Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

sergio1969
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 00:24
Реальное имя: Сергей Андреев
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 55

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение sergio1969 » 06 авг 2017, 11:06

День добрый форумчане. У меня вопрос :дефектовку делать надо.И нашел предложения где делают со сьемом двигателя и без сьема (поддон снимают). В первом за все (снять поставить-35т.р.)А другой 8т.р.если вскрытие покажет -Капут двигателю.Или за работу 18т.р.если ремонт пригоден. В дорогом варианте в зависимости от вложений гарантия от3 до 12 месяцев. А дешевый до 30 дней. Что выбрать ? Сам склоняюсь к дорогому варианту.Искал варианты чтоб продать.Да теперь задумался.Шило на мыло. :oops: Получится.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 06 авг 2017, 16:40

sergio1969 писал(а): День добрый форумчане. У меня вопрос :дефектовку делать надо.И нашел предложения где делают со сьемом двигателя и без сьема (поддон снимают). В первом за все (снять поставить-35т.р.)А другой 8т.р.если вскрытие покажет -Капут двигателю.Или за работу 18т.р.если ремонт пригоден. В дорогом варианте в зависимости от вложений гарантия от3 до 12 месяцев. А дешевый до 30 дней. Что выбрать ? Сам склоняюсь к дорогому варианту.Искал варианты чтоб продать.Да теперь задумался.Шило на мыло. :oops: Получится.
У этих вариантов разница в чистоте выполнения операций- при снятом двигателе последующая сборка проводится с предварительной тщательной мойкой всех деталей, сама сборка делается в более цивильных условиях... отсюда и больший срок гарантии.
Это мое видение на технологию ремонта двигателя, можно как попало собрать и снятый двигатель- здесь все на совести мастера-ремонтника.... :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergio1969
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 00:24
Реальное имя: Сергей Андреев
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 55

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение sergio1969 » 11 авг 2017, 09:49

Спасибо .


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 14 авг 2017, 13:53

жан писал(а):
Dimageria писал(а): и смотрел по ссылке из каталога для двигателя ep3. Похоже диаметр поршней на ЕР6 и ЕР3 одинаковый.
У обоих движков диаметр поршней одинаков-77мм. Отличие в ходе поршня, т.е к-вал и блок цилиндров.
Кольца лучше ставить фирмы Hastings, у них маслосъемные кольца составные ( из трех деталей состоят), меньше закоксовываются . Угар масла с такими кольцами меньше.
Жан, а где заказать Hasting? Пока что кроме украинских сайтов со старыми предложениями я ничего не нашел? Есть наметки?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 14 авг 2017, 17:15

Dimageria писал(а): где заказать Hasting?
К сожалению, информацией о заказах не владею. Может кто из одноклубников поможет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение alegnum » 24 авг 2017, 23:15

Вечер добрый форумчане. Подскажите пожалуйста есть ли аналоги вкладышам 0606Y3, оригиналы очень долгая доставка... от 25 до 104 дней :%)


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 02 апр 2018, 09:44

А из чего сделаны цилиндры EP6C? хотел сделать раскоксовку (расход полтора литра на 7 тысяч), но нашел отзывы, что GZOX и лавр портят никасиловое покрытие.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 апр 2018, 21:43

panda4x4, 200 мл на 1000 км это нормальный "здоровый" расход Тоталя на нашем двигателе. Максимум, можно делать долговременную промывку на ходу, чтобы до маслосъёмных колец она доходила. Статичная раскоксовка поможет лишь при закоксовывании компрессионных колец, если лежат маслосъёмные, до них она не дотечёт. При указанном расходе они ещё не лежат гарантированно.
Последний раз редактировалось Stayer 03 апр 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 апр 2018, 21:46

жан писал(а):
02 апр 2018, 17:06
цилиндры чугунные, никакого никасила
А что ж тогда они так эллипсуются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 59

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 04 апр 2018, 09:39

А при чём, тут материал цилиндров? Эллипс , это естественный износ и зависит от конструкции двигателя.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 04 апр 2018, 19:38

Stayer писал(а):
03 апр 2018, 21:46
что ж тогда они так эллипсуются?
Деформируются от перегрева. Эллипс порой достигает 0,2 мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение voingora » 04 июн 2018, 20:23

Всем здрасти!
Решил поменять МСК и Цепь, но мастер сказал, если лезть в движок,то менять и кольца и все прокладки и шатуны...в общем мини кап.ремонт...
Чтоб второй раз не лезть...Детали заказаны на всё..И для замены цепи и кольца и шатуны и прокладки...
Синдром был такой...Масло около 200мл...на 100 км ело....иногда в холодную погоду были провалы, принажатии на педаль газа , не набирала скорость машина и дергалась...
Теперь сижу и думаю стоит ли так глубоко лезть ?
Последний раз редактировалось voingora 04 июн 2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Снег » 04 июн 2018, 20:30

Про шатуны не совсем понятно. С ними то что?
Кольца - да, вполне возможно.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение vikozr » 04 июн 2018, 20:58

А пробег какой?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 63

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение ast » 04 июн 2018, 21:21

Не шатуны ,а шатунные вкладыши скорей всего. Если вы вынули поршень для замены колец - замените и вкладыши шатунные и болты к ним. Вкладыши без замков. Кольца обязательно 3-х
составные (маслосъемные ), я ставил MAHLE 081RS 00104 0N0 77.0 mm std.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»