При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Всю ветку не просмотрел, но расскажу свою историю.
Чтоб не удалили, сразу решение:
Закрыть штатными резиновыми заглушками наконечники тросов, они могут просто висеть на тросе не надетыми. Сам не делал, отдал в нормальный неофициальный сервис. Там мне мастер и сообщил, что такое было. На официальном сервисе их специально могут не закрывать, чтоб приезжал каждый год или просто тупили. Я поверил, т.к. после этого ни разу не было проблем и всяких смазываний силиконом (у официалов смазывали силиконом каждый год при первых заморозках).
А теперь еще немного уже известной информации о самой проблеме: если температура на улице от нуля до -8, то, для того, чтобы переключить скорость можно греть до 20 минут (это если край -8). Ежели на улице более -8 - можете спокойно ждать потепления или искать места точечного подогрева горелкой, т.к. двигателем и салоном тросы уже не прогреешь. Проблема может возникнуть если был дождь (или проехали по луже), а потом сразу резко мороз.
Чтоб не удалили, сразу решение:
Закрыть штатными резиновыми заглушками наконечники тросов, они могут просто висеть на тросе не надетыми. Сам не делал, отдал в нормальный неофициальный сервис. Там мне мастер и сообщил, что такое было. На официальном сервисе их специально могут не закрывать, чтоб приезжал каждый год или просто тупили. Я поверил, т.к. после этого ни разу не было проблем и всяких смазываний силиконом (у официалов смазывали силиконом каждый год при первых заморозках).
А теперь еще немного уже известной информации о самой проблеме: если температура на улице от нуля до -8, то, для того, чтобы переключить скорость можно греть до 20 минут (это если край -8). Ежели на улице более -8 - можете спокойно ждать потепления или искать места точечного подогрева горелкой, т.к. двигателем и салоном тросы уже не прогреешь. Проблема может возникнуть если был дождь (или проехали по луже), а потом сразу резко мороз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 67
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
В прошлом году столкнулся с такой проблемой. При температуре окружающего воздуха -7 градусов Цельсия, один из тросов отвечающий за включение передач примерзал в оболочке. Проблему решить зимой не пытался, потому как понимал, что без снятия тросов ничего не изменится. Как то зиму пережил, были моменты когда на 2 передаче с работы ехал домой, благо недалеко. Летом, в разгар жары снял всю облицовку вокруг рычага КПП, приподнял колпачки резиновые на тросах и в течении всего лета шприцем с иглой, регулярно прокапывал моторным маслом промежуток между тросом и оболочкой. Тросик в дальнейшем выходил из оболочки в цвете ржавчины, что говорит о том что влаги ранее там было достаточно и коррозия затронула метал. Аккуратно удалял ржавую смазку на тросике и продолжал процедуру. При желании можно сделать вывод трубочек к кожаному чехлу рычага КПП и в течении года иногда осуществлять смазку, предварительно приподняв чехол.Одновременно в качестве профилактики "промазал" таким образом и тросики ручного тормоза. Для удобства смазки, автомобиль ставил на уклоне, это как правило при выезде на Дон. Вот так я избежал лишних разборок и замен. Пока были сняты "пластмаски", я провел дополнительные провода и установил дроссель фильтра для питания радиостанции на 144 мгц (место позволило). В настоящее время при температуре -19 градусов полет нормальный. Надеюсь, что проблема решена. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. Здоровья Вам, а остальное купите, благо все в продаже есть. Александр.
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Аналогичная проблема вылезла. Трос не хочет переключаться влево, вправо. Пытался засунуть шприц под оболочку троса, ничего не вышло. Слишком мало места для прохода иглы. Игла от стандартного шприца 10мл. Не понимаю, как люди умудряются ее внутрь вогнать не сломав.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
ZEKAVIP, колпачок с конца рубашки нужно сдёрнуть - там под ним нормальная щель.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 67
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
ZEKAVIP, учитывая холодное время, на первом этапе борьбы, рекомендую масло в шприце развести бензином 50х50. Я еще прогревал трос и оболочку троса феном для сушки волос (в гараже). Так раствор легче проникает в зазоры, образуя в месте смешивания эмульсию. Иглу не обязательно глубоко загонять под оболочку, я просто прокапываю и масло самотеком(если тепло) уходит внутрь оболочки. Из опыта считаю, что полностью избавиться от проблемы можно только в летнее время, даже не снимая тросов. Сейчас обязательно "промазывай" и второй трос, также предварительно приподняв резиновые колпачки на оболочке троса. Не пытайся грубой силой сорвать, проблем будет больше. Сейчас возьми за правило после поездки, пока трансмиссия теплая, смазывать тросики, уделив этому минут 10. Даже при временном устранении проблемы, этой зимой не прекращай смазку. Надеюсь у тебя все получится. Удачи. С праздниками тебя. Александр.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 10:16
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Снял бороду по гайдам из темы, поднял колпачки чёрные на тросах. Не знаю, у кого там что проливается нормально – у меня даже из шприца просто так силикон не выдавливался. Напшикал из баллона в крышку, а он же там с азотом вперемешку. Я только в шприц — он пузырится и вытекает. Тонкая иголка выдавливает по капельке, обычная между тросом и рубашкой не влазила. Короче набрал масла синтетику, че-то там повозюкал, вроде капнул, вроде из рубашки потекло. Но понятно, что далеко ничего там не ушло.
Но хотя бы натяжение тросов отрегулировал. Теперь нормально включается вторая, хватает хода. Нужно потянуть вверх белый «поршень» с пружиной и вытянуть оранжевую клипсу. Отрегулировать и обратно защелкнуть
Но хотя бы натяжение тросов отрегулировал. Теперь нормально включается вторая, хватает хода. Нужно потянуть вверх белый «поршень» с пружиной и вытянуть оранжевую клипсу. Отрегулировать и обратно защелкнуть
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Я проливал свои тросы две недели. В шприц из баллона с силиконовой смазкой (выдвинул поршень шприца и пшикал), а затем под кожух иголкой понемногу дважды в день. Так и ездил без кожуха две недели. После недели неудачных попыток пролить масло с керосином - перешел на силикон. Помогло.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
В теме не раз попадался рецепт жижи - силиконовая смазка + WD-40 50/50... У меня был баллончик синего силикона Wurth.bortnikbortnik писал(а): ↑02 фев 2022, 20:11Не знаю, у кого там что проливается нормально – у меня даже из шприца просто так силикон не выдавливался.
В первое лето после покупки промазывал тросы через верх. В каждый трос кубиков по 5 залил из шприца с иголкой. С разборкой-сборкой часа два потратил. После этого 6 лет отъездил без проблем.
Но это было лето.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 08:24
- Реальное имя: Алина
- Машина: citroen c3 picasso
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Всем Здрасьте.
Трос периодически пример зал в течении зимы, особенно слякоть, и наконец то я что-то оторвал. Прямо что-то сщелкнуло и передача не выключается. Разобрал все в салоне авто по рецепту и увидел оторванную юбку фиксатора троса к корпусу кулисы КПП.
Подскажите где можно купить и как это штуковина называется. Покупать трос в сборе дороговато на екзисте 60к предлагают, на разборке 26к и то с праворульного пикасика, да и работ по замене много.
Трос периодически пример зал в течении зимы, особенно слякоть, и наконец то я что-то оторвал. Прямо что-то сщелкнуло и передача не выключается. Разобрал все в салоне авто по рецепту и увидел оторванную юбку фиксатора троса к корпусу кулисы КПП.
Подскажите где можно купить и как это штуковина называется. Покупать трос в сборе дороговато на екзисте 60к предлагают, на разборке 26к и то с праворульного пикасика, да и работ по замене много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
tvmych, как отдельную запчасть не найти. Можно снять размеры и выточить разрезную втулку. Сверху обжать хомутом.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 08:24
- Реальное имя: Алина
- Машина: citroen c3 picasso
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
valdemar2311, спасибо за совет, но со втулками ничего пока не получилось, в большей степени из-за отсутствия спеца, а у самого нехватает воображалки да и руки не заточины на самоделки больше по клавиатуре тыкать могу.
Поэтому временное решение во вложении. Саморез и проволока вручают.
Поэтому временное решение во вложении. Саморез и проволока вручают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
гаражное хранение - вот панацея! Но это - удел либо богачей в столицах , либо провинциалов.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Летом, при очередной замене термостата, решил посмотреть заодно и тросы кулисы со стороны мотора. Там такие же резиновые колпачки, как и в салоне - снял, пролил маслом из шприца. Видимо проблема с примерзанием возникает потому, что концы тросов в моторном отсеке загибаются вверх, и в нижней точке собирается влага. Дождусь морозов, узнаю - помогло ли.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
После двух месяцев зимы могу с уверенностью сказать, что этот способ себя оправдал полностью. Этой зимой не было даже намека на примерзание.budda1205 писал(а): ↑21 сен 2022, 10:46Летом, при очередной замене термостата, решил посмотреть заодно и тросы кулисы со стороны мотора. Там такие же резиновые колпачки, как и в салоне - снял, пролил маслом из шприца. Видимо проблема с примерзанием возникает потому, что концы тросов в моторном отсеке загибаются вверх, и в нижней точке собирается влага. Дождусь морозов, узнаю - помогло ли.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Лет 5 или даже 6 назад два года подряд проливал тросы тормозухой из салона. Первый раз сделав воронку из скотча, второй раз через шприц. С тех пор туда не лезу, тросы до сих пор включаются почти как летом с поправкой на подзагустевшее масло в коробке.