Ремонт поршневой группы.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Все заказывал по списку мастера, по vin и кодам частей ...Да ! Вкладыши шатунные...про болты, не говорил...Пробег 160 000
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вот что заказал и собираюсь заказать Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Полуподшипник, по коду, это и есть шатунный вкладыш
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вот что заказал и собираюсь заказать Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Полуподшипник, по коду, это и есть шатунный вкладыш
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Ремонт поршневой группы.
- Вкладыши шатунные комплект 8 шт
0606W9
- Болт шатуна 1608850680 нужно 8 шт
- Обязательно болты ГБЦ комплект 13 шт
VICTOR REINZ 143234701
- советую махнуть кольца распредвалов
080739 нужно 4 шт
И последнее - проверить ГБЦ на плоскость-
Металлическую линейку ребром на диагонали ГБЦ щуп 0.05 должен застревает не пролазить
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
И все -таки кольца лучше 3-х составные,
т.к. наши оригинал это опус инженерной мысли ,завтра фотку оригинального и нормального человеческого кольца маслосъемного выложу .
0606W9
- Болт шатуна 1608850680 нужно 8 шт
- Обязательно болты ГБЦ комплект 13 шт
VICTOR REINZ 143234701
- советую махнуть кольца распредвалов
080739 нужно 4 шт
И последнее - проверить ГБЦ на плоскость-
Металлическую линейку ребром на диагонали ГБЦ щуп 0.05 должен застревает не пролазить
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
И все -таки кольца лучше 3-х составные,
т.к. наши оригинал это опус инженерной мысли ,завтра фотку оригинального и нормального человеческого кольца маслосъемного выложу .
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Я уже заказал кольца 1607824580 ..поздняк Болты, сказал при вскрытии смотреть будет...Болты ГБЦ, цена за комплект или один?
Для 1,4 и 1,6 разницы же нет?
Для 1,4 и 1,6 разницы же нет?
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Ремонт поршневой группы.
По болтам не знаю есть ли разница , посмотрите по каталогу. У меня 1.6 поэтому в оригинале 0204С1,
VICTOR RENZ 143234701 - около 1500р. за комплект, немного дешевле оригинала.
На болтах не экономьте , болты с угловой затяжкой - всегда одноразовые!
То же самое и шатунный болт 1608850680 стоит около 20р., я замерял выкрученный болт и новый - разница на 0.5мм
Теперь по кольцам это отмытое оригинальное кольцо с дырочками и корытом которые засераются продуктами угара . Были забиты полностью ,но подвижны на поршне Нормальное 3-х составное маслосъемное - сепаратор +2 кольца проехал 6т.км ,уровень стоит как вкопанный. Кольца дешевле оригинала
VICTOR RENZ 143234701 - около 1500р. за комплект, немного дешевле оригинала.
На болтах не экономьте , болты с угловой затяжкой - всегда одноразовые!
То же самое и шатунный болт 1608850680 стоит около 20р., я замерял выкрученный болт и новый - разница на 0.5мм
Теперь по кольцам это отмытое оригинальное кольцо с дырочками и корытом которые засераются продуктами угара . Были забиты полностью ,но подвижны на поршне Нормальное 3-х составное маслосъемное - сепаратор +2 кольца проехал 6т.км ,уровень стоит как вкопанный. Кольца дешевле оригинала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ремонт поршневой группы.
ast, теперь можно поздравить с успешным ремонтом! Рад за тебя что все хорошо!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Горечь от утраты масла будет больше, чем от зря купленных колец. Лучше заменить, а эти на сувениры пустить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
блин, ну я уже оплатил и заказал кольца...
Болты по заказал ещё, по твоему совету
Отправлено спустя 49 секунд:
по оригинальному каталогу же
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
И у меня двигатель 1,4, а эти кольца пишет для 1,6
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Поршни у них как минимум одного диаметра.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
А чем оригинал оригинал плохи?
Магазин уже обратно не заберет
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
voingora, с заводскими какой расход масла был?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Ремонт поршневой группы.
1.4 и 1.6 отличаются высотой блока ,у 1.4
шатуны покороче. Поршни такие же 77.0мм
шатуны покороче. Поршни такие же 77.0мм
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Начался на 155.000 расход 100-150 мл заливал после поездки в 260км...
До этого вооще пороки никаких..
Да и сейчас я решил кольца поменять, сразу с МСК
цепью , заодно...чтоб еще 160.000 проехать
Машину продавать не собираюсь, выручает, не подводит, любой мороз,живу на севере, сел-поехал...Охоты, рыбалки, влазит всё! Некоторые удивляются даже....
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ага почитал уже..спасибо!
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
voingora, ну, 500 мл на 1000 км это вполне себе расход через маслосъёмные колпачки. Держу пари, с кольцами у Вас всё более-менее хорошо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
так да! Я просто меняю, чтоб потом уже не лезть...Машина работает, тяга есть, не коптит