Ресурс катушек зажигания
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Пробег катушек
Ашер, регламента замены катушек точно нет, но я на всякий случай приобрёл в запас катушку и вожу её с собой. Диагностика и замена катушки занимает совсем немного времени.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пробег катушек
У меня на 233 тыс одна заводская катушка продолжает борьбу за жизнь, остальные были заменены в разное время при различных обстоятельствах.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Ресурс катушек зажигания
Катушки стоят все родные, пробег 185, свечи меняю через 30-40 тысяч. Прошлый год поставил NGK от Жана, Дрюня из Челябинска подогнал, полёт нормальный!
Жан, свечи супер .
Жан, свечи супер .
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Ресурс катушек зажигания
тимошка, вот как может быть, что у кого то 185, а у кого то 112(как у меня), у кого то 85. Хотя, свечи меняются нормально.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
жан, у вас 85 прошли катушки? А у кого то 100 тысяч, у кого то 200. Как же такое может быть. Свечи все меняют...
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
жан, у вас 85 прошли катушки? А у кого то 100 тысяч, у кого то 200. Как же такое может быть. Свечи все меняют...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Ресурс катушек зажигания
Если у детали ресурс 100, а она у кого-то проходила 200, а у кого-то 50... тут куча факторов... куча вариантов. У моего Пикассяна общий пробег 160 тыс.км. 50 тыс.назад поменян ДВИГАТЕЛЬ НА НОВЫЙ. А сейчас вот снова проблемы с уже новым движком. И снова затраты немалые, никак не сопоставимые со стоимостью катушек или свечей. Всё, что сделал человек, может сломаться в самый неожиданный момент. Поэтому считаю, что нужно прислушиваться к своему автомобилю и делать всё вовремя. Если, конечно, Вы планируете и дальше жить с ним в "одной лодке".
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Ресурс катушек зажигания
valdemar2311, автомобиль нравится. Планирую. Слежу. Надеюсь, у всех будет удача.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Ресурс катушек зажигания
Масло в колодце, пробой свечи, разные температурные условия... все это влияет на срок жизни конкретной катушки, а не всех сразу.
У меня одна сдохла на ~75к, а машину я продал с пробегом 120к без каких-либо проблем по двигателю.
На Опелях, например, блок зажигания сразу на 4 цилиндра. Пробило копеечный диод - меняй весь модуль. Правда, можно расковырять компаунд и перепаять диод...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ресурс катушек зажигания
Ашер, ресурс катушки зависит от качества изготовления и от режима работы. Самый напряжный это большие зазоры на свечах, возрастает выходное напряжение, что может привести к пробою катушки. А так, это можно сравнить с любыми узлами. У меня, например, правая стойка стабилизатора застучала на. 35 тыс, а левая ходит до сих пор.... Так что здесь как повезёт, сколько "на роду написано", столько и работает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Ресурс катушек зажигания
Пробег 205 тыс. Катушки не трогал. Свечи после 25-30 тыс. замена. Проблем нет. Тут, похоже, кому как повезет. Либо год выпуска авто играет роль
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Ресурс катушек зажигания
У меня 2010 год, конец года. Вроде в ноябре выпущен. Купил в марте 2011, с тех пор верой и правдой...
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ресурс катушек зажигания
Под обстоятельствами я подразумевал разное время, место (вплоть до города) и сезон года. Проявлялось всё одинаково: дёргание при ускорении под нагрузкой, ошибка пропусков воспламенения по какому-то из цилиндров, чек, антиполюшн.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь