Застревает рычаг КПП

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 авг 2018, 10:33

vikon1982, а двойной выжим сцепления при переключении не помогает?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение жан » 21 авг 2018, 11:44

Stayer писал(а):
21 авг 2018, 10:33
а двойной выжим сцепления при переключении не помогает?
Stayer, у него закусывает передачу, а не затруднение при включении
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Ковалев » 21 авг 2018, 19:19

жан, Жан, у меня было и то и другое одновременно. Я думаю причина одна-нехватка смазки в тросах ну или сцепление под замену. Особо начало доставать после 120000 км. Замена тросов на 70000 особо не помогла.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 авг 2018, 21:21

У меня тоже бывает такая проблема, и именно с пятой. Но пока это редкость. Я грешу всё-таки на сцепление, оно временами даёт понять, что уже не новое.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение sergs » 22 авг 2018, 16:18

Stayer писал(а):
21 авг 2018, 21:21
именно с пятой
у меня привычка – вынимать пятую тем же движением, что вставляю – то-есть толкая ее при этом еще правее.
И именно в этом случае в определенной ситуации она не вынимается (обычно если только вставил и почти сразу вынимаешь)
Однако она прекрасно выходит, если тянуть ее не вниз и вправо, а вниз и влево или хотя бы просто вниз


msgsergei
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:43
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 Picasso

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение msgsergei » 02 окт 2018, 14:15

Если еще кому-то актуально, у меня была проблема похожая на то, что тут здесь. То передачу закусывало и в движении (не могу на пониженую переключиться), и когда только в машину садился ехать (не мог нейтралку поставить, нажимал на сцепление, заводил авто и только потом мог передачу переключить). Первая иногда не втыкалась и в движении, и на светофоре. Еще очень туго педаль сцепления нажималась и иногда скрип слышался из коробки.

Менял тросики, смазывал их. Тормозную жидкость тоже менял.
Пробег 45тыс.

По итогу, заменил сцепление и все починилось. Передачи все включаются, ничего не закусывает.

Оказалось что выжимной в месте соприкосновения с лепестками корзины выпилил себе канавку и получилось что выжим был не полный и сцепление не размыкалось полностью. Наверное сказалось то что почти 100% времени авто по городу ездит по пробкам. Постоянно сцепление нажимаешь, ну и выжимной постоянно контактирует с лепестками.

Здесь есть фотка последняя, очень похожая на то что по итогу у меня было с корзиной: https://www.drive2.ru/c/1628753/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Melior » 02 окт 2018, 16:09

msgsergei писал(а):
02 окт 2018, 14:15
По итогу, заменил сцепление и все починилось.
Надолго ли?
У меня тоже после замены сцепления все хорошо было... а через 1500 км опять закусывать начало. Потом рабочий цилиндр сцепления потек - заменил, прокачал и стало лучше, чем после замены сцепления. Но через неделю опять застревать начало.
Лишь после трех прокачек сцепления (по утрам через день) плюс порции молибдена проблема перестала докучать своим постоянством... вот уже года три вообще не трогал этот узел. Да, иногда первая включается не сразу, да закусывает передачу на стоянке, но это редко и с этим можно смириться... главное, что в остальном диапазоне все работает без заминок :good:


Pavevorobev1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
Реальное имя: Павел
Машина: С3 пикассо 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Pavevorobev1978 » 09 фев 2019, 23:18

Добрый вечер, коллеги. Купил машинку 2010 г, вроде всё устраивает, кроме работы коробки передач. То, что 1-я туго включается , я готов был смириться. Но при включении 2-й , где то в половине случаев, происходит недовключение передачи с характерным тррррр....-прямо как ножом по сердцу.
Вначале грешил на трос- может растянулся . Однако при растянутом тросе должны плохо включаться 1, 3, 5. А с ними всё в порядке.
Снял аккумулятор, посмотрел работу механизма на коробке передач. Возникло ощущение, что в нём имеется излишний люфт, возникший вследствии выработки. При включении 2 передачи не всегда он четко переводит маленький рычаг на МКПП.
В общем, решил поэксперементировать- поставил пружину на "растяг" - от головки троса на крепление минусового провода на корпус, чтобы передача включалась полностью.
Что получил- 2 и 4 -"влетают" почти сами. 1,3,5 - стали туже включаться. Но самое главное, 2 стала нормольно работать.
Конечно, это всё временное решение. Буду разбирать весь механизм , смотреть, что к чему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Снег » 10 фев 2019, 09:27

Pavevorobev1978 писал(а):
09 фев 2019, 23:18
Конечно, это всё временное решение
А может, и нет... Порой, действительно, пружинки не хватает в каком-нибудь механизме. Я не иронизирую...
Так, на пример, в ручке открывания двери багажника.


Pavevorobev1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
Реальное имя: Павел
Машина: С3 пикассо 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Pavevorobev1978 » 10 фев 2019, 10:51

Снег писал(а):
10 фев 2019, 09:27
открывания
Не поверите.... я вставил, аж две! :roll:

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Так выглядит установленная пружина.
IMG_20190210_103432.jpg
Отправлено спустя 8 часов 52 минуты 46 секунд:
Снял эту пружину.

Начал разбирать весь механизм- и троса,

и кронштейн с рычагами.
IMG_20190210_133252.jpg
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
IMG_20190210_135352.jpg
Снял и всё смазал . Троса проливал маслом синтетикой.


Обнаружил, что троса можно регулировать по длинне- этой информации на форуме я не видел.
Для этого я оттянул подпружиненное кольцо и вынул фиксатор.
IMG_20190210_130105.jpg

После сборки всё работает как часики, наверное так работает новый механизм. Пусть я " убил " на это весь выходной, но результат очень обрадовал.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Забыл сказать, что с троса срезал стальную бобышку и теплоизолировал утеплителем для труб. Так же делал с тросами ручника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение alol » 11 фев 2019, 13:46

Pavevorobev1978 писал(а):
10 фев 2019, 20:18
теплоизолировал
изоляция эта не вспыхнет летом в пробке?
Мгновение выдержки дарует жизнь.


Pavevorobev1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
Реальное имя: Павел
Машина: С3 пикассо 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Pavevorobev1978 » 11 фев 2019, 14:50

Не знаю. Обмотал черной матерчатой изолентой. Да и теплоэкран там есть.


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 02 сен 2019, 22:52

Здравствуйте! Тоже стал обладателем Пикасо 2010 года с пробегом 100тыс и со всеми его болячками :) Честно перечитал всю тему, хочу с минимальными затратами и влезанием в механические узлы сделать работу коробки без закусов и ступенек. Вот что решил делать:

1. замена выжимного подшипника + замена масла на MOTUL Motylgear 75W-80, о нём тут как минимум два человека хорошо отзывались

2. смазка тросиков из салона, достаточно ли будет просто маслом 5w30 (осталось у меня 200мл) всё промазать? если кто поделится картинками или видео - буду благодарен, на ютубе только смазку кулисы с4 нашел, а так как я в авто максимум фильтр воздушный менял, боюсь че-нить наворотить :(

3. замена тормозухи (есть какие то рекомендации - лить родную или нет?), прокачка сцепления

Как считаете, должно стать лучше после таких мер?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Melior » 03 сен 2019, 13:36

Evgeni_anapa_82 писал(а):
02 сен 2019, 22:52
1. замена выжимного подшипника + замена масла на MOTUL Motylgear 75W-80, о нём тут как минимум два человека хорошо отзывались
Тогда уж целиком сцепление менять - у корзины же лепестки гнутся. Если выжимной не гудит и сцепление не проскальзывает, то я бы и не лез туда.
Пыжоводы сходятся во мнении, что родное масло - золотая середина для этой коробки, так что можно и BV залить.
Как неоднократно писал - добавить молибден от Ликви Моли... я заливал Oil Additive для двигателей, хотя есть тюбики специально для коробки.
Evgeni_anapa_82 писал(а):
02 сен 2019, 22:52
если кто поделится картинками или видео
viewtopic.php?f=14&t=650
Тут есть много картинок. Я смазывал смесью силиконовой смазки и WD40... более жидкая консистенция получается с лучшими (чем масло) моющими свойствами. Кулиса становится значительно более мягкой и точнее попадает в нужную передачу, но на затупы включения это не влияет :(
Evgeni_anapa_82 писал(а):
02 сен 2019, 22:52
замена тормозухи (есть какие то рекомендации - лить родную или нет?), прокачка сцепления
DOT4 любую по бюджету - Mobil, Castrol, Lukoil, ТНК и т.п.
Прокачивать многократно и аккуратно!
viewtopic.php?p=255230#p255230

Обязательно залезть под пыльник рабочего цилиндра сцепления и посмотреть не течет ли он. Если его не меняли, то срок ему уже пришел. В идеале его снять и разобрать (не так это долго), чтобы оценить состояние поршня и цилиндра - там все пластиковое и выработку не заметить невозможно, так как он может и не течь, но систему завоздушивать.

Еще может главный цилиндр перепускать, но это редкая неисправность.


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 04 сен 2019, 17:52

Melior писал(а):
03 сен 2019, 13:36
Обязательно залезть под пыльник рабочего цилиндра сцепления и посмотреть не течет ли он. Если его не меняли, то срок ему уже пришел. В идеале его снять и разобрать (не так это долго), чтобы оценить состояние поршня и цилиндра - там все пластиковое и выработку не заметить невозможно, так как он может и не течь, но систему завоздушивать.
То есть в идеале ещё и рабочий цилиндр поменять? после 100к то вряд ли он весь такой молодой и красивый :(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»