В обшем с покупки проявилась странная штука - все передачи нормально включались и выключались - даже первая и пятая !!! Но вот четвёртая - это боль с выключением... иногда едешь - всё отлично, иногда затыкает и хоть ногой выбивай. Нашел закономерность, что передача нормально выходит, когда скорость на 4й падает ниже 30 км\ч, либо когда даю чуть газку после залипания - и тогда тоже легко и непринужденно вытыкается. Особенно часто затыкалась, когда ехал с горы - раза 3 из 4 стабильно.
В итоге менял масло на ликви моли, лил туда присадку молибденовую. Год ездил и мучался. Потом поехал на сто с жалобой на вой коробки - поменяли мне подшипник приводного вала, сальники приводов и масло залили родное BV. И О ЧУДО!!!!! 4я перестала залипать - от слова совсем, каждый раз двумя пальчками достаю и не понимаю как так, что они там сделали??!!
И вот через километров 100 всё снова проявилось Это просто боль. Что я сделал не так?? До этого ехал по достаточно кривой дороге с ямами, а после замены масла в основном по городу катался по ровным дорожкам. Ещё долил ОЖ, а то в минимум опять ушла...
Что за неведомый шайтан?? На СТО говорят коробка - мол стружка была и после этого ликви масло черное ужас. Естественно предлагают разбор коробки - ну а там ценник 30+ дай только полезть туда...
Думал может сцепление виновато.. но замена масла и сцепа никак не связаны.
Может как то крепление самой коробки нарушено - проехал по ямам и опять всё вкривь? А когда сальники в приводах меняли - то оно могло на место встать??!
Особенности нашей КПП.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Особенности нашей КПП.
Х.з,до шестидесяти тысяч было родное тоталевское 75#80 масло.Были застревания первой и второй.
Заменил после 60 на более густое тоталь 75#90, застревания пропали.Сейчас 160 тысяч,полет нормальный.
Заменил после 60 на более густое тоталь 75#90, застревания пропали.Сейчас 160 тысяч,полет нормальный.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Особенности нашей КПП.
Такой вопрос...
Если на первой передаче дать 3000+ оборотов, затем сразу втыкать вторую, то слышен довольно громкий кратковременный хруст (скрежет), который отдает в ручку КПП.
Если делать всё то же самое, но вторую втыкать не сразу, а чуть подержать сцепу на 1-ой, чтоб обороты упали, то все гладко. В чем причина?
Если на первой передаче дать 3000+ оборотов, затем сразу втыкать вторую, то слышен довольно громкий кратковременный хруст (скрежет), который отдает в ручку КПП.
Если делать всё то же самое, но вторую втыкать не сразу, а чуть подержать сцепу на 1-ой, чтоб обороты упали, то все гладко. В чем причина?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Особенности нашей КПП.
Egorch, очевидно в синхронизаторе. Это такая особенность его, у меня тоже на высоких оборотах на вторую с хрустом переходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
- Реальное имя: Михаил
- Машина: С3 Picasso
- Откуда: СССР Столица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Особенности нашей КПП.
Такой убогой коробки ещё не встречал. Это у меня восьмая машина, все были на механике, но ЭТА!((( Жалею что не настоял на гарантии поменять её, в сервис ведь приезжаешь на прогретой машине, всё включается легко, поди докажи им толстолобым.
На холодной машине первую передачу воткнуть не реально, только через вторую, часто бывает не вытащить четвёртую, так и мучаюсь 125т.км
На холодной машине первую передачу воткнуть не реально, только через вторую, часто бывает не вытащить четвёртую, так и мучаюсь 125т.км
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Особенности нашей КПП.
Фёдорович, вот эта тема не может помочь?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
- Реальное имя: Михаил
- Машина: С3 Picasso
- Откуда: СССР Столица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза