Двигатель "ест" масло.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
- Реальное имя: Костянтин
- Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
- Благодарил (а): 4 раза
Двигатель "ест" масло.
Добрового времени суток. Нужен совет. Приобрел Пикассо с3 2010 год 1.4 бензин, пробег 112 ты с. Из Европы пригнан. Все не чё, залил бак. Висушил, загорелся чек уровень масла на мин. Отметке. Это уже 2 раз, влил. Где-то 0.5. Л . Масла. Что ждать.что делать. В гараже нет лужи. И так вроде все сухо. У кого какие мнения. Буду очень признателен за совет. А то уже начинаю паниковать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Двигатель "ест" масло.
Так про это все ситроеновские форумы исписаны
Вариантов несколько:
1. Поменять маслосъемные колпачки. Проблема или решится полностью, или жор масла ощутимо снизится.
2. Поменять маслосъемные колпачки на выпуске, так как они страдают сильнее и дубеют первыми - дешевле, проще, быстрее, но это скорее полумера.
3. Если замена МСК не помогает или хочется полный комплекс работ провести, то тогда еще и поршневые кольца поменять на модифицированные Mahle.
4. Забить и доливать масло.
Сколько прошли от первой до второй доливки масла?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Двигатель "ест" масло.
Попробуй сделать проверку- на полностью прогретом двигателе поработать на холостых минут пять, после резко газануть тыс. до четырех и подержать сек. пять. Если вылетит шлейф синего дыма, то маслосъемные колпачки под замену ( хотя бы на выпуске).
Еще можно провести раскоксовку димексидом- ранее было описано как.
Еще можно провести раскоксовку димексидом- ранее было описано как.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель "ест" масло.
С маслом тоже проблемы начались. Повезло. Нашел сервис, где один из владельцев сам уже долгие годы ездит только на французах. Так вот, он сказал, что это такой двигатель. Особенность у него такая - масло жрать после 40-50 тыс... Просто смиритесь, говорит.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Двигатель "ест" масло.
160000 тыс наезжено. Не жрет практически. На 10000 тыс пробега - 0,8-1 литр доливаю.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Pol265, на 10000 км его не доливать, а сливать надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Двигатель "ест" масло.
Непонятный слегка вопрос. Заливается обычно чуть меньше 4 литров. Сливается где то также. Не измерял
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Имелось в виду - за пробег 10000 тыс.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Двигатель "ест" масло.
Всем привет! Хочу заранее сделать все приспособы для замены МСК. Может у кого есть чертежи приспособ для снятие пружин вальветроника. И кто менял сам - есть какие либо проблемы с рассухариванием?
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Двигатель "ест" масло.
В инете на DRIVE У Игната Козлова фото отчёты есть ,там толково все описано и сфотано. Сам делал по фоткам, поищу в гараже и дам размеры
Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Снимать пружины можно одному ,
ставить лучше вдвоем. Насчёт рассухаривателя , втулку точил ,диаметр не помню . Чертежи шаблона в инете тоже есть,
лучше из двух половинок .
Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Снимать пружины можно одному ,
ставить лучше вдвоем. Насчёт рассухаривателя , втулку точил ,диаметр не помню . Чертежи шаблона в инете тоже есть,
лучше из двух половинок .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.