в виде отверстий или зубчиков.
Болт , который ты увидел похоже клапан управления фазой распредвала, утечка возможна, но подтягивать толку мало- уплотняется резиновым колечком, только замена кольца.
Молодец, что дядю Петю прогнал и сам сделал.
По виду прокладки под натяжителем- не понравилась, видно что она выдавлена из- под корпуса. Ну дай Бог течь прекратится и все будет ОК.
Болт , который ты увидел похоже клапан управления фазой распредвала, утечка возможна, но подтягивать толку мало- уплотняется резиновым колечком, только замена кольца.
Молодец, что дядю Петю прогнал и сам сделал.
По виду прокладки под натяжителем- не понравилась, видно что она выдавлена из- под корпуса. Ну дай Бог течь прекратится и все будет ОК.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Это не прокладка под натяжителем - это шлифованная площадка, к которой прилегает прокладка - на фото плохо видно просто. Я тоже на это обратил внимание, а прокладка - ее диаметр меньше, чем шестигранник натяжителя, т.е. она полностью прячется под головку натяжителя.жан писал(а):По виду прокладки под натяжителем- не понравилась, видно что она выдавлена из- под корпуса. Ну дай Бог течь прекратится и все будет ОК.
После работ я протер угол защиты двигателя, который был в масле, там снизу еще торчат две головки крепежных болтов защиты - на них скопились капли масла. Посмотрел через час на место протирки - новые капли не накопились. Т.т.т. Будем надеяться, что дело было в этом..
Всем спасибо за советы!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Течёт масло!!!
Датчик детонации гораздо ниже, на блоке двигателя, а здесь на фото- головка.nadir islamov писал(а):Это не клапан управления фазой распредвала, это датчик детонации.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Вот какая штука у знакомого на пикасе тоже масло потекло из под датчика (электроклапан масляного насоса )...по exist пробиваю V7 647 238 80, а он стоит 7352, хотя месяц назад был 1200... Как это???
-
- Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Если я правильно понимаю, течет из-под позиции 8 ???
Судя по схемке там не прокладка а уплотнительное кольцо (поз. 7), которое вокруг провода, его код:
1024 14, хотя тоже цена не гуманная совсем...
а у электроклапана (поз. код не верный пишете - верный код 0379 90
Судя по схемке там не прокладка а уплотнительное кольцо (поз. 7), которое вокруг провода, его код:
1024 14, хотя тоже цена не гуманная совсем...
а у электроклапана (поз. код не верный пишете - верный код 0379 90
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Течёт масло!!!
Здравствуйте. Спец темы не нашел, решил написать сюда, да и от части в тему. Появились потеки масла из коробки в районе левого приводного вала. Подозреваю сальник. Кто то в курсе как этот сальник меняется, надо разбирать коробку или просто вал вытащить и заменить его снаружи? Какой код детали (сальник). Какое масло можно долить в коробку?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Течёт масло!!!
Алексей,, ничего разбирать не надо- вытащить приводной вал и меняй. Часть масла лучше предварительно слить, чтобы через сальник не вытекло.alex58 писал(а):Здравствуйте. Спец темы не нашел, решил написать сюда, да и от части в тему. Появились потеки масла из коробки в районе левого приводного вала. Подозреваю сальник. Кто то в курсе как этот сальник меняется, надо разбирать коробку или просто вал вытащить и заменить его снаружи? Какой код детали (сальник). Какое масло можно долить в коробку?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 54
Re: Течёт масло!!!
По поводу снятия, надо открутить шаровую, рулевой наконечник и ступичную гайку. Вывернуть стойку и снять ступицу с вала. Впринципе не очень сложно, главное не торориться. А справа меньше сопливит, потому что там стоит промежуточный опорный подшипник и люфт в коробке минимальный. Можно поискать фотоотчет о замене ступичного подшипника, там операцие все теже, только ступицу снимать уже не надо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Течёт масло!!!
V7 645 836 80 даже дешевлеvoingora писал(а):как в реальности выглядит эта стопорное кольцо для электроклапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 67
Re: Течёт масло!!!
В начале апреля заметил подтекание масла . Пятно по центру под двигателем. Но свежее было не каждый день.Стал наблюдать.Ставил машину наоборот ( на 180гр ) - нет подтекания. И так несколько раз - то есть ,то нет. Жду. В субботу 19 апр сработало предупреждение долей масло. Капель подмашиной нет. Под капотом ничего не видно. Шкив ПВА сухой. Долил 0,5л .Поехал к ОД, записался на сегодня. Утром сдал машину, попросил показать на подъёмнике. Первый раз увидел днище своей машины. Течь сальника РКПП правого привода колеса . Пробег 28212. Сделают по гарантии. 2 года будет 28 апреля.
Тема промодерирована. Юниан.
Тема промодерирована. Юниан.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 17:26
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП серенький Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Re: Течёт масло!!!
Спасибо, друзья! А не подскажите где лучше диагностировать сию проблему? Во "французском" сервисе или в СТО у знакомого мастера? В первом случае могут развести, а во втором случае мастер ещё не занимался подобными машинами - поймёт ли он в чём проблема??
"Жизнь - это одна большая дорога со множеством знаков." (c) Bob Marley
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Течёт масло!!!
Haile Развести могут на "доп. работы". Для этого достаточно попросить их представить перечень планируемых работ с их обоснованием. В любом случае, офф.СЦ даёт гарантию на выполненные работы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
При замене масла, поменял втулку датчика из-под которого масло сочилось....Поездил..посмотрел...всеровно мокрит!!!! че делать?