Страница 12 из 15
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 00:24
dimok43
help!
Завтра отдаю машину на замену мск, цепи, поршневых колец...
Не купил прокладку выпускного коллектора 1723CH
Бежать заказывать или можно использовать старую?!...
Спасибо.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 03:21
MegaVolt
Думаю можно без неё обойтись.
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил, нигде не сечёт.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 12:30
Stayer
А что, при замене
dimok43 писал(а): ↑17 июн 2019, 00:24
мск, цепи, поршневых колец...
нужно снимать выпускной коллектор?
MegaVolt писал(а): ↑17 июн 2019, 03:21
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил
Аналогично. Только протёр все привалочные поверхности перед этим.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 14:29
dimok43
Stayer писал(а): ↑17 июн 2019, 12:30
выпускной коллектор?
выше в теме, у товарища в перечне деталей она была.
Спасибо, успокоился. Машину отдал, у жены йети отобрал.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 16:41
жан
Stayer писал(а): ↑17 июн 2019, 12:30
снимать выпускной коллектор
если снимаешь головку, то снимать.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 16:54
MegaVolt
Stayer писал(а): ↑17 июн 2019, 12:30
Только протёр
Ну это само собой, всё почистил.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 17 июн 2019, 19:02
Stayer
жан писал(а): ↑17 июн 2019, 16:41
если снимаешь головку
Я уже даже забыл, что это может происходить во время указанных процедур.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 19 июн 2019, 09:34
dimok43
Звонит механик. Всё собрал. Запуск-норма. Глушит- включается вентилятор. Выключается только через клемму. Характерных ошибок-нет... Что может быть?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, говорит гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 19 июн 2019, 15:41
Stayer
dimok43, вентилятор включается только когда глушит? Или всё-таки просто двигатель глушится, а вентилятор нет?
dimok43 писал(а): ↑19 июн 2019, 09:36
гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?
Ни коим образом.
Если заводится, значит с фазами всё гут. Скорее всего компу требуется сбросить настройки управления двигателем. Это он сам со временем сделает.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 19 июн 2019, 19:51
dimok43
Выдохнул! Не знаю, чего колдовал диагност, но глюк ушел. Машину забрал, оценить полноценно нет возможности(езжу без глушителя). В субботу поменяю гофру, тогда отпишусь по результатам ремонта.
* Единственное, что заметил - на педаль газа стала реагировать адекватно, без задержки. С механиком поговорю завтра.
Всем спасибо.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 22 июн 2019, 23:37
dimok43
Итак: 2010 год, пробег 140 000, 1,6л, ЕР6. Последние полгода расход масла укладывался в 0,4л./1000км. Затем резко вырос, из трубы синий дым. + течь масла в передней части двигателя, неясной локализации. Плавающие обороты на холодную, подергивания. Чека не было. Закупил все детали для замены МСК, цепи, колец, шат.вкладышей,... (23 позиции).
Сделали за 2 дня. Результат : Двигатель работает штатно, обороты не плавают, не дергает, тяга уверенная во всем диапазоне. Нареканий нет, я доволен(три тьфу).
*Механик, правда, сказал : "чтоб я еще раз... да ни за что"
** Подскажите, нужна ускоренная смена масла (2000), либо можно катать все 10 000 ?
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 23 июн 2019, 00:10
Stayer
dimok43 писал(а): ↑22 июн 2019, 23:37
нужна ускоренная смена масла?
Пока новые кольца не притрутся, оно само по себе произойдёт.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 23 июн 2019, 01:46
жан
Я бы заменил...
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 23 июн 2019, 08:14
Stayer
Ну, вообще да - стружки туда от новых деталей настрежёт прилично, скорее всего, так что лучше, действительно, сменить. И как никогда пригодилась бы в это время магнитная сливная пробка.
Ремонт поршневой группы.
Добавлено: 23 июн 2019, 16:44
Снег
Stayer писал(а): ↑23 июн 2019, 08:15
И как никогда пригодилась бы в это время магнитная сливная пробка.
Ещё лучше - магнитный поддон. Не очень то я верю в волшебную силу пробки. Это, скорее - самоутешение. Больно маленькая поверхность у неё, по сравнению с поддоном, в котором масло плещется. А то, что силы магнитного поля пробки хватает на то, чтобы собирать всю стружку со всего объёма масла - весьма сомнительно. Тут бы лучше какое-нибудь магнитное кольцо в фильтр. Хотя фильтр и так, сам по себе для того и служит, чтобы очищать масло от механических примесей.