Затем что очень часто текут эти прокладки.Раз на раз не приходится. Так чтоб лишний раз не разбирать лучше заказать родную.
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Я заказываю в emex там все пробивается в экзисте нет!
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
помпа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Хелп ми плиз.
На сервисе сказали, что потекла помпа. (83 тыс.км)
Как проверить, не врут ли? Чой то помпе на новой машине ломаться?
На сервисе сказали, что потекла помпа. (83 тыс.км)
Как проверить, не врут ли? Чой то помпе на новой машине ломаться?
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Снять колесо правое и заглянуть. Если течет, вокруг будет мокро. Да и уровень жидкости будет уходить в расширительном бачке.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Если жидкость в баке уходит, можно и колесо не откручивать. Помпы с завода низкого качества, вот и текут. Ну ещё термостат, как вариант.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Да вроде не уходит.
Но дилеры взяли денег за доливку и настоятельно рекомендовали немедленно поменять помпу.
Придется откручивать колесо ...
Но дилеры взяли денег за доливку и настоятельно рекомендовали немедленно поменять помпу.
Придется откручивать колесо ...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Если вроде не уходит, то смысл откручивать колесо? Ничего там не увидишь. У меня уровень ОЖ стал падать, тогда я стал задумываться. Симптомы такие: доливаешь до середины между мин. и макс. , в следующую проверку - мин. Проехал примерно 15 - 20 тыс. перед тем, как решил проверить. Просто люди писали мысли "испаряется", "лишнее сбрасывает система" и т.п.. Когда стало падать ниже мин. (2-4 мм) тогда и забеспокоился. Когда открутил колесо , снял локер , смотрел с ямы - ничего! Снял гитару, тогда обнаружил люфт шкива помпы, ну всё - точно менять! При замене надо открутить верхний болт кронштейна, а это очень не удобно. Пришлось распотрошить трубки и на ощупь откручивать. Маленькой трещёткой с головкой на 13, больше ничем не смог подобраться. Может воздухан было бы легче скинуть... В руках без шкива люфт на помпе еле заметен, трудно уловить. После замены уровень опять в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
У меня когда помпа потекла, она прямо потекла-потекла: из под капота на защите были видны сырые пятна и уровень стремительно уходил, когда крутил двигатель до 3000 и выше. Долитая литрушка ушла за три дня. Купил 5 л на доливку, пока время ТО не подошло (ждал запчасти и освобождения мастера) и ездил до 3000 об/мин - больше ни капли не долил, так и заменил ОЖ теми пятью литрами. Мастер потом сказал, что помпа была вполне живой, но видимо сальник подшипника потёк.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Всем добрый вечер.
Позавчера потекла помпа , прошла около 60т. , вобщем нормально , взял DOLZ C-136 , ну заодно и патрубок от помпы к термосу махнуть решил т.к.его вид со стороны отверстия помпы был удручающим- пластик отковыривался ногтем.
Итак , чтобы поменять патрубок- снимаем:
- домкратим , ставим подставку , снимаем правое колесо и защиту
-АКБ с кожухом
-мозги отводим в сторону
-разбираем и вынимаем корпус воздушного фильтра
-снимаем дроссельную заслонку ( маленькая трещетка с ТОРХ Т30)
-выкручиваем 5 гаек ( торцовая головка удлиненная на 13 ) сверху и болт на 10 снизу - сдвигаем
впускной коллектор назад
-снимаем термос ( верхняя гайка- длинная торцовая головка на 10 и выкручиваем шпильку головка Е5, если шпильку не выкручивать - термос не снимете - будет мешать жгут проводки на металлической кочерге под термостатом) два нижних болта , вынимаем шпонку фиксатор
- отводную трубку на бачок отсоединить не удалось (очень ограниченное пространство) поэтому стянул патрубок вниз
-собираем термос с патрубком , фиксируем шпилькой , смазываем слегка литолом резиновое кольцо патрубка и посадочное отверстие в корпусе помпы( на ощупь левой рукой протер тряпкой с бензинчиком )
-заводим этот "пистолет" на место . Левой рукой направляем наощупь в отверстие помпы ,правой слегка покачивая загоняем патрубок , должен зайти до выступов на самом патрубке
-крепим термос
-чистим отводную трубку бачка от грязи , шпильку ставим в фиксатор и ставим на место трубку
-собираем все в обратном порядке
-еще два слова - гайки коллектора и болты термоса фиксируйте в торцевых головках на кусочек пластилина ,и еще если прокладки коллектора задубели -меняйте тоже. Момент затяжки гаек коллектора18- 20н.м ( от центра к краям), болтов термоса 8-9н.м сопля на помпе фиксатор трубки бачка установка пистолета нижний болт коллектора затяжка верхних гаек
Позавчера потекла помпа , прошла около 60т. , вобщем нормально , взял DOLZ C-136 , ну заодно и патрубок от помпы к термосу махнуть решил т.к.его вид со стороны отверстия помпы был удручающим- пластик отковыривался ногтем.
Итак , чтобы поменять патрубок- снимаем:
- домкратим , ставим подставку , снимаем правое колесо и защиту
-АКБ с кожухом
-мозги отводим в сторону
-разбираем и вынимаем корпус воздушного фильтра
-снимаем дроссельную заслонку ( маленькая трещетка с ТОРХ Т30)
-выкручиваем 5 гаек ( торцовая головка удлиненная на 13 ) сверху и болт на 10 снизу - сдвигаем
впускной коллектор назад
-снимаем термос ( верхняя гайка- длинная торцовая головка на 10 и выкручиваем шпильку головка Е5, если шпильку не выкручивать - термос не снимете - будет мешать жгут проводки на металлической кочерге под термостатом) два нижних болта , вынимаем шпонку фиксатор
- отводную трубку на бачок отсоединить не удалось (очень ограниченное пространство) поэтому стянул патрубок вниз
-собираем термос с патрубком , фиксируем шпилькой , смазываем слегка литолом резиновое кольцо патрубка и посадочное отверстие в корпусе помпы( на ощупь левой рукой протер тряпкой с бензинчиком )
-заводим этот "пистолет" на место . Левой рукой направляем наощупь в отверстие помпы ,правой слегка покачивая загоняем патрубок , должен зайти до выступов на самом патрубке
-крепим термос
-чистим отводную трубку бачка от грязи , шпильку ставим в фиксатор и ставим на место трубку
-собираем все в обратном порядке
-еще два слова - гайки коллектора и болты термоса фиксируйте в торцевых головках на кусочек пластилина ,и еще если прокладки коллектора задубели -меняйте тоже. Момент затяжки гаек коллектора18- 20н.м ( от центра к краям), болтов термоса 8-9н.м сопля на помпе фиксатор трубки бачка установка пистолета нижний болт коллектора затяжка верхних гаек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
То есть мои 80, это ещё хорошо?
Спасибо за картинки, не так страшно, как в теме про свечи, которые ломаются, но похоже помпу тоже у дилеров менять буду.
Спасибо за картинки, не так страшно, как в теме про свечи, которые ломаются, но похоже помпу тоже у дилеров менять буду.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Павел, свечи не ломаются, их ломают хозяева при перекосе ключа.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Значит и в сервисе, без надлежащего контроля качества запросто могут сломать.
До Ситроена, у меня был Сузуки. По части контроля дилеров, адский ад, до сих пор как вспомню - берет лёгкий ужас.
До Ситроена, у меня был Сузуки. По части контроля дилеров, адский ад, до сих пор как вспомню - берет лёгкий ужас.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 13:37
- Реальное имя: Oleg
- Машина: C3pikasso РКПП 115 л.с 1.6 2012 exlusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 35
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Господа,всем привет меня зовут Олег и я рукожоп отломил я болтик прокачки пластиковый на термостате ))) вопрос: так ли он важен при удалении воздуха из системы ? или же его обязательно нужно выкручивать? И как это теперь сделать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Первое, что приходит в голову - нагреть шлиц отвертки и вплавить его в тело этой пробки. А когда остынет - крутить.
А как удалось отломать - откручивая?