Особенности нашей КПП.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Особенности нашей КПП.
Diamon009, Вы смотрели ту ссылку чуть выше я давал. Или забраковали сразу по названию?
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Особенности нашей КПП.
Я скачал полную инструкцию по ремонту сканированную. Качество не очень-то. Буду разбираться, спасибо.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Как прокачать сцепление
Melior, прокачка цилиндра меняет существенно что то в работе сцепления? У меня как бы недовыжим странный. На холодную только после пуска двигателя все передачи включаются на раз. Буквально с гаража выгоняю, глушу, через некоторое время завожу, пытаюсь включить первую а она никак, упирается и всё. Если прижать рычаг в сторону передачи, при полностью выжатом сцеплении машина начинает двигаться. Сегодня тыкал пару минут, включил вторую, немного тронулся, включил первую без проблем. На светофорах вообще ж-па.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
- Реальное имя: Михаил
- Машина: С3 Picasso
- Откуда: СССР Столица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как прокачать сцепление
1 передача включается только когда топчешь педаль в пол и через 2 передачу, при этом часто не просто выключить 4ю или 5ю передачу. При очередном ТО у ОД мастер посоветовал поменять масло в КПП на другое. Поменял, теперь хоть на прогретом двигателе стало получше включаться. Тормозушку прокачивали там же при 2 летнем ТО, была полная замена тормозной жидкости, не помогло.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Как прокачать сцепление
Как-то уже писали о том, что лучший тест - это попробовать сделать те же действия на чужой машине. Либо на Вашей, но другому водителю.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:59
- Реальное имя: ritmix
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: german
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности нашей КПП.
На коробке,в районе тросов,стоит белая штуковина с двумя шарнирами.Снял,осмотрел,есть небольшая выработка.Помазал солидолом,поставил обратно и о чудо! Первая передача стала включаться намного лучше и мягче.Номера на ней нет,в запчастях разводят руками.Может кто знает,как этот шайтан называется правильно.Я бы его заменил на новый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Возможно она идет вместе с кронштейном переключения, чего-то она нигде не значится.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Особенности нашей КПП.
А почему, косяки инженеров и конструкторов , называют ОСОБЕННОСТЯМИ наших КПП и прочих узлов?!!
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:50
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, confort
- Откуда: Красноярск
Re: Особенности нашей КПП.
Только с кронштейном. Код 2437 A8. В России нет. Заказывал в Европе через дилера, где-то 3600 руб.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Потому, что, в соответствии с соглашением о поставках того или иного автомобиля в Россию, производитель и покупатель (страна) заключают договор, в котором прописаны все нюансы. И комплектация этих же машин в других странах может существенно отличаться от комплектации в нашей стране. Учитывается так же и покупательная способность населения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Re: Особенности нашей КПП.
Всем привет.
Машине 7-й год, включить первую стало совсем проблематично, включаю вторую, с нее первая без проблем. Остальные передачи нормально включаются. Что на холодную что на прогретую, и именно с первой проблема и именно на старте.
Машине 7-й год, включить первую стало совсем проблематично, включаю вторую, с нее первая без проблем. Остальные передачи нормально включаются. Что на холодную что на прогретую, и именно с первой проблема и именно на старте.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Особенности нашей КПП.
Попробуй молибденовую присадку добавить в коробку, лучше еще предварительно масло там поменять.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Re: Особенности нашей КПП.
Спасибо, попробую.
Но у них же одна бадья с маслом на все передачи, у первой какие-то конструктивные особенности есть?
С нова туговато было.
Но у них же одна бадья с маслом на все передачи, у первой какие-то конструктивные особенности есть?
С нова туговато было.
-
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:37
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Особенности нашей КПП.
Всем здравствуйте!
Да, тоже заметил, первая втыкается не всегда с первого раза. Выжимаю сцепление ещё раз и втыкается хорошо. 2-5 и 5-2 в движении переключаются замечательно.
4-ю и 5-ю у меня "закусывало" пару раз на заведённом моторе но на стоящей машине. Зачем щелкал передачами - не спрашивайте, просто так
Пробег 27 тысяч, никуда не лазил, масло не менял, тросики не мазал.
Да, тоже заметил, первая втыкается не всегда с первого раза. Выжимаю сцепление ещё раз и втыкается хорошо. 2-5 и 5-2 в движении переключаются замечательно.
4-ю и 5-ю у меня "закусывало" пару раз на заведённом моторе но на стоящей машине. Зачем щелкал передачами - не спрашивайте, просто так
Пробег 27 тысяч, никуда не лазил, масло не менял, тросики не мазал.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Значит проблема в сцеплении, а не в КПП.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.