При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
В выходные смазал троса по технологии Anmiha. Точнее залил тормозухи под колпачки тросов сверху. Ушло на два троса примерно 40 кубиков (заливал шприцем). Сразу после смазки ощутил легкость переключения передач. Надеюсь зимой не будет примерзаний никаких.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Отщелкнуть накладку рычага, поднять вместе с чехлом наверх и смотреть, что и как.
Сам чехол к рычагу возможно притянут обычным пластиковым хомутиком(видел такое, может и здесь так же).
Как приделан к накладке не знаю, может на скрепках-скобах, может на оплавленных заклепках(не знаю, как они правильно называются).
Авторское право на фото и цитату принадлежит sevish с ситроеновского форума:
Как обещал, выкладываю фотоотчет по снятию облицовки рычага КПП. Сначала снимаем блестящую накладку и отстегиваем чехол от облицовки (это уже расписывалось в теме про чехол КПП)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Ждём, ждём. Сам в этом году попросил ОД промазать тросы сцепления на ТО2. Мастер мне так ответил:- у вас примерзали они хоть раз? Нет, отвечаю... - Ну тогда и не советую туда залезать. Может быть хуже...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Итак!
Что бы долезть до тросов с верху необходимо:
1. Снять "нахлобучку" ручника.
Для этого в заднем подстаканнике вытаскиваем заглушку, обнаруживаем гайку, откручмваем ключем -головкой "на 13". Под ручником осчелкиваем овальную защелку, она овальная, и аккуратно тянем сначало назад, а затем задний конец вверх. Высвободятся пистоны и направляющие, которые центруют и крепят эту нахлабучку к "бороде" ручки КПП. Сняв всю пластмасску с рычага стояночного тормоза, увидим под "бородой" две гайки, которые откручивваем головкой "на 10".
2. Снимаем чехол КПП.
Описано и даже видео есть в теме про чехол КПП. Для снятия берем плоскую отвертку, и за рычагом КПП (он на нейтрали), просовываем ее между блестящей пластмасской и чехлом КПП и поднимаем ее, должна поддаться лего. Плавно снимаем ее, выводя из защелок. Далее снимаем чехол КПП. Для этого, перед собой выводим из защелок его заднюю часть и тянем легонько на себя. Сам чехол выворачиваем и оставляем в таком положении, он мешаться не будет.
3. Снимаем "бороду" рычага КПП.
Для этого можно начать отсчелкивать пистоны от боковых кожухов, которые к нему примыкают (я так делал), начиная с нижнего, перемещаясь к верху (под магнитолой), можно попробовать вывести с низу, где мы открутили две гайки "на 6". Результат будет одинаков. Снимаем "бороду" с рычага КПП.
4. С водительской стороны видим весь узел, все в доступности, все рядом - шприцуем.
Для данной операции купил силиконовую смазку с необходимым набором свойств. Выпшикал примерно 100 мл. в пластиковую бутылку 0,5, замем иголкой от шприца проткнул отверстие и через него набирал шприц.
Для шприцывания снимаем резиновые колпачки - уплотнители с направляющих и заправляя иглу шприца капельным способом заливаем смазку. КПП лучше оставить на нейтрали т.к. в этом положении штока перед входом в напраыляющуу находится лыска, и есть более менее зазор в который влазит игла шприца.
По мере поступления смазки в трос, шевелим рычаг, в направлении в зависимости от того, какой трос смазываем - если ближний трос, то от водителя к пассажиру, если дальний трос, то от переда авто, к заду.
Р.S.
Шприцевал около часа, собрал все обратно минут за 10.
Фото не делал, но сдается мне, что это не последний раз.
Так что если есть вопросы, то готов ответить....
Что бы долезть до тросов с верху необходимо:
1. Снять "нахлобучку" ручника.
Для этого в заднем подстаканнике вытаскиваем заглушку, обнаруживаем гайку, откручмваем ключем -головкой "на 13". Под ручником осчелкиваем овальную защелку, она овальная, и аккуратно тянем сначало назад, а затем задний конец вверх. Высвободятся пистоны и направляющие, которые центруют и крепят эту нахлабучку к "бороде" ручки КПП. Сняв всю пластмасску с рычага стояночного тормоза, увидим под "бородой" две гайки, которые откручивваем головкой "на 10".
2. Снимаем чехол КПП.
Описано и даже видео есть в теме про чехол КПП. Для снятия берем плоскую отвертку, и за рычагом КПП (он на нейтрали), просовываем ее между блестящей пластмасской и чехлом КПП и поднимаем ее, должна поддаться лего. Плавно снимаем ее, выводя из защелок. Далее снимаем чехол КПП. Для этого, перед собой выводим из защелок его заднюю часть и тянем легонько на себя. Сам чехол выворачиваем и оставляем в таком положении, он мешаться не будет.
3. Снимаем "бороду" рычага КПП.
Для этого можно начать отсчелкивать пистоны от боковых кожухов, которые к нему примыкают (я так делал), начиная с нижнего, перемещаясь к верху (под магнитолой), можно попробовать вывести с низу, где мы открутили две гайки "на 6". Результат будет одинаков. Снимаем "бороду" с рычага КПП.
4. С водительской стороны видим весь узел, все в доступности, все рядом - шприцуем.
Для данной операции купил силиконовую смазку с необходимым набором свойств. Выпшикал примерно 100 мл. в пластиковую бутылку 0,5, замем иголкой от шприца проткнул отверстие и через него набирал шприц.
Для шприцывания снимаем резиновые колпачки - уплотнители с направляющих и заправляя иглу шприца капельным способом заливаем смазку. КПП лучше оставить на нейтрали т.к. в этом положении штока перед входом в напраыляющуу находится лыска, и есть более менее зазор в который влазит игла шприца.
По мере поступления смазки в трос, шевелим рычаг, в направлении в зависимости от того, какой трос смазываем - если ближний трос, то от водителя к пассажиру, если дальний трос, то от переда авто, к заду.
Р.S.
Шприцевал около часа, собрал все обратно минут за 10.
Фото не делал, но сдается мне, что это не последний раз.
Так что если есть вопросы, то готов ответить....
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
-Открываем капот.
-отсоединяем плюс от АКБ.
-снимает снимаем крышку на АКБ, где плюсовая разводка проводов и откручиваем все гайки (ключи на 8 и 13) и убираем провода в сторону.
-отсоединяем гофру подачи воздуха в двигатель, сверху гофры фиксатор, а снизу паз. Надавливаем на фиксатор и гофру отпускаем вниз.
-над вентилятором охлаждения двигателя снимаем приемную трубу-резонатор подачи воздуха в двигатель, от соединен с гофрой. Для этого плоской отверткой убираем клипсу и сдвигаем задвижку в сторону салона, поднимаем вертикально и убираем в сторону.
-снимаем чехол мозга а\м, нажимаем на фиксаторы 2 шт и вытаскиваем вверх
-снимаем чехол АКБ
-отводим мозг а\м к радиатору
-откручивает минусовой провод АКБ ( ключ на 10)
-видим АКБ, нужно его тоже убрать, для этого (смотрим прямо на двигатель), ключом на 10, желательно трубка (рожковым не удобно и долго), справа от АКБ, внизу видим винт. Его и откручиваем, не забываем убрать пластину\фиксатор АКБ.
-Вынимаем АКБ, подняв сначала правую сторону, а затем вытаскиваем весь АКБ.
-откручиваем площадку под АКБ (ключ на 13), отстегиваем стяжки проводов и вытаскиваем площадку.
-и последнее, осталась еще одна площадка (железная), ее тоже откручиваем, отсоединяем стяжки проводов и убираем.
-фонариком светим за двигатель ( середина ) и видим эти троса.
-сдвигаем пыльники плоской отверткой, толкая их в сторону радиатора, сдвигаются легко.
-я просто макал отверткой в масло и смазывал трос. Включая попеременно 5-ю и заднюю передачи (это самый длинный ход троса, смазываем оба троса, переключая с 5-й передачи за заднюю, влево и право, для второго троса. подвигаем раз 10 и опять под капот смазывать.
Глядя прямо на двигатель, трос слева отвечает за 1-3-5-2-4-з.х, а правый трос за движение рычага влево-право.
Сборка в обратном порядке. не забудте настроить время и дату после подключения АКБ, не оставляете ключи от а\м в салоне, есть такие сигнализации, которые закрывают а\м при подаче питания или его отключении. Если все штатное, то можно и оставить, открыв окно, на всякий случай. ( а случаи были, бегали за 2-м ключом ). Все работы лучше производить в теплом гараже, во избежании перелома изоляции проводов из-за холода.
Удачи
-отсоединяем плюс от АКБ.
-снимает снимаем крышку на АКБ, где плюсовая разводка проводов и откручиваем все гайки (ключи на 8 и 13) и убираем провода в сторону.
-отсоединяем гофру подачи воздуха в двигатель, сверху гофры фиксатор, а снизу паз. Надавливаем на фиксатор и гофру отпускаем вниз.
-над вентилятором охлаждения двигателя снимаем приемную трубу-резонатор подачи воздуха в двигатель, от соединен с гофрой. Для этого плоской отверткой убираем клипсу и сдвигаем задвижку в сторону салона, поднимаем вертикально и убираем в сторону.
-снимаем чехол мозга а\м, нажимаем на фиксаторы 2 шт и вытаскиваем вверх
-снимаем чехол АКБ
-отводим мозг а\м к радиатору
-откручивает минусовой провод АКБ ( ключ на 10)
-видим АКБ, нужно его тоже убрать, для этого (смотрим прямо на двигатель), ключом на 10, желательно трубка (рожковым не удобно и долго), справа от АКБ, внизу видим винт. Его и откручиваем, не забываем убрать пластину\фиксатор АКБ.
-Вынимаем АКБ, подняв сначала правую сторону, а затем вытаскиваем весь АКБ.
-откручиваем площадку под АКБ (ключ на 13), отстегиваем стяжки проводов и вытаскиваем площадку.
-и последнее, осталась еще одна площадка (железная), ее тоже откручиваем, отсоединяем стяжки проводов и убираем.
-фонариком светим за двигатель ( середина ) и видим эти троса.
-сдвигаем пыльники плоской отверткой, толкая их в сторону радиатора, сдвигаются легко.
-я просто макал отверткой в масло и смазывал трос. Включая попеременно 5-ю и заднюю передачи (это самый длинный ход троса, смазываем оба троса, переключая с 5-й передачи за заднюю, влево и право, для второго троса. подвигаем раз 10 и опять под капот смазывать.
Глядя прямо на двигатель, трос слева отвечает за 1-3-5-2-4-з.х, а правый трос за движение рычага влево-право.
Сборка в обратном порядке. не забудте настроить время и дату после подключения АКБ, не оставляете ключи от а\м в салоне, есть такие сигнализации, которые закрывают а\м при подаче питания или его отключении. Если все штатное, то можно и оставить, открыв окно, на всякий случай. ( а случаи были, бегали за 2-м ключом ). Все работы лучше производить в теплом гараже, во избежании перелома изоляции проводов из-за холода.
Удачи
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 19:04
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique+кондей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Доброго всем утра !
Вчера тож смазал, а то примерзали тросы. Только я заливал какую-то тефлоновою (аэрозоль), купленную в Леруа Мерлен. Я заливал шприцом. Делал так:
- снял облицовку
-поднял колпачки
-далее включил скорость, что бы шток вышел на максимум (не помню какую, по- моему 1 скорость), то есть ручку вперед
-чуток просунул иглу шприца под оболочку тросика, и нажав сцепу начал включать 3 скорость, то есть ручку назад. Шток пошел в трос и потянул иглу за собой. Игла зашла гдето на 1 см. Коробка встала в нейтраль (я делал на заведенной, ибо холодно)
-далее воткнул в иглу шприц, ну а в него и наливал смазку, прям из баллона пшикал.
-Ждал 20 мин, периодически постукивая по шприцу щелчками. Влилось где то по 10 мл в каждый трос.
Итог- седня с утра вроде все ОК. Посмотрим, что дальше будет.
ЗЫ. Может со скоростями напутал, но смысл ясен.
Вчера тож смазал, а то примерзали тросы. Только я заливал какую-то тефлоновою (аэрозоль), купленную в Леруа Мерлен. Я заливал шприцом. Делал так:
- снял облицовку
-поднял колпачки
-далее включил скорость, что бы шток вышел на максимум (не помню какую, по- моему 1 скорость), то есть ручку вперед
-чуток просунул иглу шприца под оболочку тросика, и нажав сцепу начал включать 3 скорость, то есть ручку назад. Шток пошел в трос и потянул иглу за собой. Игла зашла гдето на 1 см. Коробка встала в нейтраль (я делал на заведенной, ибо холодно)
-далее воткнул в иглу шприц, ну а в него и наливал смазку, прям из баллона пшикал.
-Ждал 20 мин, периодически постукивая по шприцу щелчками. Влилось где то по 10 мл в каждый трос.
Итог- седня с утра вроде все ОК. Посмотрим, что дальше будет.
ЗЫ. Может со скоростями напутал, но смысл ясен.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:36
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 115л.с. 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
На паралельном форуме делают так:
Уважаемые ЦеТриПикасоводы! Без паники и нервотрепок с ОД. Такая же проблема постигла мой авто Ксару Пикассо. Конструкция тросов аналогична.
В прошлом году в декабре месяце у нас колябило погоду, снег, оттепель, заморозок и так по нескольку раз. После оттепели было очередное ночное понижение температуры до -7. Один из тросов замерз. Обсказываю по порядку что и как было сделано.
В теплом боксе на отогретой машине начали смазывать со стороны КПП после наконечников, которые защелкнуты на шариках КПП. Наконечник снимается с шарика. Отодвигается защитная резиновая гофра, чтобы был доступ к месту входа троса в рубашку. Делаем смесь силиконовой смазки и ВД40 (примерно 2:1). Компоненты смешивал в крышке и отстаивал до тех пор, чтобы ушли все пузырьки пены, в результате - опалесцирующая жидкость. Дальше надо работать с напарником. Смесь набираем в шприц с иглой, но иглой ничего не прокалываем!!! Наконечник троса держим максимально вверх и медленно стравливаем смесь на трос поближе к рубашке, благодаря капиллярному явлению смесь уходит под рубашку. Напарник в салоне двигает рычаг горизонтально или вертикально на весь ход, в зависимости от того, какой трос обрабатывается. И так по немножку (дозы капельные - 20 капель это грубо 1мл), один смачивает небольшой порцией, другой - помогает рычагом КПП распространению смеси. Эту часть смазочных работ делали около полу-часа. Прекращать можно тогда, когда уже заметно, что смесь при выдавливании к тросу уже начинает просто стекать от рубашки. Значит с этой стороны смазку можно заканчивать.
Вторую часть - со стороны рычага из салона, делал самостоятельно на следущий день. Кстати, забирая утром машину со стоянки эффект был налицо. Примерзания уже не было, но рычаг все равно ходил туговато. Прогреваюсь, еду к товарищу к гаражу, занимаюсь на улице с заведенной машиной, чтобы тросы прогревались (заодно перчаточки сушились). Весь процесс повторялся - неспешное выдавливание небольшой порции на трос, наблюдение за движением смеси под рубашку троса и работа рычагом КПП. И этим делом занимался около полутора часов. И это того стоило! Проблема не возникала больше ни прошлой зимой, ни в начале этого сезона. Погодные причуды повторяются и в этом сезоне - перепады температуры, высокая влажность, да и снежно-слякотная каша на дорогах, которую закидывает во все подкапотные места. Тросы в норме, ходят легко!
На фото запечатлен процесс смазки троса, который замерзал - это вертикальное движение рычага КПП (типа от 3 к 4 передаче).
Тросики КПП на C3Picasso
Уважаемые ЦеТриПикасоводы! Без паники и нервотрепок с ОД. Такая же проблема постигла мой авто Ксару Пикассо. Конструкция тросов аналогична.
В прошлом году в декабре месяце у нас колябило погоду, снег, оттепель, заморозок и так по нескольку раз. После оттепели было очередное ночное понижение температуры до -7. Один из тросов замерз. Обсказываю по порядку что и как было сделано.
В теплом боксе на отогретой машине начали смазывать со стороны КПП после наконечников, которые защелкнуты на шариках КПП. Наконечник снимается с шарика. Отодвигается защитная резиновая гофра, чтобы был доступ к месту входа троса в рубашку. Делаем смесь силиконовой смазки и ВД40 (примерно 2:1). Компоненты смешивал в крышке и отстаивал до тех пор, чтобы ушли все пузырьки пены, в результате - опалесцирующая жидкость. Дальше надо работать с напарником. Смесь набираем в шприц с иглой, но иглой ничего не прокалываем!!! Наконечник троса держим максимально вверх и медленно стравливаем смесь на трос поближе к рубашке, благодаря капиллярному явлению смесь уходит под рубашку. Напарник в салоне двигает рычаг горизонтально или вертикально на весь ход, в зависимости от того, какой трос обрабатывается. И так по немножку (дозы капельные - 20 капель это грубо 1мл), один смачивает небольшой порцией, другой - помогает рычагом КПП распространению смеси. Эту часть смазочных работ делали около полу-часа. Прекращать можно тогда, когда уже заметно, что смесь при выдавливании к тросу уже начинает просто стекать от рубашки. Значит с этой стороны смазку можно заканчивать.
Вторую часть - со стороны рычага из салона, делал самостоятельно на следущий день. Кстати, забирая утром машину со стоянки эффект был налицо. Примерзания уже не было, но рычаг все равно ходил туговато. Прогреваюсь, еду к товарищу к гаражу, занимаюсь на улице с заведенной машиной, чтобы тросы прогревались (заодно перчаточки сушились). Весь процесс повторялся - неспешное выдавливание небольшой порции на трос, наблюдение за движением смеси под рубашку троса и работа рычагом КПП. И этим делом занимался около полутора часов. И это того стоило! Проблема не возникала больше ни прошлой зимой, ни в начале этого сезона. Погодные причуды повторяются и в этом сезоне - перепады температуры, высокая влажность, да и снежно-слякотная каша на дорогах, которую закидывает во все подкапотные места. Тросы в норме, ходят легко!
На фото запечатлен процесс смазки троса, который замерзал - это вертикальное движение рычага КПП (типа от 3 к 4 передаче).
Тросики КПП на C3Picasso
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Смазали мне вот эти тяги , В салон почему то , даже не лазил мастер...буду сам значит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
В качестве инструкций использовал описания meech, давить кнопки лень, да и описано все доступно, поэтому просто добавил фоток, где было непонятно что делать и красным обозначил свои комментарии.
Я процедуру проделал трансформаторным маслом - другого не было, а примерзания очень достали.
Посмотрю, отпишу как будет себя вести все это дело.
Вот так чуть понятнее. Я спокойно подлез масленкой. Капал чуток прямо на трос и ждал пока масло уйдет вниз, процедура минут 15 заняла на каждый трос, если масло пузыриться, то двигаем рычаг.mech писал(а):Итак!
Что бы долезть до тросов с верху необходимо:
1. Снять "нахлобучку" ручника.
Для этого в заднем подстаканнике вытаскиваем заглушку, обнаруживаем гайку, откручмваем ключем -головкой "на 13". Под ручником осчелкиваем овальную защелку, она овальная, и аккуратно тянем сначало назад, а затем задний конец вверх.
Красная стрелка - место где поддевать отверткой, потом чуть смещая в сторону зеленой стрелки выщелкиваем пластмастку вверх и выводим из пазов в направлении оранжевой стрелки (в заднюю сторону авто). Снимает ее с ручника, далее пластик с подстаканниками тянем назад, выщелкива пистоны:
Высвободятся пистоны и направляющие, которые центруют и крепят эту нахлабучку к "бороде" ручки КПП. Сняв всю пластмасску с рычага стояночного тормоза (можно просто сильно сдвинуть к ногам задних пассажиров и не снимать), увидим под "бородой" две гайки, которые откручивваем головкой "на 10".
Красными стрелками обозначены, синей стрелкой обозначена клипса какого-то провода - ее выщелкиваем вниз
2. Снимаем чехол КПП.
Описано и даже видео есть в теме про чехол КПП. Для снятия берем плоскую отвертку, и за рычагом КПП (он на нейтрали), просовываем ее между блестящей пластмасской и чехлом КПП и поднимаем ее, должна поддаться лего. Плавно снимаем ее, выводя из защелок. Далее снимаем чехол КПП. Для этого, перед собой выводим из защелок его заднюю часть и тянем легонько на себя. Сам чехол выворачиваем и оставляем в таком положении, он мешаться не будет.
3. Снимаем "бороду" рычага КПП.
Для этого можно начать отсчелкивать пистоны от боковых кожухов, которые к нему примыкают (я так делал), начиная с нижнего, перемещаясь к верху (под магнитолой),
Снизу вверх - синие стрелки вертикальные, красные - горизонтальные. вычелкиваем их 4 штуки и отводим боковины вниз, чтобы не мешали.
можно попробовать вывести с низу, где мы открутили две гайки "на 6". Результат будет одинаков. Снимаем "бороду" с рычага КПП.
4. С водительской стороны видим весь узел, все в доступности, все рядом - шприцуем.
Красная стрелка - трос за боковое смещение отвечает
Зеленая - за движение вперед и назад
Желтыми стрелками колпачки, которые нужно выстегнуть и поднять
Для данной операции купил силиконовую смазку с необходимым набором свойств. Выпшикал примерно 100 мл. в пластиковую бутылку 0,5, замем иголкой от шприца проткнул отверстие и через него набирал шприц.
Для шприцывания снимаем резиновые колпачки - уплотнители с направляющих и заправляя иглу шприца капельным способом заливаем смазку. КПП лучше оставить на нейтрали т.к. в этом положении штока перед входом в напраыляющуу находится лыска, и есть более менее зазор в который влазит игла шприца (проточка квадратного сечения)
По мере поступления смазки в трос, шевелим рычаг, в направлении в зависимости от того, какой трос смазываем - если ближний трос, то от водителя к пассажиру, если дальний трос, то от переда авто, к заду.
Тут все поймете по месту.
Р.S.
Шприцевал около часа, собрал все обратно минут за 10.
Фото не делал, но сдается мне, что это не последний раз.
Так что если есть вопросы, то готов ответить....
Я процедуру проделал трансформаторным маслом - другого не было, а примерзания очень достали.
Посмотрю, отпишу как будет себя вести все это дело.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:32
- Реальное имя: Володя
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Местный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
В моих вода стояла ровно по середине рубашки троса! Середина троса как раз в салоне под небольшим изгибом, вот там она ночью и мерзнет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Я в том году по весне пролил вд, потом веретеночкой, еще летом пару раз пролил, пока все нормально
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:32
- Реальное имя: Володя
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Местный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Аха-ха! Рано радуетесь! Человек все правильно сделал! За-то теперь точно у него не примерзнет! А вас еще ждет засада.У меня примерзло на третьем году! Причем намертво.kiv_spb писал(а):Есть - ничего не примерзает
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Иду на рекорд, спецом ничего мазать не буду, посмотрим.Valdemar писал(а):А вас еще ждет засада.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Напоминаю:
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
У всех возникает вопрос- откуда берется вода?
Мое мнение: вода конденсируется на ХОЛОДНЫХ штоках тросов при подаче теплого воздуха от печки в ноги, т.е. внутрь короба с селектором переключения. Штоки тросов расположены вертикально и вода спокойно стекает по штокам внутрь оболочки троса. Нужно отсечь поток теплого воздуха от механизма переключения (экранировать- обернуть механизм, например полиэтиленовым пакетом) и тогда прогрев будет происходить постепенно и конденсации влаги не будет. Кто будет разбирать короб селектора, посмотрите вариант экранировки....
Здесь выразил свое видение проблемы, навязывать его никому не хочу.
Мое мнение: вода конденсируется на ХОЛОДНЫХ штоках тросов при подаче теплого воздуха от печки в ноги, т.е. внутрь короба с селектором переключения. Штоки тросов расположены вертикально и вода спокойно стекает по штокам внутрь оболочки троса. Нужно отсечь поток теплого воздуха от механизма переключения (экранировать- обернуть механизм, например полиэтиленовым пакетом) и тогда прогрев будет происходить постепенно и конденсации влаги не будет. Кто будет разбирать короб селектора, посмотрите вариант экранировки....
Здесь выразил свое видение проблемы, навязывать его никому не хочу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).