-
sidorenko_andrey
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Непрочитанное сообщение
sidorenko_andrey » 13 янв 2017, 15:07
авса писал(а): Коллеги, а я у себя заметил такую неисправность. Утром при выезде из гаража, нажав сцепление на незаведенном автомобиле, я не смог выключить передачу. Рвать не стал. При нажатом сцеплении завожу двигатель, после чего легко выключаю передачу т.к. сцепление "сработало". Но это не все. За последний месяц, несколько раз, при движении автомобиля, при нажатии сцепления я не мог выключить передачу. Приходилось несколько раз нажимать сцепление и прилагать усилие для выключения передачи. Это повторяется эпизодически. В остальное же время сцепление с КПП работают корректно. Я ничего не предпринимал пока для выявления появившегося "сюрприза", хотя понимаю, что это звоночек и надо искать причину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже самое было, долго мучался. Сервисмены что только не советовали менять
По итогу сменил тормозуху, масло в коробке и смазал троса КПП попутно их немного отрегулировав по длине из салона. Настроил все чётко. Уже года полтора всё хорошо. Кстати закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега. Ну после замены масла и смазки тросов так вообще всё гуд. А вообще там из салона можно настроить очень точно "недовключение" и прочие закусы рычага как в вертикали так и в горизонтали(нейтрали)
sidorenko_andrey
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Непрочитанное сообщение
Egorch » 13 янв 2017, 15:09
sidorenko_andrey писал(а): закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега
А сколько времени до этого эксплуатировалась? Ибо тормозуха по пробегу не меняется!
Egorch
-
Васька
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Непрочитанное сообщение
Васька » 13 янв 2017, 15:39
В связи с примерзанием троса ручника в зимний период, стараюсь так же ставить на передачу. Из всех, вторая после стоянки легче всего выходит. Замечено только, что после стоянки если заводить на передаче с выжатым сцеплением то авто немного "шевелится" в перёд, видать недовыжим. Комплект приобретён жду тепла, буду разбираться. Пробега даже 40 тык нет.
Васька
-
sidorenko_andrey
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Непрочитанное сообщение
sidorenko_andrey » 14 янв 2017, 14:43
Egorch писал(а): sidorenko_andrey писал(а): закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега
А сколько времени до этого эксплуатировалась? Ибо тормозуха по пробегу не меняется!
60.000 и эксплуатировалась. В интернете очень много статей про гигроскопичность тормозухи. Я на каждом своём авто меняю раз в 2 года, а то и чаще. А то что масло в коробку и тормозуха залиты на весь срок эксплуатации так бред бредячий или маркетинговый ход от пежоситроена чтоб вы после гарантийного срока купили новый авто. Вы смените эти жидкости и посмотрите какие изменения произойдут с вашим авто, вопросы отпадут сами собой. Тем более стоит это копейки. И кстати после замены тормозухи более равномерный износ колодок начинается. А то до этого внешние целые, а внутренние в ноль почти.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Васька писал(а): В связи с примерзанием троса ручника в зимний период, стараюсь так же ставить на передачу. Из всех, вторая после стоянки легче всего выходит. Замечено только, что после стоянки если заводить на передаче с выжатым сцеплением то авто немного "шевелится" в перёд, видать недовыжим. Комплект приобретён жду тепла, буду разбираться. Пробега даже 40 тык нет.
Поменяй тормозуху сначала и масло в коробке, а комплект оставь на случай реальной поломки))))))
sidorenko_andrey
-
Васька
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Непрочитанное сообщение
Васька » 16 янв 2017, 10:03
Дело в том, что у меня при отпущенной педали сцепления чего то тарахтит, педаль выжимаешь - тишина. Сервисмены говорят, что это норма. Очень надеюсь, что это диск сцепления разбит. Масло смотрел, через контрольное отверстие вытекает чистенькое, тормозную нужно менять.
Васька
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Непрочитанное сообщение
Melior » 16 янв 2017, 10:52
Васька писал(а): Дело в том, что у меня при отпущенной педали сцепления чего то тарахтит, педаль выжимаешь - тишина.
Сервисмены правильно говорят - у всех тарахтит... у кого-то через 10 тыс, у кого-то через 100 тыс, у кого-то сильно, у кого-то еле слышно. Почитайте ветки про BVM5 на других форумах... многие пытаются бороться с этой проблемой, но решения по сути нет. Сервисы признают это нормальной работой... и в общем-то они правы - моя гремит уже 3 года и 30 тыс км, пока никаких ухудшений нет. Да и смысл рыпаться, когда из салона все равно ничего не слышно
Melior
-
Stayer
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 16 янв 2017, 13:02
Может такое быть, что вилка в выжимном не плотно сидит и он бьётся об неё без нагрузки?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
Stayer
-
Васька
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Непрочитанное сообщение
Васька » 16 янв 2017, 13:13
Да и смысл рыпаться, когда из салона все равно ничего не слышно
[/quote]
У меня слышно.
Васька
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Непрочитанное сообщение
жан » 16 янв 2017, 14:14
Stayer писал(а): Может такое быть, что вилка в выжимном не плотно сидит и он бьётся об неё без нагрузки?
Очень вероятно, биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины ( расположились на разной высоте) и цепляют выжимной. Еще деформация увеличивает свободный ход выжимного и, соответственно уменьшает рабочий ход. Результат- недовыжим и, соответственно, затрудненное включение передач. Ситуацию может усугубить отсутствие смазки на шлицах.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Непрочитанное сообщение
Melior » 16 янв 2017, 15:51
жан писал(а): Очень вероятно, биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины
У меня как тарахтело до замены сцепы и капремонта МКПП на 70 тыс, так и после тарахтит
Melior
-
Stayer
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 16 янв 2017, 19:47
жан писал(а): биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины ( расположились на разной высоте) и цепляют выжимной. Еще деформация увеличивает свободный ход выжимного и, соответственно уменьшает рабочий ход.
Так ведь деформируются лепестки внутрь корзины, а не наружу. Только при такой деформации увеличивается свободный ход выжимного, но тогда наружу торчат лишь недеформированные лепестки, причём не дальше, чем с нуля. Так что прогиб лепестков вряд ли может являться причиной биения выжимного о них. А вот если корзину по какой-то причине повело, даже недеформированные лепестки могут начать торчать наружу дальше расчётного расстояния, и вот тогда они могли бы касаться выжимного в отпущенном состоянии. Но тогда бы наверняка и сцепление как зря работало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
Stayer
-
Андрей Викторович
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Андрей Викторович
-
haris
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
haris » 14 янв 2018, 20:19
Андрей Викторович, а как дальше добираться до тросов? Хотелось бы видеть в действии. Спасибо
з.ы. а то все посты старые - вместо фотографий только надписи "изображение". Хочется видеть, как снимается кожух ручника и "борода" под чехлом рычага переключения передач. Никак не хочется что-нибудь отломать...
haris
-
vikon1982
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 09:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso,2010,115л.с. МКПП Exlusive
Непрочитанное сообщение
vikon1982 » 20 авг 2018, 08:57
Привет всем владельцам С3П. Столкнулся с проблемой "плохого" переключения передач. Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й в нейтраль. Где-то 3-4 раза из 10 выключений происходит следующее: рычаг вытягиваешь из положения 5-й передачи как из теста, причем при прохождении нейтрального положения усилие не ослабевает, а влево рычаг не уходит, а влетает в заднюю передачу (слышно конечно вой недовольных синхронизаторов), и уже из задней, при движении вперед "тесто" отпускает рычаг ПП и он уходит влево, в родное положение между 2-й и 3-ей. Кто-нибудь наблюдал такое явление на Павлуше?
vikon1982
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Непрочитанное сообщение
vikozr » 20 авг 2018, 19:40
Вся тема про это...
vikozr