Сцепление. Проблемы, решения.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 дек 2017, 00:58

Melior писал(а): Имхо, все, что в картере сцепления, должно быть сухим...
Ну, уж как минимум шлицы на первичном валу должны быть смазаны.

Отправлено спустя 58 секунд:
eduard писал(а): смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда троса цепляются
А как с них тросы снимаются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение eduard » 09 дек 2017, 11:33

Васька писал(а): Eduard, Вы уже не первый на форуме кто пишет про смазку шаровых пальцев переключения передач. Подскажите как до них прлще добраться что бы смазать.
На счет проще не знаю. Может быть получится обойтись снятием только впускного тракта, он снимается легко.
У меня был такой вид как на фото. Тросы с пальцами обведены красным.
1.jpg
Так было когда термостат менял. Снято: впускной тракт, термостат, аккумулятор и его контейнер, компьютер управления двигателем. Клеммная коробка, которая на аккумуляторе просто отведена в сторону крыла.
Еще перекусываются хомуты крепящие жгуты проводов, я заводские уже давно перекусил и откусил оставшиеся хвосты, а в то что осталось вставляю пластиковые стяжки, они туда хорошо подходят, ну и при необходимости просто их перекусываю и заменяю на новые.
Stayer писал(а): А как с них тросы снимаются?
Надо взять мощную отвертку, а лучше две, или какие-нибудь лопатки, короче нужно выдавить вверх то что сидит на пальцах, оконцовки тросов или как они называются я не знаю. Надо упираться в кронштейн переключения и давить вверх эти оконцовки, для симметричности лучше двумя отвертками. Один у меня легко снялся, а со вторым я повозился. Так как я не знал его устройства то сунул отвертку под верхнюю крышку, так делать не надо.
Крышка отломилась, пришлось ее приклеивать и колхозить хомут, так как под крышкой стоит пружина которая давит пластиковый захват который сидит на шаровом пальце.
Так же на кронштейне есть белая пластиковая тяга, про нее писал "ritmix den" в теме про КПП. Я ее тоже снял и смазал.
Вот ее фото, позаимствовал у "ritmix den"
IMG_20171118_170152.jpg
IMG_20171118_170216.jpg
Ну и общая картинка для лучшего понимания.
2.png
В догонку. Кто разберет до такого состояния, то будет удобно смазать тросы. Смазка из салона помогала ненадолго, до следующего переходного периода, а вот когда я смазал под капотом проблема ушла совсем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


Jordan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
Реальное имя: Дима
Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 40

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Jordan » 09 дек 2017, 13:08

shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение shtruderok » 10 дек 2017, 10:35

Jordan писал(а):
shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?
2515.22 вот тебе оригинал.вот не оригинал Corteco
07033419B от восьмерки номер не помню надо искать на драйвер.все ставят corteco.збей планку с вала и одень новый сальник


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 21 янв 2018, 16:35

Добрый день. Сегодня решил заменить рабочий цилиндр сцепления. Заказал оригинал по номеру 2182.E1. Сейчас сакс стоит, на оригинале нету болта стравления воздуха, просто стоит резиновая заглушка. И зажимов две штуки. Снял со старой втулку и вставил в оригинал, зажал зажимы и капает жидкость, снял и поставил заново опять капает. Втулка не подходит или в чем проблема? Собрал опять старое.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2018, 18:25

Kilikia80, без фото не понятно....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 21 янв 2018, 21:01

На конце трубки под номером 13, штуцер который должен войти в цилиндр под номером 11. Вот новый цилиндр немножко отличается от старого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 22 янв 2018, 11:10

Kilikia80, Похоже, что трубку заменили- наконечник другой, под этот цилиндр. Когда такую замену производит ОД, то у него идет информация, что к этой заменяемой детали надо менять и сопрягаемую (в нашем случае трубку).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 22 янв 2018, 21:21

Как найти именно этот цилиндр который стоит сейчас или менять трубку???

Отправлено спустя 50 минут 38 секунд:
Нашел я этот цилиндр он от с3 . У меня четветрая передача с хрустом включаеться. Может быть не его цилиндр стоит? Он и дешевле чем наш.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
img.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 09 апр 2018, 20:35

Купил я новую трубку оригинал с штуцером или наконечником, но сцепление опять отпускает в конце. Наверное и главный цилиндр менять, который по педалью??? У же все менял .

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 10 апр 2018, 00:58

Kilikia80, если только одна передача с хрустом, то это проблема в коробке.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 апр 2018, 11:05

Kilikia80 писал(а):
09 апр 2018, 20:35
Наверное и главный цилиндр менять, который по педалью???
Зачем? Ход рабочего цилиндра должен быть 18-22 мм. Если этот параметр в норме, то с гидравликой все в порядке. А "недовыжим" может быть и из-за гнутой вилки, и из-за корзины. Как вариант, попробовать подложить подходящую шайбу в чашку вилки и посмотреть на изменения.


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 10 апр 2018, 11:43

Карзина и вилка там все новое. Но с шайбой попробую. Насчет хруста уже понял , синхрон навнрное.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение zoran » 10 апр 2018, 20:03

Если синхронизатор, то можно ездить с двойным выжимом и ничего не чинить.
Я так на Ауди несколько лет ездил.

Приехал к знакомому механику проконсультироваться, что делать. А он мне и говорит:
"Ты хочешь, чтобы в этот прекрасный немецкий космолёт влезли кривыми руками отечественные механики!? Езди с двойным выжимом и не парься."

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 апр 2018, 00:18

Kilikia80 писал(а):
10 апр 2018, 11:43
Карзина и вилка там все новое.
Какие именно?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»