Дергается при разгоне.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Дергается при разгоне.
Если чо, человек уже отчитался о решении проблемы и её причинах.
Че-то вы заново начали
А, вы разных авторов цитируете
Че-то вы заново начали
А, вы разных авторов цитируете
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дергается при разгоне.
Блин, вчера тоже дергаться начала и чек загорелся. Код ошибки - Р1336 и Р1339, ругается на 2ой цилиндр. Поменял свечу - эффекта ноль. Поменял катушку - тоже самое.
Заметил, что вырос расход и стала оооочень долго остывать после работы. Заглушил машину, а вентилятор под капотом крутится еще 2-3 минуты... Проехал 4 км от сервиса до дома, остывала минуты 2. Такого раньше не было.
Пробег 73 тыщи, ТО делал пару месяцев назад... Знакомый в сервисе сказал проверить давление во 2ом клапане. Намекнул, что, возможно, клапану хана... Тут пишут про форсунки, фильтр, топливную систему... Голова кругом....
Заметил, что вырос расход и стала оооочень долго остывать после работы. Заглушил машину, а вентилятор под капотом крутится еще 2-3 минуты... Проехал 4 км от сервиса до дома, остывала минуты 2. Такого раньше не было.
Пробег 73 тыщи, ТО делал пару месяцев назад... Знакомый в сервисе сказал проверить давление во 2ом клапане. Намекнул, что, возможно, клапану хана... Тут пишут про форсунки, фильтр, топливную систему... Голова кругом....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Дергается при разгоне.
В смысле остывает? Вентилятор будет молотить из-за аварийного режима. Катушки меняли на новые или меняли мастами?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дергается при разгоне.
Свечу и катушку менял только на 2ом цилиндре, ибо только на него система ругалась.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дергается при разгоне.
Короче, друзья, мне удалось решить проблему с дерганием машины при разгоне. Спасибо рукастым и честным специалистам из моего сервиса.
Предыстория: Ни с того ни с сего, машина начала дергаться при разгоне и тут де загорелся Чек двигателя. Заехал на ближайший сервис, что бы узнать код ошибки. Ошибки Р1336 и Р1339 ссылались на второй клапан. Как позже оказалось, эти ошибки могут относится вообще к любому клапану!
В Руси купил свечу и на всякий случай катушку. Сперва поменял свечу - не помогло. Потом катушку - тоже не помогло. Пришел сюда, а тут и форсунки, и фильтры, и насос топливный и все что угодно.
Пригнал машину в сервис, не ожидая ничего хорошего. Однако, все оказалось гораздо проще...
Оказалось, что проблема в купленной мной ОРИГИНАЛЬНОЙ свече Citroen/Peugeot 5960L0. Оказалось, по ним очень большой процент брака и много подделок. Заменили её (и 3 другие заодно) и все! Машина в поряде! А в первом сервисе, где мне считали код ошибок, сказали, что если замена катушки и свечки не помогли - то, скорее всего, готовьтесь к серьезному ремонту двигателя.
Так что, если вылазят ошибки Р1336 и Р1339 первым делом проверьте свечи, и остерегайтесь 5960L0!
Предыстория: Ни с того ни с сего, машина начала дергаться при разгоне и тут де загорелся Чек двигателя. Заехал на ближайший сервис, что бы узнать код ошибки. Ошибки Р1336 и Р1339 ссылались на второй клапан. Как позже оказалось, эти ошибки могут относится вообще к любому клапану!
В Руси купил свечу и на всякий случай катушку. Сперва поменял свечу - не помогло. Потом катушку - тоже не помогло. Пришел сюда, а тут и форсунки, и фильтры, и насос топливный и все что угодно.
Пригнал машину в сервис, не ожидая ничего хорошего. Однако, все оказалось гораздо проще...
Оказалось, что проблема в купленной мной ОРИГИНАЛЬНОЙ свече Citroen/Peugeot 5960L0. Оказалось, по ним очень большой процент брака и много подделок. Заменили её (и 3 другие заодно) и все! Машина в поряде! А в первом сервисе, где мне считали код ошибок, сказали, что если замена катушки и свечки не помогли - то, скорее всего, готовьтесь к серьезному ремонту двигателя.
Так что, если вылазят ошибки Р1336 и Р1339 первым делом проверьте свечи, и остерегайтесь 5960L0!
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:41
- Реальное имя: Valery
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается при разгоне.
Была такая же беда в прошлом году. Заменил свечи все 4 шт, а да двигатель 1.4 проблема ушла ровно на месяц. Появилось о5 при чем в небольшой мороз, заехал в магазин специализируйщийся на французах сказали, что такое бывает при морозе выщелкивает катушку. Ну кпил катушку т.к. ошибка была 3 цилиндра, посчитал слева на право как бы от цепи заменил результата 0,стал гуглить, а на французах цилиндры считаются в обратном порядке переставил и стало все гуд.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дергается при разгоне.
С "" бракованной" свечой зачастую проблема рук хозяина - при замене свечу перетягивают и ей приходит кирдык... Дело в том, что наши свечи с их уменьшенной резьбой очень нежные и затягивать их нужно с моментом не более 20 Нм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:19
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115, РКПП, confort
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 4 раза
Дергается при разгоне.
Прямо один в один, чуть газу и ошибка с вентилятором пока клемму не скинешь.filvit2006 писал(а): ↑06 ноя 2018, 07:55Двигатель ЕР6 автомобиль дергается при разгоне и если не сбросить немного газ,то включается вентилятор и появляются ошибки
Поменял свечи - все ОК. Родные прошли 45 тыс
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Дергается при разгоне.
Всем доброго дня! У меня Пикасс начал дергаться при разгоне,но при спокойной езде всё отлично. У меня вопрос-обязательно должна выскакивать на дисплее ошибка,если бы свечи были неисправны? Да и сама информация об ошибке прям на дисплее высвечивается или это в сервисе диагностики выявляется? Просто никогда не видел такое. А то при дергании на дисплее ничего не выскакивает и поэтому думаю мыслями,что это похоже на бензонасос. У меня пробег на данный момент 92тыс км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Дергается при разгоне.
Серый12, не обязательно ошибка. А вернее, не обязательно сразу. Когда помирала моя катушка, дергался без ошибок до поры до времени. Потом выскочил джеки чан, двигатель в аварийный режим, и тут уже пора считывать ошибку.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Дергается при разгоне.
Так,а сама ошибка где высвечивается вообще-на дисплее машины или в сервисе диагностики?
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Дергается при разгоне.
Я бы сказал, что это катушка.
На дисплее должно Check Engine загораться.
Точную информацию о типе ошибке узнать с помощью ELM327 или в сервисе (что дорого
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А кстати. До выпадания Check Engine, на холостых оборотах может ощущаться легкий "расколбас" двигателя... (тестируется пятой точкой). А вот Check Engine - уже при приличной нагрузке, на ходу и оборотах повыше
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Дергается при разгоне.
Да,очень трудно гадать не имея специальных приборов.. Но верна ли версия в том,что испортившаяся свеча может убить катушку?
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Дергается при разгоне.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Дергается при разгоне.
Дело вот в чём-я слабослышащий и у меня нет слуха как у вас всех. Но по утрам заводя машину, через мой слуховой аппарат чуточку слышу,мотор как будто троит. Мне наверно так кажется. Потому что уже потом на горячую сегодня отец слушал и сказал что очень хорошо звучит мотор. Свечи уже купил,оригинал,BERU.