Страница 79 из 111

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 окт 2011, 12:12
FANAT
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 03:42
xcb
Пришел мороз - -26 и Робот сказал - "я замерз". В механическом режиме - машина двигается, робот не включается. Так как сие обнаружил утром - со сбросом аккума не успел попробовать. Грешу на рано померший аккумулятор. Буду сегодня звонить официалам, выяснять сколько гарантии на аккум, что был установлен по замене в свое время.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 06:40
xcb
Созвонился с ОД - грешат на минусовый провод. Вечером прибуду к ним - искать причину.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 07:19
Serg447
У меня и в -30 проблем не было, вообще проблемы с роботом не было.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 12:27
Снег
xcb писал(а): В механическом режиме - машина двигается, робот не включается
Слушайте, ну Вам просто фаталистически не везёт как то!
Из вашего сообщения не понял - в ручном режиме машина едет, а в автоматическом нет, или в любом - нет?

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:06
xcb
В ручном - ехала, на робот не переключалась.
Приехал с СТО - замена аккума. Старый совсем слаб был. Утром посмотрю, как помогло. Но обещают -16 против сегодняшних -29.

Коды ошибок - Р0946 (ошибка управления электродвигателем узла электронасоса), P1755 (Ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления), Р0575 (Информация об ограничении скорости автомобиля). Последнее - лимит не работал.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:39
Снег
xcb писал(а): в ручном - ехала. на робот не переключалась
Интересно...

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 29 ноя 2017, 03:44
xcb
Там по одной из ошибок - блокировка автоматического режима. После замена аккума - едет. Но морозы снизились, поэтому проверить по полной, пока никак.
Почитал форумы по С4 - у них такое, частый гость. И либо минусовый провод отлетел, либо аккум подсевший, причем на запуск мотора его хватает, а на робота уже нет.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 01 дек 2017, 09:35
володя
Всем, приветствие!
На прошлой неделе произвели замену масла в коробке передач и обучение робота. Пробег на сегодня 46000 км, но масло уже «трудится» 6-й год, поэтому решил слить его. Обучение робота делал мастер, у которого у самого С3 Пикассо, поэтому всё прошло быстро и правильно. После завершения процесса инициализации, на экране диагбокса никаких ошибок не высветилось. Уровень жидкости в бачке гидропривода в норме. После всех процедур, клевки машины на холодную пропали. Масло залили в коробку Ликви Молли 75W-80 ровно 2 литра, за все отдал 3600 рублей. Повезло, что нормальный ОД есть, а так только в гаражный сервис

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 02 дек 2017, 10:21
Gray
Весной вылезла надпись на табло "Коробка неисправна" и "Service", коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил завел, все в норме. Подумал глюк, но спустя недели две решил заехать в сервис ( вскоре предстояло путешествие в отпуск), ошибок не было, решили сделать переобучение коробки. Проехал после этого около 12 000 км, все окей. И вот опять начала вылезать эта надпись. Записался к официалам на диагностику (1700 руб), рядом с домом и ошибка горит. Но потом жаба задушила и поехал к знакомым в сервис. Диагностика показала умирает датчик сигнала тормоза (концевик педали тормоза), диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю. Заказал, помог valdemar2311 (спасибо !), оригинального, с доставкой в приемлемые сроки, не нашлось. Заказал CITROEN/PEUGEOT 98 048 694 80, отлично подошел. Старый разобрал почистил, пусть про запас лежит. На форумах почитал многие пишут чистки ненадолго хватает, лучше сразу поменять.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 02 дек 2017, 11:33
Снег
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 02 дек 2017, 11:45
Gray
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Снег писал(а):
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?
Снег писал(а): У Вас отказывал круиз-контроль?
Когда диагностировали ошибку, я поехал домой и решил проверить свою гипотезу. Выехав из сервиса круиз включался, затем появилась надпись и снова исчезла, а круиз перестал включаться. Остановился заглушил, опять все нормально, затем все повторилось.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 02 дек 2017, 12:45
Снег
Gray, ясно. Видать - у Вас уже очень сильно запущенный случай... Я думал, что можно это заранее предвидеть... Ну, мол - сначала начинает отключаться круиз, а уж потом, через пол-года коробка откажет.
Я на прежней машине сталкивался с тем, что круиз отключался при заезде в большую лужу на приличной скорости. Причину этому тогда достоверно не нашёл. Но с роботом ничего не происходило.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 дек 2017, 14:12
_DriveR_
На этой неделе при прохождении ТО 70000км заменил масло в ркпп, было залито 2 литра Total для коробки. При замене обратил внимание на магнитную пробку в кпп, она была как ёжик, вся в стружке. В связи с этим возник вопрос, это нормально?

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 дек 2017, 16:16
Снег
_DriveR_ писал(а): это нормально?
Я бы разбил этот вопрос на два:
1. откуда стружка и
2. что делать.

По поводу первого - износ всегда есть. Даже самый приработавшийся механизм всё равно изнашивается. А износ, как раз и есть стружка...
И - может быть - естественный, нормальный износ, а может быть - и криминальный. Распознать, если ничего не шумит - никак... И тут возникает второй вопрос. А по его поводу - что Вы можете сделать - начать разбирать коробку? Нет ведь, правда?
Это я к чему - не стОит, как мне кажется, заморачиваться по этому поводу. Всё равно ничего делать Вы не будете, пока явно не загудит или не сломается.

А так как масло у Вас, как я понял - с новья, то и коробка изнашивалась поначалу, как каждый механизм - интенсивно. Сейчас этот процесс происходит гораздо медленнее. Так что бОльшая часть стружки, скорее всего - с того, начального периода.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 дек 2017, 23:14
жан
_DriveR_ писал(а): вопрос, это нормально?
Антон, стружка на магнитной пробке у коробок, раздаток, мостов есть всегда. Успокойся и езди дальше. 8-)