Застревает рычаг КПП
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Застревает рычаг КПП
vikon1982, а двойной выжим сцепления при переключении не помогает?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Застревает рычаг КПП
Stayer, у него закусывает передачу, а не затруднение при включении
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Застревает рычаг КПП
жан, Жан, у меня было и то и другое одновременно. Я думаю причина одна-нехватка смазки в тросах ну или сцепление под замену. Особо начало доставать после 120000 км. Замена тросов на 70000 особо не помогла.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Застревает рычаг КПП
У меня тоже бывает такая проблема, и именно с пятой. Но пока это редкость. Я грешу всё-таки на сцепление, оно временами даёт понять, что уже не новое.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 45
Застревает рычаг КПП
у меня привычка – вынимать пятую тем же движением, что вставляю – то-есть толкая ее при этом еще правее.
И именно в этом случае в определенной ситуации она не вынимается (обычно если только вставил и почти сразу вынимаешь)
Однако она прекрасно выходит, если тянуть ее не вниз и вправо, а вниз и влево или хотя бы просто вниз
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:43
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 Picasso
Застревает рычаг КПП
Если еще кому-то актуально, у меня была проблема похожая на то, что тут здесь. То передачу закусывало и в движении (не могу на пониженую переключиться), и когда только в машину садился ехать (не мог нейтралку поставить, нажимал на сцепление, заводил авто и только потом мог передачу переключить). Первая иногда не втыкалась и в движении, и на светофоре. Еще очень туго педаль сцепления нажималась и иногда скрип слышался из коробки.
Менял тросики, смазывал их. Тормозную жидкость тоже менял.
Пробег 45тыс.
По итогу, заменил сцепление и все починилось. Передачи все включаются, ничего не закусывает.
Оказалось что выжимной в месте соприкосновения с лепестками корзины выпилил себе канавку и получилось что выжим был не полный и сцепление не размыкалось полностью. Наверное сказалось то что почти 100% времени авто по городу ездит по пробкам. Постоянно сцепление нажимаешь, ну и выжимной постоянно контактирует с лепестками.
Здесь есть фотка последняя, очень похожая на то что по итогу у меня было с корзиной: https://www.drive2.ru/c/1628753/
Менял тросики, смазывал их. Тормозную жидкость тоже менял.
Пробег 45тыс.
По итогу, заменил сцепление и все починилось. Передачи все включаются, ничего не закусывает.
Оказалось что выжимной в месте соприкосновения с лепестками корзины выпилил себе канавку и получилось что выжим был не полный и сцепление не размыкалось полностью. Наверное сказалось то что почти 100% времени авто по городу ездит по пробкам. Постоянно сцепление нажимаешь, ну и выжимной постоянно контактирует с лепестками.
Здесь есть фотка последняя, очень похожая на то что по итогу у меня было с корзиной: https://www.drive2.ru/c/1628753/
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Застревает рычаг КПП
Надолго ли?
У меня тоже после замены сцепления все хорошо было... а через 1500 км опять закусывать начало. Потом рабочий цилиндр сцепления потек - заменил, прокачал и стало лучше, чем после замены сцепления. Но через неделю опять застревать начало.
Лишь после трех прокачек сцепления (по утрам через день) плюс порции молибдена проблема перестала докучать своим постоянством... вот уже года три вообще не трогал этот узел. Да, иногда первая включается не сразу, да закусывает передачу на стоянке, но это редко и с этим можно смириться... главное, что в остальном диапазоне все работает без заминок
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 пикассо 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Застревает рычаг КПП
Добрый вечер, коллеги. Купил машинку 2010 г, вроде всё устраивает, кроме работы коробки передач. То, что 1-я туго включается , я готов был смириться. Но при включении 2-й , где то в половине случаев, происходит недовключение передачи с характерным тррррр....-прямо как ножом по сердцу.
Вначале грешил на трос- может растянулся . Однако при растянутом тросе должны плохо включаться 1, 3, 5. А с ними всё в порядке.
Снял аккумулятор, посмотрел работу механизма на коробке передач. Возникло ощущение, что в нём имеется излишний люфт, возникший вследствии выработки. При включении 2 передачи не всегда он четко переводит маленький рычаг на МКПП.
В общем, решил поэксперементировать- поставил пружину на "растяг" - от головки троса на крепление минусового провода на корпус, чтобы передача включалась полностью.
Что получил- 2 и 4 -"влетают" почти сами. 1,3,5 - стали туже включаться. Но самое главное, 2 стала нормольно работать.
Конечно, это всё временное решение. Буду разбирать весь механизм , смотреть, что к чему.
Вначале грешил на трос- может растянулся . Однако при растянутом тросе должны плохо включаться 1, 3, 5. А с ними всё в порядке.
Снял аккумулятор, посмотрел работу механизма на коробке передач. Возникло ощущение, что в нём имеется излишний люфт, возникший вследствии выработки. При включении 2 передачи не всегда он четко переводит маленький рычаг на МКПП.
В общем, решил поэксперементировать- поставил пружину на "растяг" - от головки троса на крепление минусового провода на корпус, чтобы передача включалась полностью.
Что получил- 2 и 4 -"влетают" почти сами. 1,3,5 - стали туже включаться. Но самое главное, 2 стала нормольно работать.
Конечно, это всё временное решение. Буду разбирать весь механизм , смотреть, что к чему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Застревает рычаг КПП
А может, и нет... Порой, действительно, пружинки не хватает в каком-нибудь механизме. Я не иронизирую...
Так, на пример, в ручке открывания двери багажника.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 пикассо 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Застревает рычаг КПП
Не поверите.... я вставил, аж две!
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Так выглядит установленная пружина. Отправлено спустя 8 часов 52 минуты 46 секунд:
Снял эту пружину.
Начал разбирать весь механизм- и троса,
и кронштейн с рычагами. Отправлено спустя 13 минут 38 секунд: Снял и всё смазал . Троса проливал маслом синтетикой.
Обнаружил, что троса можно регулировать по длинне- этой информации на форуме я не видел.
Для этого я оттянул подпружиненное кольцо и вынул фиксатор.
После сборки всё работает как часики, наверное так работает новый механизм. Пусть я " убил " на это весь выходной, но результат очень обрадовал.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Забыл сказать, что с троса срезал стальную бобышку и теплоизолировал утеплителем для труб. Так же делал с тросами ручника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 пикассо 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Застревает рычаг КПП
Здравствуйте! Тоже стал обладателем Пикасо 2010 года с пробегом 100тыс и со всеми его болячками Честно перечитал всю тему, хочу с минимальными затратами и влезанием в механические узлы сделать работу коробки без закусов и ступенек. Вот что решил делать:
1. замена выжимного подшипника + замена масла на MOTUL Motylgear 75W-80, о нём тут как минимум два человека хорошо отзывались
2. смазка тросиков из салона, достаточно ли будет просто маслом 5w30 (осталось у меня 200мл) всё промазать? если кто поделится картинками или видео - буду благодарен, на ютубе только смазку кулисы с4 нашел, а так как я в авто максимум фильтр воздушный менял, боюсь че-нить наворотить
3. замена тормозухи (есть какие то рекомендации - лить родную или нет?), прокачка сцепления
Как считаете, должно стать лучше после таких мер?
1. замена выжимного подшипника + замена масла на MOTUL Motylgear 75W-80, о нём тут как минимум два человека хорошо отзывались
2. смазка тросиков из салона, достаточно ли будет просто маслом 5w30 (осталось у меня 200мл) всё промазать? если кто поделится картинками или видео - буду благодарен, на ютубе только смазку кулисы с4 нашел, а так как я в авто максимум фильтр воздушный менял, боюсь че-нить наворотить
3. замена тормозухи (есть какие то рекомендации - лить родную или нет?), прокачка сцепления
Как считаете, должно стать лучше после таких мер?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Застревает рычаг КПП
Тогда уж целиком сцепление менять - у корзины же лепестки гнутся. Если выжимной не гудит и сцепление не проскальзывает, то я бы и не лез туда.Evgeni_anapa_82 писал(а): ↑02 сен 2019, 22:521. замена выжимного подшипника + замена масла на MOTUL Motylgear 75W-80, о нём тут как минимум два человека хорошо отзывались
Пыжоводы сходятся во мнении, что родное масло - золотая середина для этой коробки, так что можно и BV залить.
Как неоднократно писал - добавить молибден от Ликви Моли... я заливал Oil Additive для двигателей, хотя есть тюбики специально для коробки.
viewtopic.php?f=14&t=650
Тут есть много картинок. Я смазывал смесью силиконовой смазки и WD40... более жидкая консистенция получается с лучшими (чем масло) моющими свойствами. Кулиса становится значительно более мягкой и точнее попадает в нужную передачу, но на затупы включения это не влияет
DOT4 любую по бюджету - Mobil, Castrol, Lukoil, ТНК и т.п.Evgeni_anapa_82 писал(а): ↑02 сен 2019, 22:52замена тормозухи (есть какие то рекомендации - лить родную или нет?), прокачка сцепления
Прокачивать многократно и аккуратно!
viewtopic.php?p=255230#p255230
Обязательно залезть под пыльник рабочего цилиндра сцепления и посмотреть не течет ли он. Если его не меняли, то срок ему уже пришел. В идеале его снять и разобрать (не так это долго), чтобы оценить состояние поршня и цилиндра - там все пластиковое и выработку не заметить невозможно, так как он может и не течь, но систему завоздушивать.
Еще может главный цилиндр перепускать, но это редкая неисправность.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Застревает рычаг КПП
То есть в идеале ещё и рабочий цилиндр поменять? после 100к то вряд ли он весь такой молодой и красивыйMelior писал(а): ↑03 сен 2019, 13:36Обязательно залезть под пыльник рабочего цилиндра сцепления и посмотреть не течет ли он. Если его не меняли, то срок ему уже пришел. В идеале его снять и разобрать (не так это долго), чтобы оценить состояние поршня и цилиндра - там все пластиковое и выработку не заметить невозможно, так как он может и не течь, но систему завоздушивать.