Ремонт поршневой группы.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 00:24
- Реальное имя: Сергей Андреев
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 55
Re: Ремонт поршневой группы.
День добрый форумчане. У меня вопрос :дефектовку делать надо.И нашел предложения где делают со сьемом двигателя и без сьема (поддон снимают). В первом за все (снять поставить-35т.р.)А другой 8т.р.если вскрытие покажет -Капут двигателю.Или за работу 18т.р.если ремонт пригоден. В дорогом варианте в зависимости от вложений гарантия от3 до 12 месяцев. А дешевый до 30 дней. Что выбрать ? Сам склоняюсь к дорогому варианту.Искал варианты чтоб продать.Да теперь задумался.Шило на мыло. Получится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Ремонт поршневой группы.
У этих вариантов разница в чистоте выполнения операций- при снятом двигателе последующая сборка проводится с предварительной тщательной мойкой всех деталей, сама сборка делается в более цивильных условиях... отсюда и больший срок гарантии.sergio1969 писал(а): День добрый форумчане. У меня вопрос :дефектовку делать надо.И нашел предложения где делают со сьемом двигателя и без сьема (поддон снимают). В первом за все (снять поставить-35т.р.)А другой 8т.р.если вскрытие покажет -Капут двигателю.Или за работу 18т.р.если ремонт пригоден. В дорогом варианте в зависимости от вложений гарантия от3 до 12 месяцев. А дешевый до 30 дней. Что выбрать ? Сам склоняюсь к дорогому варианту.Искал варианты чтоб продать.Да теперь задумался.Шило на мыло. Получится.
Это мое видение на технологию ремонта двигателя, можно как попало собрать и снятый двигатель- здесь все на совести мастера-ремонтника....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 00:24
- Реальное имя: Сергей Андреев
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 55
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт поршневой группы.
Жан, а где заказать Hasting? Пока что кроме украинских сайтов со старыми предложениями я ничего не нашел? Есть наметки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Ремонт поршневой группы.
К сожалению, информацией о заказах не владею. Может кто из одноклубников поможет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт поршневой группы.
Вечер добрый форумчане. Подскажите пожалуйста есть ли аналоги вкладышам 0606Y3, оригиналы очень долгая доставка... от 25 до 104 дней
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт поршневой группы.
А из чего сделаны цилиндры EP6C? хотел сделать раскоксовку (расход полтора литра на 7 тысяч), но нашел отзывы, что GZOX и лавр портят никасиловое покрытие.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
panda4x4, 200 мл на 1000 км это нормальный "здоровый" расход Тоталя на нашем двигателе. Максимум, можно делать долговременную промывку на ходу, чтобы до маслосъёмных колец она доходила. Статичная раскоксовка поможет лишь при закоксовывании компрессионных колец, если лежат маслосъёмные, до них она не дотечёт. При указанном расходе они ещё не лежат гарантированно.
Последний раз редактировалось Stayer 03 апр 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
А что ж тогда они так эллипсуются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Ремонт поршневой группы.
А при чём, тут материал цилиндров? Эллипс , это естественный износ и зависит от конструкции двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ремонт поршневой группы.
Деформируются от перегрева. Эллипс порой достигает 0,2 мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Всем здрасти!
Решил поменять МСК и Цепь, но мастер сказал, если лезть в движок,то менять и кольца и все прокладки и шатуны...в общем мини кап.ремонт...
Чтоб второй раз не лезть...Детали заказаны на всё..И для замены цепи и кольца и шатуны и прокладки...
Синдром был такой...Масло около 200мл...на 100 км ело....иногда в холодную погоду были провалы, принажатии на педаль газа , не набирала скорость машина и дергалась...
Теперь сижу и думаю стоит ли так глубоко лезть ?
Решил поменять МСК и Цепь, но мастер сказал, если лезть в движок,то менять и кольца и все прокладки и шатуны...в общем мини кап.ремонт...
Чтоб второй раз не лезть...Детали заказаны на всё..И для замены цепи и кольца и шатуны и прокладки...
Синдром был такой...Масло около 200мл...на 100 км ело....иногда в холодную погоду были провалы, принажатии на педаль газа , не набирала скорость машина и дергалась...
Теперь сижу и думаю стоит ли так глубоко лезть ?
Последний раз редактировалось voingora 04 июн 2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Ремонт поршневой группы.
Не шатуны ,а шатунные вкладыши скорей всего. Если вы вынули поршень для замены колец - замените и вкладыши шатунные и болты к ним. Вкладыши без замков. Кольца обязательно 3-х
составные (маслосъемные ), я ставил MAHLE 081RS 00104 0N0 77.0 mm std.
составные (маслосъемные ), я ставил MAHLE 081RS 00104 0N0 77.0 mm std.